Погружение в мир театрального искусства. Часть 1

Рубрика: Досуг


Звонок Светлячка буквально заставил меня вскочить с кровати и схватить со стола будильник. Только усмотрев на нём мерцающие в темноте циферки, я со вздохом повалилась обратно на подушки и нажала на кнопку вызова.

— Привет, Элли! — встревоженный голос подруги резко прозвучал с другого конца провода ноутбука. — Ты не спишь? Прости, я забыла про разницу во времени…

— Ничего, — я протёрла слипающиеся от усталости глаза: уснуть мне удалось лишь минут двадцать назад, — уже проснулась. Привет! Что случилось?

Я не напрасно задала такой вопрос: Светлячок могла позвонить в столь ранний час по двум причинам — либо проблемы в Аргемоне, либо в Арцисе, что, собственно, одно и то же, но я оказалась неправа. Вопрос меня озадачил.

— Ты ведь журналист? Ты бываешь в театрах?

— Да, — я недоумевающе всмотрелась в экран ноутбука, скайп работал с перебоями, — спектакли смотрю, пишу…

— И репетиции?

— Конечно! — я ответила утвердительно, хотя в своё время побывала всего на пяти подобных мероприятиях. — Так что случилось? Говори!

Я удобнее села на кровати. Сон как рукой сняло. Подруга меня заинтересовала.
Оказалось, что проблема-то была, да ещё какая. Состоящая в одной очень известной партии Светлячок была направлена на общественные работы, то есть возглавлять общественную деятельность, чтобы, собственно, и поднять рейтинг этой самой партии в лице электората перед грядущими выборами сами знаете куда. И вот, главе этой партии пришла в голову гениальная идея — провести силами студенческих отрядов благотворительные ёлки в разных городах России. И так как городов много, а театральных вузов мало, было решено привлечь к этому мероприятию студентов средних курсов технических университетов, в число которых попал и университет, в котором училась Светлячок.

Подруга, выпалив мне новость, выдохнула, вздохнула, потёрла ладошкой лоб и посмотрела на меня. Видеоэкран отобразил её опечаленный вид.

— Ты понимаешь? Нам пообещали зачесть все экзамены автоматом. А ты знаешь, как трудно сейчас удержаться на бюджетном месте? Конечно, все согласились! Да и мне легче выдержать три дня позора, чем не спать и трястись от нервов две недели в изучении всех этих формул и теории.

— Да, понимаю! — я кивнула и отхлебнула горячего кофе. Разговор выдался долгим, и я успела одеться, умыться и позавтракать. — А что требуется от меня?

— Ээээ… я только теоретически знаю весь процесс создания этого благотворительного спектакля, так как всегда ходила на его практический итог, и не всегда положительный. А ты хотя бы видела, как это делается! Помоги, а? Советом? И лучше на месте? Билет я тебе куплю… в два конца…

Я задумалась. С одной стороны, я — арцисканец, Светлячок — арцисканец, а все арцисканцы должны помогать друг другу, с другой…

— А где нужно ёлку-то сделать?

Светлячок шмыгнула носом и, нагнувшись к столу, зашуршала бумажками.

— Понимаешь, мы бросали жребий, и как-то так получилось, что у нас выпало Воронеж и Архангельск.

— Это как? — я недоверчиво всмотрелась в экран. Светлячок продемонстрировала мне серую бумажку, на одной стороне которой был написано название одного города, на другой — второго. — Нет, ну это ж вообще в разных местах. Давай один зачеркнём?

— Давай! — обрадовалась Светлячок. — Который? В принципе до Архангельска 400 км, но до Воронежа целых 800…

Я задумалась и, открыв в гугле прогноз погоды, присвистнула. Опять сложный выбор. С одной стороны -22, но 400 км, а с другой +5, но дорога в два раза дольше… С одной стороны настоящий Новый год в снегу, с другой — в слякоти…

— Ладно! — сдалась я и оглянулась в поисках чемодана. — Оплачивай билет, я лечу в гости!

Светлячок заулыбалась, затем помахала мне ладошкой и отключилась.
Приключение, действительно, обещало быть интересным.

Полёты в самолете никогда мне не нравились, сильно укачивало, и, по иронии судьбы, места мне доставались неудобные. К тому же в салоне всегда оказывались какие-то орущие младенцы, толстые мужики и брюзжащие под ухом тётки. Другое дело, когда ты летишь на метле и ветер обдувает тебя со всех сторон, а над головой сияют звёзды и луна освещает твой путь. Однако после одного небольшого инцидента, в принципе пустячка, я лишилась прав на своё полётное индивидуальное транспортное средство. Поэтому, разбуженная ранним звонком Светлячка, я, немного покостерив МПДД с их МГИБДД, благополучно продрыхла от самого взлёта до посадки, не заметив ни того, ни другого.
Светлячок вместе с Хиро встретила меня в аэропорту, позади них неуверенно топталась группа долговязых подростков неопределённого возраста и пола.

— Хиро! — воскликнула я, заключая молодого преподавателя в свои крепкие объятия. — А что ты там прячешь за спиной? Цветы? Мне?

— Нет! — смущённо ответил тот, доставая табличку, на котором было написано моё имя. — Это чтобы ты мимо не прошла. Вдруг ты забыла, как мы выглядим?

— Хиро! Как ты мог так подумать? Вы всегда в моём сердце и в моей…

— Печени? — насмешливо спросила Светлячок, обнимая нас сзади и ненавязчиво подталкивая к выходу, намекая, что самолёт и так опоздал и у нас нет времени на сентиментальные воспоминания.

— Душе!!! — с возмущением поправила я её и тыкнула пальцем в маячившую уже перед носом толпу. — Это кто такие?

— А это наша рабочая сила. Студенты техфака. Я всех позвала, чтобы ты посмотрела.

Хиро хихикнул, прикрыв рот табличкой, а Светлячок обвела рукой мальчиков, которые, перестав высматривать что-то в своих планшетах, испуганно взглянули на нашу троицу и робко улыбнулись.

— Привет! — я махнула рукой, и мальчики, расслабившись, вновь уткнулись носами в свои совершенные нано-технологии, тыкая своими тоненькими пальчиками в экранчики дисплеев.
Мда, похоже, приключение будет не просто интересным, но и сложным.

— Они хоть знают, что такое театр?

Мы ехали в автобусе в универ Светлячка, где было решено создать штаб, собрать реквизит, пошить костюмы и написать сценарий. Я не была уверена в правильности этой последовательности, но это было самое необходимое для создания благотворительного спектакля.

— Не уверена, — Светлячок оглянулась на сидящих в хвосте автобуса своих одногруппников, — но я думаю, что десять из них смогут прочесть стишок по бумажке. Пятеро из которых — вслух, и двое, возможно, с выражением.

— Негусто. Хиро, что мы имеем?

— А ничего, — арцисканец развёл руками. — Я позвонил в театр, сказал, что нас направили, сказал, как и зачем. Меня выслушали, обрадовались и ответили, что ждут.

— Коротко, лаконично и ясно, всё верно! — я кивнула.

В этот момент автобус выехал на Ломоносовский проспект, и я залюбовалась Москвой. Серость зимнего неба город ничуть не портила. Сугробы немного освежали вид проезжей дороги, а разноцветные машины, стоящие в пробке, создавали предпраздничное настроение.

— Обрадовались? Чему же тут радоваться?

— Знаешь, я посмотрел репертуар театра и понял, почему они нас так ждут.

Водитель резко тормознул, и автобус въехал во двор технического университета. Студенты гуськом выбрались из салона и потопали к проходной. Мы вышли за ними следом, Хиро вынул из багажного отделения мой чемодан и поставил на тротуар возле нас.

— Итак, квест под названием «Подари детям праздник и не опозорься» предлагаю считать открытым!

Я протянула руку.

— Одна голова хорошо, а три…

— Змей Горыныч!

И три ладони, стремясь опередить друг друга, опустились сверху на мою разом вспотевшую ладошку.

2
830
3
Ellie Edems | 25.04.2016

30.04.2016 | Фиби Холливал

вау.
ждем продолжения!

06.05.2016 | DukeAlF

История с продолжением, здорово



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции