Рубрика: Мода
Кто определяет моду и есть ли она в волшебном мире?
Вот вышел я как-то прогуляться и вижу — журнальчик на прилавке лежит. «Ну-ка, — подумал. — Куплю и полистаю его». Обратив внимание на обложку с симпатичной девушкой в розовом пальто, задумался, а кто именно диктует нам моду? И почему нет такой газеты в Волшебном мире Аргемоны, которая диктовала бы нам моду?
В мире магглов всё иначе, чем в мире волшебства и сказки. И тут я решил разобраться, отличается ли мода в этих мирах.
Составить представление о том, как диктуют моду в одежде у магглов, было не так сложно.
Начнём с дизайнеров. У дизайнеров всё довольно просто. Смотрят за людьми и привносят это в одежду. Изменилась динамика жизни, и Поль Пуаре помог девушкам избавиться от корсетов. В 20-е годы многие стали увлекаться спортом — появилась мода на спортивную одежду. Но это ещё не всё. Дизайнеры также учитывают публику, и, как известно, спрос рождает предложение. Вот Dolce & Gabbana делает в основном одежду для Италии и России, так как европейским странам по вкусу демократичные марки.
Консалтинговые компании непосредственно занимаются изучением рынка, спроса и просто следят за предпочтениями потребителей. Политика, спорт, экономика и предпочтение цвета — всё это изучают консалтинговые компании. Такие услуги стоят определённых средств и даже не маленьких, но именно они дают точный прогноз на моду. Среди таких компаний больше всего известна компания WGSN.
Но есть ещё те, кто позволяет шить одежду, — производители ткани. На различных выставках они показывают самые лучшие изделия. И, кроме цвета и формы, в одежде также присутствует мода в выборе ткани. Одна из самых знаменитых выставок ткани называется «Premier Vision». А вот фирма «Missoni» вообще имеет собственного производителя ткани, что не каждый себе сможет позволить.
Журналы мод, Неделя моды, Байеры, Fust-fashion, Street fashion и звёзды поп-культуры, несомненно, диктуют моду.
Все они просто выполняют свою работу и тем самым невзначай навязывают вкус на этот и следующий сезон. Кто-то подражает знаменитостям, а кто-то следит за глянцевыми журналами. А за чем же следить нам — магам?
После открытия ателье «Эрселла» уже сформировалась определённая мода, за которой можно проследить и у нас.
Платье «Настоящая ведьма» фигурирует практически во всех номерах «Тринадцатого привала». А вот на этот сезон можно смело сказать, что популярны будут укороченные кофточки.
Одним из самых ярких нарядов, которые меня просто поразили, был образ Мариэль Малкинс. Она сумела воплотить то, над чем я старался долгое время. Мариэль использовала платье «Настоящая ведьма» с дополнением высоких сапог. Причёска «Ведьма» в идеале дополняется шляпой «Изюминка». Я считаю, что именно так и должна выглядеть настоящая современная девушка.
Модницей у нас стала Элара, которая за неделю сумела сменить свой образ уже три раза.
Хельга сумела объединить «Шикарный акцент» с макси-юбкой «Оскар», которая смотрится почти как платье. Но в идеале «Шикарный акцент» подойдёт к «Воздушной элегантности», а «Блеск изумрудов» к «Оскар».
Прослеживается мода и на причёски. «Никита» взяла верх, как и крылья «Королевский размах».
Но несмотря на то, что большая часть девушек одеты в платья и юбки, Эмберли Блумвуд сумела выделиться брюками «Воздушный эскиз» (идеально будет гармонировать с «Шикарным акцентом»), который она сумела соединить с блузой «Бабочкой», и всё в выдержанном тоне.
Фиби тоже можно отнести к моднице — она предпочла одно из популярных платьев с причёской «Никита».
04.07.2016 | Фиби Холливал
кошмарр, заколдографировали!!
В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.
Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции