Рубрика: Мастер-классы
Лето неслось по ухабам, как бешеная колесница, запряжённая безумными лошадьми Посвиста. Летело вперёд, теряя свитки, расплёскивая чернила статей и домашних работ, разбрызгивая в стороны яркие капли прохладных коктейлей из «Жёлтой мельницы», опаляя оранжевым солнцем зелень высоких деревьев.
— Так, что у нас сегодня? — я лениво выпутала руку из спутанного клубка ниток, который взялась перематывать, да так и не закончила.
— Статья в Агору. Про мероприятия! — кот услужливо подтолкнул ко мне чистый пергамент и чернильницу.
— А когда сдавать?
— Вчера! — Трис торопливо отпрыгнул в сторону.
— Так что ж ты молчал!!! — я схватилась за перо, уже не слушая оправдания кота...
Известно, что большинство мероприятий, которые проводятся в Домах Аргемоны, ложатся на плечи префектов. Как же лучше подготовиться к мероприятию так, чтобы прошло оно легко и приятно и вспоминалось без головной боли?
Тут всё легко. Как простейшее зелье сварить!
1. Нам нужен рецепт. Как зелья не сварить без рецепта — так и мероприятие не провести без плана. Да-да, и о «названии зелья» не забудьте — это наша тема мероприятия. И неважно, это празднование Начала триместра или День первых ромашек. Главное — верный рецепт! Как правило, среди ингредиентов могут быть следующие:
— конкурсы;
— загадки;
— викторины;
— угощение;
— эфир;
— гадания;
— волшебные истории;
— игры;
— награждения и назначения.
2. Составив план, возьмите несколько помощников — от одного до пяти, больше не нужно, иначе запутаетесь. Помните? У нас простое зелье! И быстренько, пока не утрачены драгоценные минуты, распределите между помощниками части нашего мероприятия. Больше двух-трёх на одного не раздавать! А то перегрузите, и испортится настроение ещё до начала приготовления. Помните — ингредиенты передерживать нельзя!
3. Распределив задачи, продумайте, кто кого будет подстраховывать. С людьми случается всякое, даже маги иногда болеют. Так что лучше будет, если у вас каждая часть мероприятия будет под ответственностью двоих магов, а не одного. На крайний случай страхуйте сами. Кстати, вот ещё одна причина, по которой изначально ничем, кроме общего проведения мероприятия, себя не нагружать: так вам будет проще «подхватить» то, что останется без проводящего, если что-то случится.
4. Когда всё будет готово, а у вас будет подробный план с пометками, самое время для рассылки. Лучше отправьте её за несколько дней до назначенной даты — так у всех будет время подготовиться. И не стоит упоминать в рассылке всё, что будет происходить на вечере, — оставьте толику сюрприза!
5. Накануне мероприятия отправьте весточку всем его участникам. Напомните им о том, кто за что отвечает, и подбодрите. Помните: магов нужно хвалить много и часто, они без этого чахнуть начинают!
6. Примите большую дозу крепкого сна, две порции хорошего настроения и пятнадцать капель бодрости.
7. И помните: всё будет хорошо!
21.08.2016 | Фиби Холливал
нет, ну разве мне могла не понравится такая статья?)) замечательно!
В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.
Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции