Как прошёл сказочно-вузовский вечер в Таверне, или Магия сказочницы Анетт

Рубрика: Как это было


Когда Астра вошла в Таверну, та уже была битком набита магами. Послушать вузовские сказки пришли не только студенты и школьники (Эндрю Кох, Esk, Elka, Дайя, Торивальд, Фантазия, Арквейд Курапира, Ямила), но даже преподаватели (Asaka, Элейна, Dark и Дюк). Префект протиснулась к Анетт, которая находилась на грани обморока, и поставила на стол бодрящий напиток. Торивальд вот уже пять минут стоял позади Лучшей Арциса и готовился, если что, подхватить на руки, аки рыцарь из легенд. Сделав опахало, Астра коварно улыбнулась:
— Не ожидала столько народа. Но оно и к лучшему.
— Астра, почему их так много?!! Мне страшно! — прошептала Анетт.
Рядом с Анетт появилась Арквейд и протянула монолит концентрированной храбрости. Та вцепилась в монолит и начала нервно грызть.
— Потому что реклама — двигатель сказок! — Префект Вуза отвернулась и тыкнула рукой в плакат, висевший над дверью.


Под рукой, быстро семеня лапками, побежал прямиком к выходу фиолетовый ёжик. Торивальд кинулся к нему, схватил и вернул обратно. Приняв человеческий облик, Анетт вновь попыталась продолжить изливать свои страхи, но Торивальд её резко прервал:
— Начинай! Пока не пришло ещё больше! А я поддержу и покараулю.
Анетт кивнула, подышала в пакетик и залезла на табуреточку.

— Дорогие аргемоновцы, эльфы-домовики и Хозяйка Таверны. Находясь в плену префекта Белоснежной Башни, я нечаянно попалась в лапы коварства и теперь привезена к вам из дальних земель, дабы рассказывать разные сказки о былом и небывалом, древнем и ушедшем. Но сказки я рассказываю, только исходя из предпочтений своих слушателей. Поэтому те, кто пришёл сюда не только кушать, могут выразить свои пожелания в громкой и отчётливой форме. А я со своей стороны очень сильно постараюсь рассказать что-нибудь.

Астра тут же изъявила желание услышать о Белой Башне, Ёлка — о драконах и пледах, а Эск — о медведях. Появившийся яркой вспышкой Феникс добавил к пожеланиям «орешки».

Анетт в задумчивости спустилась с табуреточки и взяла со стола красную книгу. Когда она её раскрыла, все увидели чистые листы, которые, кажется, ожидали касания острого пера. Но оно не требовалось. Лучшая Дома Арцис начала сказ, и её слова тут же появлялись в таинственном фолианте.

Давным-давно на севере от скал Арциса в одной огромнейшей пещере жил ужасный Дракон. Был он одним-единственным, но его это никогда не смущало. Как известно, драконы бывают алчными и жадными. Наш же был коварным и даже жадным, но жадным до всяких интересных вещичек и сказаний, которых у него было ну просто не счесть. К слову, он зачастую делился своими богатствами для того, чтобы мир вокруг него сиял и сверкал всеми интеллектуальными красками. Вот такой интересный Дракон. Но чем же он был особо интересен?

Ёлка вытащила любопытный нос из-под пледа и протянула: «Че-е-ем?» Тем временем Астра пребывала в растерянности и даже высказала мысли вслух: «Неужто это Гвидион?»

А тем, что он славился своей непомерной коллекцией плюшевых медведей!! Легенды гласили, что каждую ночь Дракон выставлял их в определённом порядке: медведи-дозорные, медведи-воины, медведи-охранники, медведи-сказители. Ну а что происходило в самых сокровенных глубинах пещер, никто и тогда ещё не знал, а потом уже никто и не рассказывал. Только те, кто решался проникнуть в пещеру, видели, что Дракон обладает магией трансфигурации.
Ведь он с лёгкостью мог превращать медведей в тех существ, которые могли ему помочь в том или ином деле. Такие выводы делали любопытные. Но в их случае милые мишки превращались в настоящих страшных медведей, гарпий и даже грифонов. Даже волшебники удивлялись таким происшествиям. Но вскоре и думать забыли ходить к Дракону, ибо никому он не мешал, по праздникам салюты огненные пускал. Единственное — уж очень часто со стороны его пещеры шашлыками пахло, но тут уж что поделать...


Эск заботливо прижала своего медведя и зашептала ему, что никогда не отдаст драконам. Ёлочка испуганно пискнула и забралась поглубже в свой звёздчатый плед (которыми, кстати, Анетт приторговывала в начале вечера). Примечание от Астры: Анетт, не забудь поделиться процентами!!

Кто-то, возможно, помнит. Кто-то, возможно, и нет, но однажды на берега кранножского озёра привезли огромный артефакт, что до сих пор где-то вдали над Аргемоной творит свои сокровенные чудеса. Вот в тот самый момент Дракон и призадумался, что армию мишек надо расширять, ибо шастать сейчас начнут с неимоверной силой. А маленькие волшебники — это вам не татаро-монгольская орда, эти поужаснее будут. И, так как никто плюшевых мишек не дарил и не отдавал, то Дракон принялся за обратную трансфигурацию, но предварительно нагрел земли кругом и посадил орешник. Огромные такие земли засадил, на которые только сил драконьих хватало. И стал ждать да магией своему коварному делу помогать. И выросли на тех землях странные деревья: ни один топор не мог причинить им вреда, ибо кора их состояла из уникальных чешуек.

Астра округлила глаза и пробубнила: «Драконьи чешуйчатые ореховые деревья!» Безусловно, в голове Префекта Вуза уже выстраивалась схема получения прибыли с диковинных растений. А может быть, она решила взять их в качестве исследовательской темы для Дипломной работы. Кто этих студентов и префектов разберёт?

Плодоносили же деревья красными коробочками, которые раскрывались только по ночам и разносили кругом аромат тёплых орехов, который манил всех птиц в округе, но особенно на этот запах почему-то слетались совы. Дракон их очень любил, но нечего ему было делать, поэтому отлавливал он их большим драконьим сачком, а потом превращал в плюшевых медведей с грустными глазами...

— Теперь я знаю, почему у некоторых медведей глаза грустные, — откуда-то сверху раздался голос Феникса.

Чем больше маленьких волшебников прилетало в сей мир, тем больше среди них было любопытных охотников до драконов. Тем больше требовалось сов и тем, и другим. И однажды совы закончились вообще. Остались только самые быстрые и сильные, но, конечно, этого недостаточно для целого волшебного мира. Волшебники уже начали тренировать других птиц, а также кошек и паучков, чтобы те разносили почту и ценные указания, но никто не мог сравниться с прекрасными совами.

Неожиданно напряжённую тишину разрушил грозный крик Элейн: «Эй! Сов не трожь, Дракон!»
— Лучше мишки, чем совы, — подтвердила Ёлочка.
Дарк поправил волшебные очки и авторитетно заявил:
— Ёлочка, летучих медведей трудно добыть!
Огненная обитательница махнула лапкой и парировала:
— Просто приклейте им плюшевые крылья, вот и всё!
Тем временем большинство постояльцев решили перекусить, а кое-кто, не имея возможности и денег, воспользовался суматохой, чтобы стырить еду у соседа. Жуя незаконно добытый помидор с сыром, Астра поспешила вмешаться в беседу о медведях:
— Дракон же был сильным волшебником, смотри ка.. мог превратить медведей в летучих!
Преподаватель Магии замков поднял подаренную лапку вверх:
— Я НЕ сомневаюсь в способностях дракона. Но сомневаюсь, что летучий медведь пролезет во всякое окно. Кроме того, сидишь ты ночью, при свече, ждёшь послание. И тут из тьмы кромешной в комнату засовывается медвежья морда...
Астра испуганно сглотнула и посмотрела на безмятежную Ямилу, которая как раз взглянула в окно, словно и правда надеясь увидеть там медвежью морду.

Мир продолжал развиваться, и однажды на одной волшебной поляне за одну всего лишь ночь выросла Белая Башня, которая уходила своей макушкой в самые дальние облака. Выглянул Дракон поутру из пещеры и удивился, а точнее даже, коварно улыбнулся. И зажёг на верхушке своей скалы ослепительный огонь, который предполагал соперничать с Белым пламенем Башни.
Но на верхушке той Башни был свой «дракон», который взглянул на огненное пламя и на огромное количество неотправленной почты, сурово накинул самую строгую из своих мантий и выдвинулся в путь, не устрашаясь ни одной магической премудрости Дракона.


Дарк взмахнул палочкой — и к Ёлочке устремились переливающиеся всеми цветами радуги слова «Плюшевые крылья для плюшевых мишек». За ними потянулся ярко-жёлтый смайлик. Добравшись до коктейля Асаки, он громко хлопнул и осыпал напиток художницы розовыми блёстками.

Посланник мира по своей воле взобрался на скалу Дракона и прошёл прямо в его пещеру, а та, сел за столик, где Дракон собирался пить чай с плюшками, а теперь в полном очешуении сидел на стуле в невозможности ни промолвить слово, ни огнём полыхнуть.
— Насколько я понимаю, это ты воруешь сов, — промолвила посланница (а была это волшебница).
— Мои сказанья, мои реликвии, мои артефакты... Мне нужна охрана, — прорычал дракон истинно на драконьем, но Ари-Ювер ещё и не такие языки знала, поэтому в ответ лишь хмыкнула и прочитала Дракону целую лекцию о нарушении прав сов, о плохом поведении, о нарушении равновесия в силах природы, о нерациональном использовании совиных ресурсов и о том, что никому не нравятся плюшевые мишки с печальными глазами. В конце своей лекции Глава Белой Башни встала, захватила с собой пару сотен мишек одним взмахом волшебной палочки и стремительнее ветра ушла, ни разу не оглянувшись.


Ёлочка раскопалась из пледа и громко заявила: «Верните мишек!» Астра пропищала: «Ура-а-а, совы спасены!», а Элейн, обведя всех горящими глазами, убеждающе сказала: «Совы круче драконов!»

А Дракону стало грустно. Как тут и хорошим быть, и свои сокровища сохранить. Это ведь только кажется, что Дракон сам по себе всё может защитить, но у некоторых из них в душе сплошные ромашки! Но тут вдруг подумал Дракон: «А ведь магия его не так просто поддаётся расшифровке! Хоть мишек и нет, но превратить их обратно в сов без его помощи точно не смогут!» Но тут хрумканье камешков под чьими-то быстрыми шагами оповестило хозяина страшной пещеры о новом госте. «Ка-а-ак так!!! — взревел Дракон. — Как осмелились ходить ко мне, да так бесстрашно!!! Сказанья мои, пергаменты священные!!» Загрёб Дракон свои сокровища под себя и грозно глядел в сторону входа. Это был не рыцарь и даже не простой воин, а всего лишь девушка, которая без капли стеснения выбила в пещере пару оконцев, привесила занавесочки и скатерть на стол постелила. И всё это под ритмичное дёрганье драконьим глазом. Взмахнул Дракон лапой, вызвав землетрясение балла на три, и прорычал «Во-о-он!»

Тем временем в Таверне разгорелся жаркий спор: сова, дракон или медведь? Кто круче, кто сильней, кто магичней, а кто жалкий меховой/чешуйчатый комочек.

Но изящным жестом и на него было накинуто что-то тёплое, мягкое и огромное. И был это великий звёздчатый плед, что до сих пор хранится в одной редакции. Как только Дракон впервые ощутил заботу и радость от подарка, да такого прекрасного, то тотчас же спокойным стал и разговорчивым. Тут же ему и работу присмотрели, стал он важным сердитым Драконом, что сидит и по сей день в той самой пещере, только выглядит она ну вовсе непохожей на обитель монстра. Мишки все были расколдованы, земли орешника переданы во владение Белой Башне, а Дракон и по сей день гоняется за некоторыми игольчатыми созданиями да пытается их спалить.

Анетт улыбнулась и посмотрела в книгу. В ней как раз проявлялись последние сказанные слова, а затем и авторство — «Огненная Сказочница Анетт». Пока девушка довольно рассматривала подпись, по всей Таверне летали пледы, еда, и даже эльфы. Это маги всё с бОльшей страстностью доказывали исключительное превосходство любимых существ — драконов, сов и мишек.

6
682
5
Astra Lysimorket | 09.03.2017

09.03.2017 | Чжоули

Браво-браво! Замечательная сказка! До самого последнего момента сюжет держал в напряжении.

09.03.2017 | Фиби Холливал

пришёл лесник и выгнал нас всех из леса))

09.03.2017 | Тайра

прекрасная сказка! В следующий раз точно не пропущу)

14.03.2017 | Elaine

Да, совы круче драконов!
Спасибо за сказку еще раз :)

15.03.2017 | Поляна

даааа, обожаю сказки Ёжика и статьи Астры!)

06.04.2017 | Astra

Спасибо!
Полянка, мыр-мыр-мыр :З



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции