Зелёный Шушпанчик от Ange

Рубрика: Конкурсы


Когда-то давно, о-о-очень давно в «Агоре» был объявлен конкурс «Зелье „Зелёный шушпанчик“», о котором можно прочитать вот в этой статье.

К сожалению, ответ на задание прислала только одна студентка, поэтому конкурс был объявлен несостоявшимся.
Однако я не могу не поделиться тем, что прислала участница конкурса, — наслаждайтесь.


*Анджелина сидела на облаке около котла, стоящем на треножнике, и, кутаясь в шерстяной голубой шарф, задумчиво смотрела на свиток с какими-то заметками. Вздохнув, пилвилиннка принялась накладывать на себя защитные заклинания, а всё облачко, вместе с котлом и собой на нём, погрузила в защитный купол. Потом из палочки вырвались чары автоматической эвакуации — зелье, конечно, преобразующее, но мало ли… Напоследок — чары автоматической фиксации на бумаге стадий приготовления зелья, а сама девушка открыла принесённый ящичек с ингредиентами.*

***

Приквел
*Андж сидела в библиотеке, обложившись книжками, и что-то писала на свитке.*
«Основная характеристика шушпанчиков состоит в том, что никому точно не известны их сущность и внешний вид»
— Сходны с боггартом?
«От еврейского „shooshpah“ — „мохнатое“, „неготовое“, „неоформленное“».
— Животное? Имеет ли определённую форму?

Зелье, которое превращает любого мага в зелёного шушпанчика. Принципы.
1. Способ применения — поверхностное нанесение? Распыление? (Не указано, что зелье надо для этого превращения пить, значит, чтобы заколдовать действительно любого мага, нужна возможность другого способа применения.)
2. Ограничение воздействия — должно работать только на магах, надо исключить магглов? А сквибы?
*Анджелина притянула к себе несколько справочников с ингредиентами, пытаясь разобраться и понять, как сделать то, не знаю что, которое выглядит так, не знаю как. В конце концов Андж бросила это дело, вспомнила свой ПИСК по Зельеметрике и отправилась… интуичить экспериментировать!*
***


*Помянув Мерлина, всех великих зельеваров и нескольких алхимиков, Андж выдохнула и сыпанула в котёл пыль, тщательно собранную во время внеплановой уборки в вузовской башне, устроенной дипломницей. Пыль с волшебного места вместо основы для зелья могла помочь отделить воздействие на волшебников и не-волшебников. Не на крови же делать зелье, в самом деле!
Андж отказалась от идеи использовать в зелье живого боггарта. Во-первых, где его найти! Хотя, конечно, в подсобке кабинета Неестествознания наверняка были… А во-вторых, негуманно всё-таки! Профессор Цветкова ещё возражать будет, что её подопечного стыр… бессрочно одолжили. Ну, а в-третьих, боггарт всё-таки не живой.
Так что вместо этого в качестве ингредиента неопределённости, позволяющего зелью преображать в «непонятно кого», в котёл отправилась радуга. Именно из-за неё приготовление зелья передвинулось на последний день — в середине зимы радугу на небе найти оказалось не так и просто. Да и можно ли найти лучший преобразующий в неопределённость компонент, чем тот, который то есть, то нет.

Андж подошла к котлу — а ингредиенты она в него «закидывала» на расстоянии. Выбирая между пренебрежением правилом ТБ в плане аккуратного закладывания ингредиентов в котёл и вероятностью не успеть эвакуироваться, если что-то пойдёт не так, Андж выбрала первое — эксперимент всё-таки! — и посмотрела на субстанцию внутри. Она походила на переливающуюся всеми цветами радуги неравномерную субстанцию. Волшебница принялась помешивать зелье своей любимой стеклянной ложкой по форме знака бесконечность, которая не взаимодействовала с ингредиентами зелья. С каждым помешиванием зелье становилось всё более равномерным. Когда пропали последние серые ошмётки пыли и цвет зелья принял ровно переливающийся радужный оттенок, Андж прекратила помешивание и задумчиво посмотрела на чемоданчик с ингредиентами.

Очень хотелось добавить что-то ещё! Нет, вовсе не потому, что просто хотелось! У этого желания был вполне разумные мотивы — зелье было радужным. А это не шло ни в какие рамки норм для преобразующего зелья, а значит, оно не было готово пока что. Во-вторых, такое многоцветное зелье ещё и говорило о том, что оно нестабильно. А это ещё одна вещь, которая в виво-трансформерах была недопустима — на людей же воздействовать потом должно.
Андж достала из своих запасов последний аквамарин и аккуратно положила в котёл, после чего отошла и достала зеркальце. В этот момент из-за облаков (более высоких, чем то, на котором была девушка) вышло солнце, и в котёл отправился «свежепойманный» в зеркальце солнечный зайчик. Он должен был добавить в зелье лёгкости и радости. В конце концов, шуточное зелье, хоть и виво-трансформер. Аквамарин же помогал зелью равномерно распределить свой магический потенциал и являлся дополнительным источником силы.

Теперь в котле были ингредиенты всех стихий: пыль отвечала за землю, радуга была воздухом, аквамарин — водой, а солнечный зайчик — огнём. Эта связь со стихиями, хоть и немного отдалённая, дополнительно стабилизировала зелье, связывая все ингредиенты в единую мощную систему.

Андж подошла ближе к котлу — вовремя, чтобы увидеть, как после солнечного зайчика зелье стало приобретать светло-песочный цвет, проникая во все пылинки. Некоторые из них искрились, а от котла, даже, можно сказать, от зелья, сначала совсем тихо, а потом всё громче стала доноситься мелодия. Будто бы играли на карильонах.
Анджелина прислушалась к мелодии и… Сознание девушки отключилось. Перед глазами стали появляться картины призрачных миров, переплетающихся один с другим. Там были люди, которые не могли там оказаться, там были совершенно фантасмагорические животные и существа. На самом дальнем краю сознания пилвилиннке закралась в голову мысль, что всё это не так. И неправильно. Хотя весь «передний план» звал и манил. Андж выставила окклюментивную защиту, заблокировав своё сознание, и осознала, что уже сидит по-турецки перед котлом неизвестно сколько времени и мечтательно смотрит на искрящуюся поверхность. Зелье стало светлее, чем было ранее, но уже на глазах, после выставленного Анджелиной блока, стало темнеть, возвращаясь к первоначальному песочному оттенку. Мелодия всё играла. Андж поняла, что она была гипнотической, но к чему она могла бы привести… Что ж, этот эксперимент остался за гранью, но это и не так плохо.

Спустя ещё некоторое время музыка звучать перестала, и Андж ощутила, как с последним аккордом ментальная нагрузка исчезла. Зелье больше не звало.
Девушка заглянула в котёл, в котором была пыль равномерного песочного цвета. Выглядело это, как очень тонкий песок, однако на деле… Андж наложила дополнительные заклинания, чтобы не вдохнуть ненароком зелье, и аккуратно пересыпала его в стеклянную баночку с плотной крышкой. Экспериментировать на живых людях она пока не собиралась. Удалив все следы своей варки зелья, Андж в последнюю очередь взяла лист бумаги, на котором фиксировалось происходящее с зельем. Прочитав содержимое, Андж улыбнулась, решив, что это будет чудесным дополнением к образцу. Тем более, что данные там были не целевые, а отражающие реально приготовленное зелье.

Экспериментальное зелье «Зелёный шушпанчик».
Экспериментатор — Анджелина Андерсон


1. Цель приготовления зелья — превращение мага в зелёного шушпанчика. При взаимодействии мага-изготовителя с зельем в момент «отстаивания» — *«Ах, вот как это называлось», — усмехнулась Андж, вспоминая свое полузабытье* — зелье превращает реципиента в образы, взятые из сознания изготовителя. В противном случае, образ шушпанчика для реципиента формируется случайным образом на основании сознания лиц, присутствующих в близости от реципиента в момент преобразования.

2. Подготовка места
— требуется стандартное рабочее место для приготовления зелий, дополнительной подготовки не требуется. При изготовлении данного экземпляра были использованы защитные заклинания и заклинания ограничения сферы воздействия, а также хрониковедущее заклинание. Ни одно из использованных заклинаний не имеет последствий для изготовленного зелья.

3. Подготовка инструментов — требуется стандартный набор инструментов без активного взаимодействия с зельем. При изготовлении данного экземпляра была использованы стандартный оловянный котел и стеклянная ложка. Ни один из использованных инструментов не имеет последствий для изготовленного зелья.

4. Подготовка ингредиентов
— 5 горстей магической пыли;
— радуга;
— аквамарин;
— свежепойманный солнечный зайчик.

5. Рецептура зелья
1) В котёл в основу из магической пыли добавить радугу.
2) Помешать содержимое котла до достижения равномерной расцветки.
3) Добавить в котёл аквамарин.
4) Добавить в котёл свежепойманный солнечный зайчик.
5) Дать зелью отстояться до окончания музыки и достижения равномерного песочного цвета (оттенок может отличаться).

6. Особенности технологии изготовления
На первом этапе количество пыли может варьироваться в зависимости от уровня магии в месте, где она была собрана. Может накладываться «на глазок».
От свежепойманной радуги эффект более сильный, чем от той, что продаются в магазинах готовых ингредиентов для зелий.
Основное требование к аквамарину — его чистота, а не размер. Таким образом, он будет лучше выравнивать потоки магической энергии, проходящей через него в зелье. После приготовления зелья аквамарин может быть использован, однако не в зельеварных целях (а, например, для ювелирных украшений), так как его магическая решётка изменена потоками энергии зелья.
Звучащая во время приготовления зелья музыка является гипнотической. Она призвана привлечь зельевара и транслировать его «загипнотизированное» сознание на «кальку» зелья. В целях создания неопределённого и не зависящего даже от самого зельевара эффекта действия зелья рекомендуется оградить зельевара от влияния на зелье (он не должен смотреть на него, прикасаться к нему). Тем не менее, музыка будет его настоятельно «звать» и простого «желания не поддаваться» может быть мало. В случае же согласия зельевара на его влияние на зелье также существует риск погружения головы в зелье с последующим утоплением (попытки не более чем в 10% случаев приготовления). Рекомендуется использовать подстраховку в лице других людей, готовых в случае непредвиденной ситуации помочь, или же использование котла с горлышком меньше, чем диаметр головы.
Длительность действия зелья равна длительности игры музыки, которая звучит на стадии отстаивания, которая, в свою очередь, зависит от качества использованных ингредиентов (лучше ингредиенты — дольше музыка).

7. Применение зелья
Распылить зелье над людьми, которых требуется заколдовать. Те из них, кто являются магами, станут зелёными шушпанчиками (в зависимости от настроек приготовленного зелья) на срок, зависящий от приготовленного зелья.

1
709
5
Фиби Холливал | 22.03.2017

23.03.2017 | Astra

В конце концов Андж бросила это дело, вспомнила свой ПИСК по Зельеметрике и отправилась… интуичить экспериментировать!
= Да это же мое поведение на Проектах)))) Кстати, Проект... *убежала в ББ*



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции