Исследовательская работа для Совета Аргемоны
Рубрика: Научная рубрика Магистериума
Исследовательская работа «Использование частичной абсолютной высшей трансфигурации для создания павлиньего хвоста у мага Аргемоны» для Совета Аргемоны.
Начало лета. И был префект, и был его хвост.
Астра поднялась на пятый этаж Башни и прошла в Крыло дипломников. Интересующий её Паффнутий сидел за дальним столом возле окна, уткнувшись в фиолетовый фолиант.
— Доброго дня Заведующему клубом Анимагов! — улыбнулась Префект и присела рядом с дипломником. — Извиняюсь, что отвлекаю, но я по важному вопросу.
— Всё, что угодно, лишь бы не писать диплом, — засмеялся Паффнутий и захлопнул книгу.
Разлетевшаяся пыль окутала магов и, осев на белых мантиях, засияла, словно снег.
— Ого! Интересно! — Пафф придвинул книгу обратно и развернул лицевой стороной.
На обложке значилось — «Трансфигурация алмазной пыли в условиях неопределённости с помощью семечек и дырок от сетки-рабицы».
Астра тоже глянула на обложку.
— Занимательное чтиво. Это тебе для диплома надо?
— Да ну, какой диплом. Это я в библиотеке первое попавшееся взял, чтобы создать вид увлечённого дипломника, — Паффнутий понизил голос и оглянулся. — После того, как Виар защитил диплом, Феникс на меня переключился. Теперь почти каждый день заглядывает, пером тычет. Мол, быстрей давай, быстрей. А куда я быстрей? Вдохновения нет, сил нет, ничего нет — лето.
— Ждёшь топора?
— Если ждал бы, тогда валялся вон там, — маг вытянул руку и указал на гамак, в котором вяло покачивался Глава Агоры.
Заметив на себе взгляды, Эл взял со столика мороженное и отсалютовал им. Астра помахала ему и переключилась обратно на Паффнутия.
— Слушай, я тоже сейчас в небольшом, так сказать, хм.. ээээ, ну… затруднении. По «хвостатой части». Ты понял.
Кранножец посерьёзнел.
— Пиши исследовательскую по абсолютно высшей трансфигурации и сдавай в СА. Давно же говорил.
— Ты же знаешь, о моём склерозе ходят легенды.
— Это тебя не оправдывает, — упрямился заведующий.
Астра незаметно улыбнулась.
— С чего мне следует начать?
— С того же, что и раньше. Пишешь, зачем тебе хвост…
— А если не только хвост? Крылья, когти?
— И они тоже. Затем всё сдаёшь в Совет Аргемоны. Они решат, можно ли тебе пользоваться этой высшей магией или нет.
— Дай мне подробный план. Я не понимаю, о чём надо писать.
— На самом деле, всё достаточно просто, но нужно внимание и чёткое понимание того, что должно происходить и каким образом.
— Как происходит превращение?
— Не только. Что именно будет трансфигурироваться, из чего… — Паффнутий внезапно замолк и прикрылся книгой.
В комнату зашла Ари-Ювер и, коварно улыбаясь, направилась прямиком к столу с дипломниками.
— Астра, вопросы ПИСКов ждут тебя. Паф, давай тоже не тяни с дипломом.
Начало осени. Всё, чем ты хочешь управлять, должно быть твоим.
— Астра, тогда завтра в данж. Буду ждать тебя. И не забудь потренироваться на тех василисках. И помни: долбанул-откатился-дал под хвост.
— Я помню…
Префект проследила, как Арк вышла из комнаты, и начала готовиться к походу на василисков.
«Долбанул, откатился, дал под хвост... хвост... хв... — Астра замерла с глефой в руках. — Я не доделала работу для СА».
Прислонив глефу к стене, дипломница кинулась к личному архиву записей. Переворошив тонну пергаментов, половина из которых относились к дипломной работе, она наконец нашла свиток с нужной записью.
— Целый триместр прошёл, — сообщила Астра глефе.
Глефа благоразумно промолчала.
Ну, начнём с того, на чём закончили. С самого начала.
Девушка взяла кипу белоснежных листов и приступила к написанию своеобразной объяснительной.
Исследовательская работа «Использование частичной абсолютной высшей трансфигурации для создания павлиньего хвоста у мага Аргемоны».
Цель моих исследований — возможность создания полноценного павлиньего надхвостья (так правильно называют те шикарные длинные павлиньи перья, уже под ними скрывается настоящий хвост). Особенность данного надхвостья в том, что:
а) создаваться оно будет не вместе с самим павлином;
б) расти оно будет не из нижней части спины павлина, а из нижней части спины мага.
Таким образом, речь пойдёт о возможностях частичной абсолютной высшей трансфигурации.
О видах трансфигурации и их ключевых отличиях можно узнать на первом занятии спецкурса «Оборотничество», которое проводят преподаватели Фиби Холливал и Тадана. Оттуда мы выносим, что:
1. Высшая трансфигурация — это преобразование живого (с нюансами). В противоположность низшей — преобразованию неживого.
2. Абсолютная высшая трансфигурации — осуществление живыми магами превращения в условно-неживые и неживые объекты.
3. Поскольку для воплощения моей цели требуется не полное обращение, а частичное, тогда и трансфигурация будет называться «частичной абсолютной высшей трансфигурацией».
Какие важные заключения надо сделать, прежде чем приступить к практической реализации?
Во-первых, надо выстроить схему обращения, подобно той, которая подготавливается анимагами. То есть надо чётко понять, что и откуда «растёт», что к чему крепится, как оно взаимодействует. Это даст базу для техники безопасности, так как манипуляции с трансфигурированной плотью могут закончиться весьма плачевно. Этой информацией затем нужно будет снабдить окружающих, чтобы они по незнанию не нанесли вреда.
Итак. Сам хвост (будем называть его хвост, так как я не павлин и настоящего хвоста под надхвостьем у меня нет, а значит «надхвостье» теряет смысл приставки «над» в прямом и переносном смысле) будет создаваться из материи «извне» (молекул) либо из энергии самого мага. Такие же способы применяют анимаги при превращении (для превращения в больших существ «материал» берётся извне или изнутри, а для маленьких — масса переводится в магическую энергию). Тут мы вспоминаем закон о сохранении магической энергии в трансфигурации: «Ничто не берётся из ничего и не исчезнет в никуда». Далее следует второй закон: «Трансфигурация не меняет суть предмета, но меняет его форму». Это говорит о том, что и мой хвост, хоть и выглядит как хвост, но на самом деле — магическая энергия или молекулы, которым придали форму. И при рассеивании наложенных чар, которые принудили энергию/молекулы принять нужную форму (единая база трансфигурации о «насильственном» принуждении), она вернётся в свой прежний вид — невидимое «нечто». Это закон третий: «Суть стремится вернуться в свою изначальную форму». Иначе говоря, хвост может существовать только в изначально заложенном виде, то есть прикреплённым к телу.
Какие могут быть последствия отделения хвоста от тела? С чем они связаны?
Прежде чем говорить об отделении хвоста, следует пристальней рассмотреть
его прикрепление.
Хвост состоит из двух частей: собственно самих перьев и кожи, к которой они прикрепляются (а под ней пласт мышц). Если «прилеплять» перья к человеческой коже, то они будут «безжизненно» висеть, без возможности их контролировать (распушать, опускать, поднимать, махать и т.д.). Чтобы они «ожили», они должны соединиться с телом мага. Для этого как раз нужно будет частично преобразовать кожу человека в кожу птицы. В ней перо удерживается плотно прилегающими стенками перьевой сумки и мышечными тяжами, которые обеспечивают его подвижность.
Таким образом, трансфигурация будет происходить по такой схеме: вначале происходит преобразование кожи и мышц человека в кожу и мышцы птицы, а затем идёт создание перьев из молекул извне.
Почему я не хочу создавать перья из изменённой собственной ткани или магической энергии?
Хоть собственная магическая энергия и является более близкой для мага, чем молекулы извне, я не хочу её «тратить» на создание перьев. Во-первых, перья — это лишь оболочка, а не какой-то важный внутренний орган. Во-вторых, магическая энергия мне может понадобиться для творения других заклинаний, требующих полной магической отдачи. Так я хоть немного сэкономлю (хотя часть сил у меня всё равно потратится на акт трансформации). Тратить собственную кожу (или иные части) на создание перьев я также не вижу смысла. Во-первых, я не могу тратить свою ткань, так как я по-прежнему сохраняю полный человеческий облик, просто добавляю хвост. Во-вторых, если у меня оторвут перья, то я лишусь и куска собственных тканей. А в случае материи «извне» мне просто будет больно, если перо вдруг вырвется (так как я почувствую натяжение и вырывание в изменённой ткани кожи). Само же перо не обратится затем в кусок мяса, а просто исчезнет.
Итак, мы получаем следующую схему:
1. Частичное преобразование кожи и мышц на нижней части спины в кожу и мышцы птицы, аналогичные тканями надхвостья.
2. Создание перьев из молекул извне.
При этом получаем полностью контролируемый хвост. ТБ — не допускать защемления хвоста, деформации перьев, их отрывов и подобного, что существенно нарушает их изначальный вид, форму и положение.
С созданием хвоста, думаю, всё ясно, но неясно, зачем он вообще мог понадобиться магу Аргемоны. Начнём с природы.
В природе смысл павлиньего хвоста неясен. Ранее считалось (и основу этому положил Чарльз Дарвин), что он служит для полового отбора и самка павлина отдаёт предпочтение самцу с самым красивым, пышным и «многоглазым» хвостом. Но последние исследования опровергли эту идею. Оказалось, что самок больше интересовало мастерство танца и они выбирали партнёров даже с полностью удалённым надхвостьем!
Мне, естественно, как представителю вида человека разумного, а не семейства фазановых, хвост для брачных игр не нужен (хотя всякое могло быть ). Но тогда зачем он мне? Ответ скрывается в магии символики, мифологии и прочих волшебных науках.
Интересно, что в основном только в России (и частично в Англии) павлины повально связаны с одним негативом. В России это символ кичливости, спеси, надменности. Выражение «распустил хвост, как павлин» имеет негативный окрас и употребляется для обозначения напускной красоты, за которой ничего не стоит. А вот в остальным мире павлин — символ сияющей славы, гордости, удачи, защиты, неподкупности, многообразия, созидания, талантов, знаний и мудрости.
— В древней восточной и западной мифологии павлин ассоциируется с такими вещами, как любовь, доброжелательность, терпение, доброта, сострадание и знание. Кроме того, павлин считается охраняющим символом монархов, и часто его изображение встречается на тронах.
Павлиний трон Людвига II
— В ирано-суфийском мифе бог сотворил мировой дух в образе Павлина и дал ему посмотреть на его собственное отражение в чудесном зеркале, отчего Павлин, потрясённый величием увиденного, пролил капельки пота, из которых произошли все остальные существа.
— В индийской мифологии павлин считается священной птицей спасителя Кришны, но он может сопровождать и других индуистских богов: Сканда (бога войны, который также мог превращать яд в эликсир бессмертия), Сарасвати (богиню мудрости, музыки и поэзии) и Kaму (богиню любовной страсти). В древних культурах Индии и позже в Иране великолепный хвост павлина стал символом всевидящего солнца и вечных космических циклов. В индуистской мифологии рисунок его крыльев, напоминающий бесчисленные глаза, считается представляющим звёздное небо.
— В Древнем Риме павлин считался эмблемой императрицы и её дочерей. Также обозначал апофеоз, а ещё — триумф победителей (на римских монетах).
— В Древнем Египте павлин был символом Гелиополиса — города, в котором находился храм Солнца.
— В Древней Греции считался священной птицей древнегреческой богини Геры (которая, согласно легенде, подарила павлину тысячу глаз погибшего всевидящего Аргуса).
Гера и павлины
— В Китае павлин — это достоинство, высокий ранг, красота. Атрибут Гуань-инь и Сы Ван-Му. Эмблема династии Мин. Как знак благосклонности маньчжурского императора, перо павлина вручалось при получении высокого ранга (за заслуги). Такие перья выставлялись в вазах, благодаря чему павлин становится символом хорошей судьбы. Часто павлин ассоциируется с пионом (одним из немногих янских цветов), также связанным с солярной и императорской символикой.
— В Иране павлины, стоящие по сторонам Древа Жизни, означают дуализм и двойственную природу человека. Распространено представление о том, что павлин убивает змей, а их ядовитую слюну использует для создания радужных «глаз» на перьях своего хвоста.
— Согласно фен-шуй, павлин является проявлением небесного Феникса на Земле. По фен-шуй считается, что если чаще смотреть на хвост павлина, то это способствует славе, удаче и общественному признанию.
— Павлинов содержали в качестве охранников храмов и дворцов. Дело в том, что, увидев незнакомцев, павлины издают предупреждающий крик. Поэтому они по праву заслужили репутацию защитников.
— Наличие в доме перьев павлина повышает бдительность хозяев и даёт защиту от стихийных бедствий и опасностей. Вероятно это связано с тем, что павлины чувствительны к смене погоды и оповещают об этом своим криком и танцем.
— Павлин признан сильным талисманом. Он способен призвать славу, успех, помочь в продвижении по карьерной лестнице, поделиться своей мудростью. Талисман в виде павлина может быть изготовлен из разных материалов: глина, стекло, дерево, фарфор, золото или серебро. Самый лучший из всех — золотой павлин, украшенный драгоценными камнями. Зарядить этот талисман помогает огонь. Если есть камин, то на некоторое время талисман можно располагать вблизи него. Либо же просто ставить горящую свечку рядом.
Из вышесказанного становится понятно, что павлин и его хвост — это не только символ привычной красоты и величия, но ещё мудрости, знаний, созидания, таланта (музыкального и поэтического), многообразия, признательности, бдительности, удачи и защиты. Очень яркий, примечательный и полезный символ, который благоприятно как изображать, так и созерцать.
Интересно, что самый мощный талисман павлина делается из золота и украшается драгоценными камнями. Возможно, именно этим можно объяснить моё желание собрать как можно больше золота и алмазов. Активация через силы огня тоже важна. Хоть я сейчас и не нахожусь в Арцисе, я проводила астрологическое стихийное исследование Вуза и выяснила, что в нём преобладает как раз-таки стихия Огня. Кроме того, по зороастрийскому гороскопу я родилась в год Павлина и могу сказать, что многие его качества сильно во мне проявились.
Получается, что, с одной стороны, павлиний хвост — это такая символичная вещь, которая помогает лично мне. Он усиливает мои позитивные павлиньи стороны. С другой стороны, это благоприятная магическая вещь, которая приносит удачу, вдохновляет и защищает не только меня, но и всё/всех, кто меня окружает. В первую очередь это, конечно, студенты и Белая Башня. В-третьих, хвосты стали традиционным отличительным знаком студентов Вуза. Деликатное жевание (без обгрызаний!) хвостов (собственных или друзей-студентов) помогает успокоить нервы и собраться с силами.
Думаю, мне удалось доказать необходимость и пользу наличия собственного хвоста.
Закончить работу я хочу колдографиями хвоста и его природного хозяина.
Спасибо за внимание к моей работе.
С уважением, Astra.
Закончив работу, Астра вылетела из комнаты, словила Главу «Агоры» и, вручив свиток со словами «Это-о-о срочно-о-о-о-о и важно-о-о-о!!»", убежала покорять василисков.
1309
7
Astra Lysimorket | 07.09.2017