Ашадия Апо. Часть 7. Диана

Рубрика: Проза


В предыдущих выпусках. Успев проучиться в школе магии лишь неделю, Шади внезапно узнаёт, что от неё одной зависит дальнейшая судьба волшебного мира. Нелёгкое бремя даже для взрослого волшебника, не говоря уже о 14-летней девочке. Но, прежде чем приступить к активным действиям, ей надлежит освоить азы магии.

Диана


Шади хотела сразу направиться в свою комнату, но не тут-то было. У дверей директора её тут же перехватила Тенна.
— Шади, что происходит?! — взволновано спросила она. — Я начинаю думать, что не справляюсь со своими обязанностями. Ты всего неделю здесь, но уже успела нажить себе врага в лице Клап де Лон, вызвала неудовольствие со стороны Бескрылой, улизнула с палочковой магии, тебя вызвали к директору, и отводил тебя туда не кто-нибудь, а сам Лэнд Дэк — префект СКОЛа. Я ничего не забыла?
Девочка устало вздохнула. Это был не первый её вздох и далеко не последний.
— Нет, ты ничего не забыла. Уж не знаю, за что Клоп…
— Госпожа Клап де Лон, — поправила её Тенна.
— Ну хорошо-хорошо, пусть будет Клап де Лон, — устало согласилась Шади. — Не знаю, за что Клап де Лон меня невзлюбила. Не терпеть же молча её нападки. Бескрылая вовсе не раздражена на меня, просто ей интересно, откуда у меня бабочка. Директор лишь хотел узнать, как я освоилась в школе, и именно поэтому я пропустила палочковую магию. А Лэнда за мной послали, потому что он единственный осмеливается дать отпор этой вредине в шарфе…
— Не вредина в шарфе, а профессор Кичнокова. Будь добра с уважением относиться к педагогическому составу, пусть даже некоторые его представители не вызывают у тебя симпатии.
— Ага, а кто профессора Ялыркзеб Бескрылой назвал?
— Но ведь её фамилию невозможно выговорить!
Тенна сбросила с себя, наконец, маску серьёзного, ответственного префекта и рассмеялась.
— Ну хорошо, — сказала она, — но, пожалуйста, будь осторожнее, не заработай себе новых неприятностей.
«Рада бы, да не получится», — мысленно ответила ей Шади, помахала рукой и, наконец, отправилась в свою комнату.

Войдя туда, она с облегчением рухнула на кровать и подумала о сегодняшнем утре, когда ничего ещё не началось, когда она ничего ещё не знала и впереди была не спасительная миссия, а тёплое лето, интересные уроки и крайне занимательная внеучебная деятельность. Утром не было ещё ни беседы с директором, ни бабочки.
На этой мысли Шади так и подскочила. Точно! Бабочка! С этими делами и суматохой она совсем про неё забыла. Девочка опустила глаза на карман кофточки и с облегчением увидела, что бабочка на месте.
— Так, — сказала вслух девочка, — Акчобабус Янбешоловус, конечно, очень любопытное имя, но общее, а ты у нас индивидуальность. Надо придумать тебе что-то более легко произносимое и изящное.
На некоторое время Шади задумалась.
— Как тебе Диана? — спросила она.
Бабочка довольно взмахнула крылышками.
— Эх… жаль, я мало знаю заклинаний. А то бы сейчас воспроизвела беседу в кабинете директора. Было бы не лишним ещё раз её прослушать, чтобы мысли хоть как-то встали на место.

Стоило ей произнести эти слова, как бабочка взлетела и некоторое время кружила перед изумлённой Шади, роняя пыльцу мятного цвета. Пыльца тем временем не спешила опускаться на пол, а словно оседала в воздухе, образуя собой нечто вроде шторки. Через некоторое время бабочка закончила и снова опустилась на Шади. По «шторке» тем временем словно прошёлся ветерок, мятная занавесь исчезла, стали проступать лица — и девочка узнала директора, завуча, профессора Керо и, конечно же, себя. Прошло ещё несколько мгновений, и появился звук. Ошеломлённая Шади смогла заново услышать информацию. Когда магическое вещание закончилось, ученица шокированно промолвила:
— Диана, так вот что ты ещё умеешь! Да тебе просто цены нет!
Бабочка согласно взмахнула крылышками.
— А покажешь, что ещё можешь?
Но Диана оставалась недвижима.

Шади потянулась к тумбочке за личным дневником, чтобы записать туда свои мысли, но случайно оцарапала углом тумбочки тыльную сторону руки.
Ойкнув, девочка зашипела от боли и стала усердно дуть на руку, но долго заниматься этим увлекательнейшим делом ей не пришлось. Бабочка снова взлетела в воздух и подлетела к руке. На этот раз она стала распространять пыльцу золотистого цвета, и на глазах у изумлённой Шади царапина зажила в мгновение ока.
— Мерлин мой! — воскликнула девочка. — Ты просто совершенство! Интересно, кто и по какой причине такое золотце запер в тайнике? Я бы с тобой никогда-никогда не расставалась и надеюсь, не придётся. По крайней мере, я приложу все усилия, чтобы нам с тобой не пришлось расстаться. Главное — это каким-то образом избежать внимания профессора Бескрылой. Ну тут я что-нибудь придумаю. Слушай, а может, ты как-то сможешь помочь мне с возвращением магии?
Бабочка даже не шевельнулась, услышав эти слова. Шади продолжала размышлять вслух.
— Впрочем, ты бы уже дала знать, если бы могла помочь. Ты, конечно, прелесть, но если уж ни директор, ни моя бабушка не знают, что делать, то и ты вряд ли можешь что-то предпринять.

Очередной раз вздохнув, Шади всё же достала свой дневник, ручку и стала описывать события этого насыщенного дня. Как раз, когда она дошла до описания приключения Евы у источника, раздался стук в дверь.
— Да-да, — откликнулась девочка.
В дверь заглянула Ялима, с которой Шади познакомилась на палочковой магии.
— Тут Кичнокова попросила передать учебник, который ты забыла, и сказала, чтобы ты освоила упражнения с пятой страницы, а если что-то будет непонятно, то её можно будет найти в кабинете. А вообще, ты знаешь, лучше у меня спроси. Кичнокова такая вредина. Лишний раз контактировать с ней удовольствие ниже среднего.
Шади улыбнулась.
— Спасибо. А в какой комнате ты живёшь?
— Я с факультета Телмерденолз. Мы располагаемся на втором этаже. Моя комната 25-ая.
— Отлично. Я запомнила. Спасибо огромное ещё раз.

Ялима помахала рукой и исчезла в дверном проёме, а Шади вновь погрузилась в описание событий. Но закончить она так и не смогла — снова раздался стук в дверь. Решив, что это вернулась Ялима, Шади крикнула:
— Ты что-то забыла сказать, Ялима?
— Нет, — сказал Лэнд, заходя в комнату, — и, насколько мне известно, моё имя звучит несколько иначе.
— Ой, здрасьте, — растерялась девочка.
— Мы ведь уже договорились, что обращаться нужно на «ты», — укорил Шанди префект.
— Ох, верно.
— Тут тебе директор просил передать, — сказал Лэнд и протянул своей собеседнице плотный картон небольшого размера чёрного цвета, на котором белыми чернилами что-то было написано.
Шади взяла в руки картон и прочитала надпись: «Расписание».
— Может, ты мне это объяснишь? — спросил Лэнд.
— А что?
— Учёба летом необязательна, соответственно, расписание не обновляется. Тем более, не доставляется индивидуально. Здесь что-то происходит, и ты мне сейчас расскажешь, что.

Шади, изменившая в какой-то момент мнение о Лэнде из-за своей благодарности, что тот поддержал её перед походом к директору, снова стала к нему негативно относиться. К этому ещё добавились накопленная за день усталость и стресс от новости, что от неё зависит существование магии. Прежний страх перед Лэндом перерос в индивидуальную непереносимость.
— А кто тебе передал расписание?
— Я же сказал! Директор! Чуть больше вежливости, а то в Оветоббеле ты надолго не задержишься.
— Ну вот у него и спрашивай!
— Что я, совсем дурак, допрашивать директора?
— Тебе виднее, — буркнула Шади.
— Ну-ну, я запомнил твою склонность к утаиванию информации.
— Да уж сделай милость, не забудь.
Лэнд вылетел из комнаты, не забыв хлопнуть дверью.
— Кошмар! Ещё один недоброжелатель! — огорчилась Шади и, добитая этим конфликтом, расплакалась.

Продолжение следует.

1
550
2
Капля | 04.10.2017

05.10.2017 | Фиби Холливал

любопытной Варваре)
Капля, спасибо за то, что не оставляешь читателей без новой порции!



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции