Ашадия Апо. Часть 9. Источник Урд

Рубрика: Проза


В предыдущих выпусках. Шади является потомком волшебницы, заслужившей кару трёх норн. Ей предстоит исправить ошибку своего предка. Она отправляется с другими магами к источнику Урд, но до сих пор не знает, что ей предстот сделать.

Источник Урд

Полёт длился одновременно и долго, и недолго. Летели они и быстро, и медленно. Шади так и не поняла, как охарактеризовать этот странный и необычный полёт. Ковёр поднялся выше уровня облаков, так что девочка даже не могла понять по меняющемуся пейзажу, как быстро они передвигаются. Несмотря на то, что от ковра исходило мощное тепло, Шади почувствовала, что замёрзла.

Когда, наконец, все они достигли своей точки назначения, Шади поняла, что ноги её дрожат, а сама она пошатывается — сказался полёт. Впрочем, о своих ощущениях она быстро забыла, когда увидела картину, которая предстала перед её глазами. Шади, когда слышала, что источник питает корень мирового дерева, собственно, корень и представляла. Не очень красивый, коричневый, ветвистый корень. Но он, скорее, был похож на ветвь дерева — прекрасную и ветвистую, с назревающими зелёными почками.

А источник? В представлениях Шади он был небольшим озерцом, но никакое, даже самое шикарное озеро не могло бы с ним сравниться! С размерами девочка, и правда, угадала, но только с ними. Цвет волн изумлял взор — он был набором самых изумительных оттенков: лазоревый, мятный, небесно-голубой. Впрочем, разве может скудный человеческий язык передать всю эту палитру невероятных оттенков? Близкие к берегу волны были одного оттенка, чуть подальше — другого, а там, где особо глубоко, третьего. Когда волны накатывали друг на друга, то создавали непередаваемое и незабываемое впечатление. Аромат у воды источника был под стать визуальной картинке — пикантно-сладковатый и совсем не приторный.

Неизвестно, что действовало — прекрасные волны, чудесный аромат или всё это вместе, но Шади чувствовала некий благоговейный трепет. Хотелось думать только о хорошем, оптимистичном, прекрасном. Совершенно не хотелось тревожиться, волноваться. Даже не верилось, что при таком влиянии источника Ева всё же решилась на кражу. Вероятно, её целеустремлённость была столь мощной, что не поколебалась даже источником Урд.

Непонятно почему, но взгляд Шади вновь и вновь возвращался к корню мирового дерева. Когда девочка в очередной раз посмотрела на него, то поняла, в чём дело. На нём были не почки, как она сначала подумала, а куколки! И куколки эти были точь-в-точь, как описывала Бескрылая на магии бабочек, рассказывая об Акчобабус Янбешоловус.

На некоторое время весь прибывший квартет замер — они проходили несколько стадий нахождения у источника. Первая — наблюдение. Вторая — наслаждение. Третья — смирение. Четвёртая — умиротворение. Но их воля и целеустремлённость были не хуже, чем у Евы. Пусть на это ушло время, но немного погодя они смогли настроить себя на серьёзный лад.

Первым заговорил директор.
— Рад, что моё предположение верно — госпожа Апо послужила нам пропуском. Теперь, профессор Анидо, Ваша очередь.

Та сбросила с себя некое медитативное состояние, в которое впала, оказавшись у источника, и нараспев стала произносить заклинание, сплетая из слов магию, призывая трёх норн. И они не замедлили явиться. Урд выглядела как женщина преклонных лет, волосы её были седые, словно снег, но вились они, словно морские волны, их окружал свет, и потому они были прекрасны. Глаза, видимо, когда-то синие, с возрастом стали голубыми, словно весеннее небо. Верданди выглядела женщиной зрелых лет. Так выглядят умудрённые жизнью и опытом матери. Волосы её были словно золото, а глаза зелёного цвета и таинственно сверкали неким тайным знанием. Скульд выглядела словно девочка лет 12-ти. В отличие от светлых образов её сестёр, волосы и глаза её были чёрные и словно поглощали свет.

То, что случилось дальше, не предвидел никто. Даже норны. Локш Авалг так быстро, что этого никто не заметил, выхватил из чехла волшебную палочку, направил её на норн и выкрикнул:
— Арирнефус Пецус!
В ту же секунду их окутала цепь.
В следующее мгновение он направил палочку на своих спутников и произнёс:
— Икур тзявс! Атомен!
Руки Танаф Анидо, Орезо Каре и Ашадии Апо оказались связанными, освободиться путём вербальной магии стало невозможным, а творить невербальную магию без пасов и волшебной палочки было нельзя.

Директор жутко расхохотался, а его спутники с ужасом смотрели на всеми уважаемого директора, который внезапно оказался злодеем.
— Я не ожидал, что всё будет настолько легко! — веселясь, проговорил он. — Заставить поверить, что магия действительно исчезает из Мидгарда! Я провёл вас, как котят! Да разве такое возможно? У магии слишком много источников, чтобы её поток остановить. Не только дерево Иггдрасиль. Поверить не могу, что моего слова оказалось достаточно. Вы даже не попробовали проверить уровень магии!

Три связанных волшебника с ужасом смотрели на Авалга полными недоумения глазами.
— Позвольте поделиться своей гениальностью перед вашей смертью, — ухмыльнулся Авалг. — Потешу своё самолюбие. Ева действительно пыталась добыть капельку воды из источника, и на неё правда наложили кару сроком на 700 лет, и наказание заключалось в том, что никто из её рода не сможет добиться выдающихся успехов. Тут я и обмануть бы не смог — эту информацию, спасибо вам большое, раздобыли профессора Анидо и Каре.
На этом месте Авалг отвесил им издевательски-клоунский поклон.
— Наверное, вы думаете, как я узнал о Еве, чтобы, в свою очередь, направить по её следу моих доверчивых подопечных? Видите ли, именно я, я её потомок. От соседней ветви. Другими словами, веду род от её родного брата. Да-да, госпожа Апо, мы с Вами приходимся друг другу дальними родственниками и у нас есть общий предок. Профессор Каре, признаться, учитывая специфику Вашего предмета, я был удивлён, что Вы не смогли это выяснить. Легенда о Еве передавалась у нас из поколения в поколение. Именно из-за этих норн все мои предки жили, словно магглы. Вы, верно, удивлены, что я смог добиться успехов в карьере волшебника? Всё верно. 700 лет прошло как раз в тот год, когда я родился, и проклятие утратило свою силу. Осталось только привести сюда госпожу Апо, ибо барьер пропустит лишь прямого потомка. Моя кровь и магия, видите ли, не годятся. А теперь, прямо на ваших глазах, я отомщу. Отомщу и за своих предков, и за Еву. Она всего-лишь хотела сделать мир лучше, а норны пожадничали. Одной каплей пожадничали. Теперь вы всё знаете.

Закончив своё повествование, он направил волшебную палочку на трёх норн с тем, чтобы погубить их.

Продолжение следует.

0
669
1
Капля | 02.11.2017

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции