Лунное отражение, три принцессы и Нефрития Кораблёва. Ч3

Рубрика: Проза


В прошлой части мы расстались с нашей героиней, когда одно свидание, романтичное, сорвалось, зато намечалось другое. Судя по тому, с кем Нефритии предстояло встретиться, встреча носила скорее статус аудиенции. Что же случилось? Зачем вызвали её принцессы? Это мы сейчас и узнаем.

Когда Рита открыла люк чердака и вылезла на крышу, она действительно увидела перед собой трёх принцесс.
Все они обладали одинаковой внешностью: высокие, чуть полноватые, с каштановыми волосами и чёрными глазами. Царица Елена, любящая египетскую мифологию, в ознаменование того, что они родились на заре, дала дочерям имена солярных египетских богов, преобразовав их в женские: старшую назвали Хеприной, среднюю — Раиной, а младшую — Атумией. Первая была скромной, вторая страдала комплексом бога, а третья была до бесконечности добрая. Все три сидели на бортике крыши.

— Добро пожаловать, Нефрития, — умудряясь сочетать благосклонный вид с высокомерным, поздоровалась Раина.
Рита вздохнула, скрестила руки на груди и, глядя куда-то в сторону, нехотя произнесла:
— Всем привет. И я уже неоднократно просила звать меня Ритой. Не хочу выделяться.
— Но выделяться — это самое прекрасное, — безапелляционно заявила Раина.
— Учитывая наше прошлое и то, как мы должны жить, теперь незаметность должна быть нашем стилем жизни.
— Говори за себя! Мы принцессы, а вынуждены вести себя как обычные школьницы.
— Вы не принцессы больше.
— Неважно, где мы живём и кем притворяемся! В наших жилах течёт королевская кровь, и изволь высказывать нам должное уважение!

Хеприна и Атумия до поры до времени молча наблюдали за перебранкой. Одна из скромности, а другая пыталась понять, изменилась ли Рита. В конце концов, Атумия пришла к выводу, что самое время вмешаться.
— Рая, перестань, мы не в королевском дворце. Нефрития… То есть Рита. Серьёзно, даже если бы моя сестра не была принцессой по рождению, а обычным человеком, с ней и то стоило бы говорить более мягко.
— Я же просила не называть меня Раей! Это имя мне не подходит! — вспылила Раина.
— Ну хорошо-хорошо. Извини меня. Чем пререкаться с Ритой, не лучше ли ей объяснить, зачем нам понадобилась встреча?
— Кстати, — заговорила Рита, — а что за странный способ передавать послание — с помощью грибов? Неужели нельзя было воспользоваться телефоном?
— Ну-у-у, — протянула Атумия, — изобретения людей обыкновенных не по нам. А грибы… ну посуди сама. Совиную или соколиную почту не использовать — взрослые тут же заметят. Заговорённое на самодоставку по воздуху письмо тоже привлечёт внимание, да и улика лишняя будет. А грибочки многие считают за безобидные растения, и у них целая сеть под землёй — послания доставляют в считанные секунды.
— Ого! — восхитилась Рита. — Отлично придумано!
— Это наша Хеприна придумала, — явно недовольная тем обстоятельством, что это не её задумка, буркнула Раина. Но буркнула как-то с оттенком гордости в голосе, ведь та была её сестрой.

Хеприна при этих словах ловким движением руки распахнула веер, который держала в руках, и прикрыла им лицо, делая вид, что обмахивается им. Скромница Хеприна вообще всегда и везде старалась держаться незаметно. Рита даже не была уверена, что помнит, как звучит её голос. И старшая принцесса всегда старалась прикрыть лицо. Особенно в те моменты, когда о ней говорили. Поначалу она пробовала закрывать лицо больничной маской, но это только привлекало к ней внимание. И тогда её выбор пал на веер. Признаться, этот аксессуар ей невероятно шёл. Принцесса достигла небывалых высот в ловкости обращения с ним. Она казалась действительно благородной и аристократичной. Впрочем, так оно и было. И Рита давно поняла: если она видит перед собой Хеприну без веера, то это не Хеприна. Вееров у принцессы была целая коллекция. Нужный она выбирала в зависимости от платья и магии камней. Под платье выбирался по цвету. Чтобы подходил (видимо, несмотря на рекордную скромность, женская гордость была ей не чужда). А магия камней… дело в том, что основание каждого веера украшал камень. Какой камень покровительствовал дню, тот она и выбирала. Сегодня был веер с нефритом, и Рита невольно задумалась: что если выбор именно на этот веер пал из-за встречи с ней. Точно такой же камень Рита всю свою жизнь носила на груди.

Пока все эти мысли в один миг пронеслись в голове нашей главной героини, Раина продолжала говорить:
— У нас есть одна задумка. И для её воплощения нам не помешает твоя помощь.
— Почему именно моя? — удивилась Рита, забыв спросить, какая мысль осенила головы принцесс.
— Потому что мы хотим возродить школу волшебства, а ты дочь самого успешного ученика за все годы существования школы «Лунное отражение».
— Вы с ума сошли! Зачем вам школа? Необходимый для жизни минимум был освоен нами ещё в королевстве, а изучение более широких аспектов магии попросту ни к чему.
— Пф, и это говорит дочь Стефания Кораблёва! — презрительно скривила губы Раина. — Видимо, правду говорят: на детях природа отдыхает.
Но Рита не повелась на провокацию.
— Да, — согласно кивнула она с невозмутимым лицом, хотя сердце её пылало от произнесённых слов, — видимо, и правда, отдыхает.

Девушка по опыту общения с людьми обыкновенными знала: любой диалог ведёт к развитию, только если все стороны его участия достаточно умны, чтобы анализировать и делать разумные выводы. Если ситуация не соответствует этому описанию, следует свести ситуацию на нет, даже если придётся согласиться с оскорблением. Собственно, это самый быстрый способ.

Фокус сработал и в этот раз. Раина растеряно заморгала и не нашлась, что ответить. На этом бы и закончился рассказ, ибо после подобного итога беседы сторонам лишь оставалось разойтись по сторонам, но вновь вмешалась Атумия.
— Не держи на сестру зла, Рита. Мы обратились к тебе не только потому, что ты дочь лучшего ученика «Лунного отражения», но и потому, что при Великом голосовании он был против уничтожения королевства.
— Но Великим голосованием называется то, когда было решено его создать, а не разрушить.
— Нет, ну природа на тебе точно отдохнула, — снова не сдержала эмоций средняя сестра. — То голосование называют Легендарным.
— Раина, — печально вздохнула Атумия, — ты утверждала, что являешься принцессой.
— Ну да. Как и ты. И как Хеприна.
— Так веди себя соответственно!

Раина уже второй раз за эту встречу не нашлась, что ответить, а Рита про себя отметила, что Атумия не только самая добрая из трёх, но и самая справедливая и статус принцессы подходил к ней более всего. Тем времени та, кого в мыслях хвалила дочь Стефа, вновь обратилась к Рите.
— Создание школы — лишь первый шаг. В дальнейшем мы собираемся сделать всё возможное, чтобы вновь создать королевство или хотя бы восстановить предыдущее. Астральный карман по-прежнему существует, хоть и зашит взрослыми. Чтобы вскрыть его, не понадобятся такие мощные силы, как при его создании. Впрочем, школа — это громко сказано, это будет скорее походить на кружок по интересам. Но втроём нам не справиться. Эти кружки будут небольшими, чтобы нас не раскрыли, но их должно быть много, чтобы был большой охват учеников. Как на счёт преподавать в одном из них?

Продолжение следует.

8
649
3
Капля | 07.03.2018

11.03.2018 | Logics Sarat

Большое спасибо за продолжение истории!

11.03.2018 | Logics Sarat

Профессор Капля, Большое спасибо за продолжение истории!

12.03.2018 | Таша Тимсон

ай-яй-яй! Как нехорошо за спинами у взрослых такое замышлять!
Спасибо за продолжение!)

12.03.2018 | Чжоули

Интересно!

17.03.2018 | Аларик Лоренс

Ох, хочу продолжение)

19.03.2018 | Капля

Безумно рада, что понравилось!

21.03.2018 | Агафоша

Пусть-пусть-пусть возродят школу!

21.03.2018 | Капля

Хихи ))



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции