Пора закругляться… девяностые!
Рубрика: Мода
Вот мы и подходим к концу нашей прогулки по моде 1960-90 годов (преимущественно СССР). И спустя это время вы, наверное, заметили, что каждые десять лет мода менялась просто радикально, что в принципе неудивительно, учитывая постоянный дефицит не только на полках магазинов, но даже в средствах массовой информации. И тут, представьте себе, небывалое раздолье — горы «заграничной» одежды, которую раньше можно было достать либо у сноровистых родственников, побывавших вне страны, либо на «чёрном» рынке…
И что вы думаете? Как восприняла наша страна эти новшества? А самым интересным образом: правила сочетания или устоявшиеся стереотипы даже не рассматривались — моду создавали сами люди. Главными стали индивидуальность, отражение внутреннего «я», собственный стиль.
Самое шикарное, что приходит мне в голову при воспоминаниях об этом времени — это лосины! Всех цветов радуги, очень часто блестящие и в самых невероятных сочетаниях с другой одеждой. Молодёжь носила их «всюду и везде», торжество или будни — лосины! Поверх них обязательно надевались или укороченные юбки, или джинсовые шорты, или длинные футболки и туники. Что забавно, за границей они были хитом прошедших 80-ых, но, попав к нам, возродились с небывалым размахом.
Отдельное место занимала обувь того времени. Во-первых, это фирма Adidas, набиравшая обороты с такой скоростью, что даже подделка, сколько-нибудь походившая на оригинал, мгновенно разбиралась. Их носили со спортивными костюмами или с джинсовым винегретом: варёные джинсы (Mawin или, как переделали это название у нас, «мальвины») в комплекте с джинсовой курткой. С функциональностью и удобством невероятным образом соседствовали нарочитая красочность, так характерная для девяностых. Поэтому помимо кроссовок и обуви на плоской подошве стала очень популярна обувь на высокой платформе.
Если причёска, то огромный начёс и «стоячая чёлка», если украшение — неизменный и в наше время тату-чокер.
Возможно, те, кто помнят это время, вспомнят ещё один неповторимый тренд наших (именно российских) 90-ых: футболки с Леонардо Ди Каприо, ставшие невозможно популярными после фильма «Титаник», где, как все мы знаем, он снимался в роли Джека, утонувшего в ледяной воде. И как оказалось, не я одна недоумевала: «Ну почему Роза не могла просто чуть подвинуться? Неужели места бы не хватило?» И завоевав всеобщую женскую любовь, футболки с ним и Кейт Уинслет становятся самым продаваемым атрибутом, дополняющимся кожаными и джинсовыми жилетками.
Ну и последним (так как отразить всё десятилетие в статье — задача не из лёгких) я хочу отметить часы Montana и свитера Boys (узором напоминающие ковёр), которые носили как мужчины, так и женщины (причём на самые выдающиеся дни своей жизни).
И не могу не отметить образы, созданные современными дизайнерами по этому времени:
А какое десятилетие, начиная с 60-ых и заканчивая 90-ми, понравилось именно вам? Посмотрим, какой стиль в Аргемоне ценят больше…
2488
3
Ирелавил | 04.04.2018