Лунное отражение, три принцессы и Нефрития Кораблёва. Часть 6

Рубрика: Проза


В прошлых выпусках. Авантюра. Если заглянуть в словарь, то мы увидим следующее пояснение к термину — «беспринципное, рискованное, сомнительное по честности дело, предпринятое в расчёте на случайный успех». Но то, что затеяли три принцессы и их подруга, не было делом беспринципным. Напротив, многие взрослые не осмелились сделать то, на что решились эти умные, талантливые девушки. И успех должен быть далеко не случайным, ведь более десятка молодых и отважных людей работали три года над тем, чтобы мечта сбылась и былое королевство воскресло, возродилось. Наступил час Х. Как же всё пройдёт? Удастся ли задумка? Читаем и узнаём.

Часть шестая


Шли дни. Они сменялись неделями, месяцами. В конце концов, годами. Всё шло по плану. В тарелке успешно проходило постижение магических наук и наращивание волшебной мощи учеников, чтобы в своё время у них хватило не только знаний, но и сил вновь запустить маятник. Взрослые не догадывались о происходящем у них под носом. Что касается личной жизни Риты, то она на зависть всем окружающим цвела буйным цветом. В школе их называли Ромео и Джульеттой. Это же прозвище перекочевало и в институт, в который им посчастливилось поступить обоим. Она на исторический, он на филологический. Их отношения полностью отражали самое счастливое время Ромео и Джульетты. Они были совершенно неразлучны и лишь в двух случаях вынуждены были расставаться — при наступлении ночи и когда Рита уходила в тарелку. Самое удивительное, что они почти не ссорились. Просто не из-за чего было. Со стороны казалось, что они не могут друг другом надышаться, а сами они отшучивались, что с каждым поцелуем обмениваются душами и поэтому не могут разойтись.

Конечно, находились завистники, которые стращали их, говорили, что такой пылкой любви не бывает, что один из них притворяется; что первая любовь не бывает долгой и рано или поздно разрывается, и даже были попытки разлучить их путём интриг. Оба они были красивы и пользовались успехом у противоположного пола, но ни Нефрития, ни Александр ни разу не опустились до измены и отношения их были крепки, словно алмаз.

Наконец, наступил тот самый день, которого 19 человек — 15 учеников, 3 принцессы и 1 Рита — ждали три года. Нефрития запомнила его навсегда. Это было 22 июня. Вечер. Они все вместе собрались в условленном месте. Хеприна проделала ряд пасов — и открылся портал в астральный карман, в котором хранился маятник ведьмы. Хеприна поманила его волшебной палочкой. Он выплыл в текущее измерение и аккуратно встал на пол. Он представлял собой древние часы с маятником. Все дружно ахнули, хотя им очень много раз показывали колдографию этого древнего магического артефакта.

— Ну что, начнём? — предложила после минутной почётной тишины Раина.
— Да, пожалуй, — напряжённым от волнения голоса согласилась Рита.

Атумия стала произносить речь.
— Итак, дорогие мои, мы долго к этому шли. Сейчас очень ответственный момент. В буквальном смысле решается судьба магии. Но прошу вас не сосредотачиваться на этой мысли.
— Зачем тогда упомянула, — буркнула Раина.
Атумия строго посмотрела на неё, но продолжила свою мысль:
— Сосредоточьтесь на другом — на своей магии, на том, что делаете. Мы много раз репетировали эту ситуацию. Каждый из вас знает свою роль, каждый подготовлен идеально. Не сомневайтесь в своих силах, действуйте уверенно. Что ж, пора начинать.

Тут голос принцессы дрогнул. Несмотря на напускную уверенность, волновалась и она. Взяв себя в руки, девушка взяла командование процесса в свои руки.
— Встаньте ровным кругом вокруг часов. Терентий, чуть подвинься ближе, круг кривоват. Так. Отлично. Хорошо стоим. Поднимите ваши руки так, чтобы они были параллельны полу. Отлично! Теперь каждый сложите кисти рук в определённую форму, начиная с дракона и заканчивая лисой.

Не сходя со своего круга (это было категорически нельзя), Атумия со своего места осмотрела фигуру каждого, проверяя, не перепутал ли кто форму и не ошибся ли в ней. Всё было в порядке, хотя руки у некоторых немного дрожали.
— А теперь, осторожно, на счёт три мы посылаем магический импульс класса С. Как вы помните, наш круг условно можно поделить на 2 части. Начиная с левой, по очереди, с разрывом ровно в 15 секунд, маги одной части посылают импульс, концентрируясь на том, чтобы маятник сдвинулся ровно на 5 миллиметров. Потом тоже самое делает вторая часть магов. Если маятник не пойдёт сразу, не предпринимаем второй попытки, а ждём. Так, все готовы? Внимание! Я начинаю отсчёт. Ра-а-а-а-аз. Два-а-а-а-а. Три!

Команда сработала молниеносно. Правая и левая части круга послали импульс нужного класса в маятник. Минула минута. Маятник не качнулся. Все, задержав дыхание, ждали. Наконец, он чуть шевельнулся и медленно, очень медленно, стал раскачиваться из стороны в сторону с очень маленькой амплитудой. Все с облегчением выдохли и заулыбались, радостно переглядываясь друг с другом. Одна только Хеприна, сощурив глаза, не сводила их с маятника ведьмы.
— Сестрёнка, что-то случилось? — озабоченно спросила у неё Атумия и тут же замолчала…
— Что-то не так, — произнесла она.
Тарелка загалдела.
— Как не так?
— Маятник ведь работает!
— Мы чего-то не учли?
Загомонили, засыпали вопросом все участники колдовства.
— Расширьте свою ауру, — ответила Атумия, — прочувствуйте ею окружающий мир. Вы чувствуете, как наполняется он магией?
— Нет! — хором был ей ответ.
— Но поток идёт! — обеспокоенно затараторила, стала мыслить вслух Атумия. — Просто не в мир. В другой источник. Не могу почувствовать, куда… Кто-то заблокировал пространство.

Первой поняла, что происходит, лучшая по психочувствованию в альянсе — Нефрития.
— Атумия! Раина! Ребята! Принимайте! — воскликнула изумлённо она и мысленно послала им образ потока магической энергии, который увидела.
Теперь это видела вся Т.А.Р.Е.Л.К.А. Все развернулись к Хеприне.
— Сестра?! — изумлённо проговорила Раина. — Почему энергия маятника идёт к тебе?
— Дошло, наконец! — некрасиво хихикнула Хеприна.
И так дико прозвучал этот смешок в устах скромницы-принцессы, что все на какое-то время подумали, что она сошла с ума.
— Сестрёнка, с тобой всё хорошо? — обеспокоенно спросила Атумия и приложила руку ко лбу девушки, проверяя температуру.
Та резко смахнула заботливую руку.
— Теперь. Со мной. Всё. Хорошо, — членораздельно, совершенно чужим голосом, проговорила она. — Теперь вся магия моя! Моя! Я одна создам королевство! Новое! И все! Слышите, все будут подчиняться мне! Одной только мне! И вы тоже!
— Хеприна, милая, ты просто переволновалась, — заботливо, как с маленьким ребёнком, заговорила с принцессой Рита. — Давай мы поможем тебе дойти до дома. Нужно отдохнуть.
— Дура! — взревела та, и Рита отшатнулась. — Думаете, я ничего не знаю? Думаете, я не слышала все эти разговоры с самого детства?
И Хеприна клоунским голосом проговорила, явно кого-то копируя:
— Такие одинаковые, но такие разные. Средняя явная задавака, старшая слишком скромна и не сможет управлять народом, зато младшая словно рождена для трона.
— Мерлин мой, она повторяет разговор министров, — шепнула Раина стоявшей рядом Рите. — Мы все втроём слышали его. Они рассуждали гипотетически, ведь королевство должны были все покинуть. Я и не думала, что она всё помнит.

Тем временем Хеприна «выключила» клоунский голос и заговорила своим нормальным:
— Тогда я поняла, что должна измениться, — голос её перешёл на крик. — Я — старшая принцесса! Я — должна править! И я стала меняться. И когда вы дуры решили найти легендарный маятник ведьмы, я уже тогда стала узнавать, можно ли энергию маятника направить не во внешний мир, а внутрь одного человека, и я сделала это! Сделала!
— Но ты не можешь одна! — запротестовала Атумия. — Ты умрёшь! Энергии будет становиться всё больше и больше! Человеческое тело не сможет его выдержать!
— Вы не предусмотрели закона Инь и Янь! Идеальный баланс! Даже если это злой тандем. Впрочем, я не считаю себя злом. Нас злом.
— Инь и Янь? — растерялась Атумия. — Но это закон заключения магической энергии в двойной сосуд, только тогда физическое тело сможет выдержать такое количество магии, благодаря его циркуляции между двумя. И сосудов должно быть два. Девушка и парень. Связанные родством. Отец не мог согласиться.
— Ха! Я говорю не об отце. Энергию разделит со мной брат.
— Хеприна! Ты сошла с ума! У нас нет брата!
— Да вы же ничего не знаете! Вы думаете, почему папочке так долго не давали высшие силы детей? Потому что папочка ходил налево! Это закон! Король не может изменять своей королеве, иначе будет наказан. Но папочка не всегда мудрый король. Иногда он просто мужчина, который способен влюбиться. Но ради своей королевы и детей, которых она так хотела, папочка отказался от той другой женщины и тут же был вознаграждён нами тремя. Но и та женщина забеременела. Гордыня помешала ей рассказать своему королю, и в мир обычных людей она была переселена одной из первых. Я нашла нашего брата. И всё рассказала. Братец был обижен на папочку и согласился править со мной. Месть — самый лучший аргумент.
— Но где же он? Здесь? В круге? — спросила ошарашенная этим повествованием Раина.
— Нет. Не совсем. В вашу дурацкую тарелку он не входил.
Хеприна обернулась к себе за спину и сказала кому-то невидимому:
— Скинь мантию.
Мантия была скинута, и Рита увидела своего Александра.

Продолжение следует.

3
596
1
Капля | 18.04.2018

19.04.2018 | Logics Sarat

Большое спасибо, профессор Капля!

19.04.2018 | Таша Тимсон

ооооо... какой накал страстей!
интересно, этот Александр выберет сторону зла, или всё окончится хеппи ендом? ;)

19.04.2018 | Агафоша

ООО! Интрига!



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции