Свет в конце тоннеля... то есть в глубине Омута памяти, конечно же!

Рубрика: Интервью


Вот как и знала, что мимо редакции «Агоры» гулять небезопасно. Для свободного времени, конечно. Рука Ёлки, которая вытянулась из-за двери и ухватила меня, при этом затягивая в кабинет, не давала времени на раздумья.
А уж довольное лицо Ёлки, потирание ручек и «партийное» задание — всё это означало одно: гулять мне по Аргемоне в поисках Музы. А ещё и отличных собеседников.


Но родина сказала: «Надо!», поэтому ножки в руки, самопишущее перо со свитком в зубы — и привет, аргемоновцы.

Хотя, надо бы вернуться! И коварная улыбка засияла на моих устах.
— Ёлка, а Ёлка, а скажи–ка мне и всему свету поведай, какое твоё самое яркое воспоминание в Аргемоне?
В глазах у помощника редактора промелькнуло что-то вроде «Ну, коварная ваще! Ужас просто!», но я была неумолима и без ответа не хотела выходить из кабинета.

Услышав жуткий вопрос, подразумевавший, что нужно продемонстрировать только одно воспоминание, Ёлка грустно вздохнула и ногой затолкала назад в чемодан жирненькую кипу воспоминаний и воспоминят. Зато потом извлекла из чемоданных недр самую настоящую (если кто-то будет говорить, что это подделка, — не верьте, сам он подделка!) статуэтку Оскара:

— Срочно все посмотрите сюда! Видите, блестит, как Алтарь? В общем, этот раритетный ценнофакт был получен за блистательную роль Шона Бина на ДОДе, посвящённом доброй истории о приключениях Рапунцель и исполнении истинно добрых и светлых мечтаний. Вероятно, кто-то из вас случайно помнит этот ДОД, на котором Рапунцель совершенно внезапно оказалась демонически злобной ведьмой, конь Максимус — жутким вестником Апокалипсиса, а Шон Бин... откуда там взялся Шон Бин, вообще никому непонятно. Даже всему организаторскому чату, который самозабвенно, прямо во время действа, отбросил в сторону сценарий и предался жуткому крышеулёту. В общем, просто не передать то классное чувство, когда никто не понимает, что за дичь творится в Арцисе-Скандарцисе, причём Арцис сам не понимает, что происходит, но конкретно кайфует! А потом после ДОДа длинная диджейская ночь, которая длилась до самого утра! Короче, были тусы в наше время!

Порадовавшись, что перо было самопишущим, поблагодарила Ёлку и побежала дальше. Только вот куда?

Услышав небольшой шум у открытой двери учительской, напустив на себя серьёзности и уверенности, зашла в учительскую и задала животрепещущий для меня вопрос.

Самым первым ответил Alex Okai:
— Первые проекты с ребятами из «Алых Парусов», потому что в тот момент я понял, насколько люди бывают талантливыми и искренне хотят попробовать что-то новое.

Я вспомнила свою первую постановку в театре и не смогла не согласиться. К тому же, это такое важное дело: открывать таланты или просто дать таланту открыться.

А своими воспоминаниями делилась Куница:
— Пожалуй, самое моё яркое воспоминание об Аргемоне — это момент узнавания о том, что эта самая Аргемона случится.
(Возможно, это страшная тайна была, ноэтонеточно, да и потом, все сроки исковой давности всё равно уже прошли.)
Так вот. Я помню, как сидела в кафе с Шаерой и Анетероном (в день знакомства с ними, кстати), и последний рассказывал мне, что скоро грядёт что-то невероятно новое и интересное. Больше всего мне почему-то запомнилось, что он обещал что-то про высшую математику. Тогда мне этот план показался непонятным и даже ненужным (нас и здесь неплохо кормят, и потом, как же без факультетов?!), но по итогу получилось, конечно, потрясающе. Здорово, что идея развития магомира пришла к нужным людям в нужное время, и теперь мы все имеем возможность здесь находиться.

Morohir улыбнулся и тоже ответил на мой вопрос:
— Самым ярким воспоминанием об Аргемоне на данный момент я бы назвал тот момент, когда меня назначили Главой Арциса. Для меня это не только показатель доверия со стороны Хранителей и магов мира в целом, но и показатель собственного роста. Ещё лет пять назад я бы никогда не подумал, что стану кем-то по-настоящему значимым в Аргемоне. Но стал. И момент, когда мне поручили Арцис, является для меня очень дорогим.

Ингни Юне же в ответ на мой вопрос задумалась, и её ответом стало:
— Ох, боюсь, я вам не помогу. С одной стороны, кажется, что самое яркое — самое первое. Когда из разговоров, поисков, путешествий, перечитывания словарей и прочей, в целом, рутинной, хоть и творческой работы, внезапно рождается мир.
А с другой — момент возвращения в Пилвилинн. Из которого я ушла сразу после его возникновения (создания?) и куда вернулась через несколько лет. Увидеть его совершенно не таким, как он был задуман, и при этом всё равно узнаваемым и своим.
А ещё — разговоры с учениками, когда из обычных ответов в домашке вырастают обсуждения и споры, которые по-настоящему интересны.
А ещё — желание всё сжечь! Ну, тоже яркое — вы же не говорили, что только хорошее.
Ритуал на ДРАЙВе, стихийные и экстренные педсоветы и встречи — всего этого достаточно много, чтобы сложно было выбрать, и при этом, наверное, я уже давно пресыщена впечатлениями, чтобы с восторгом вспоминать какое-то проходящее, хоть и радостное событие.
Впрочем, если сейчас моя дорогая Астра всё же успешно защитит магистерскую — пожалуй, с этим мало что сравнится!

Asaka же сидела и чему-то улыбалась так загадочно. Когда же вопрос был адресован ей, то меня немножко огорошили:
— В Аргемоне из мужчины меня превратили в женщину.
— М-м-м-м… Не знала. А как это было? — удивлённо расспрашивала я о подробностях.
— Да на ДРАЙВе. До сих пор в мужском роде пишу. Забываю. А ведь два года прошло.
— И как это было? Какие ощущения? Долго привыкала? — моё любопытство зашкаливало.
— Именно после переезда из Хогвартса Сириуса в Аргемону Asaka бродила среди стен в мужском облике. Никто не знал о её настоящей сущности, ибо велики были чары, наложенные на неё.
Но пришло время, и в зеркале она увидела себя настоящую, женственную и прекрасную, такой она себя ещё не знала. И обратилась за помощью к Хранителям. Хранители увидели сильные чары и призвали в помощь весь совет Аргемоны и Архитектора. Все ученики и студенты стояли кругом вокруг заколдованной Asaki и создавали звуковое ограждение, магический круг, в котором стояла заколдованная. Её поили зельями, с неё снимали чары. А когда всё закончилось, она от радости прокричала: «Ура! Я девочка!»

Под впечатлением от услышанного и, конечно же, поблагодарив преподавателей, я отправилась дальше. Как раз к Чердаку Главы Вуза. Угощение для Вермика у меня было с собой, но вопрос я адресовала DukeAlF’у.
— За эти пять лет было, конечно, много всякого. Крайне не люблю вопросы про самое яркое. Это как назовите свою самую любимую книгу.
Наверное, это участие в первом КВН, точнее в разминке. Регламент был другой тогда, мы сидели до часу ночи по аргемоновскому времени. Но было весело и здорово.

Посочувствовала Главе Вуза, ведь в маггломире у него +2 часа, выудила ещё угощение для Вермика и отправилась ловить аргемоновцев дальше.

У кабинета Главы Школы было многолюдно, видать Капля решила не пользоваться парализующим эффектом своего красивого ковра. Поэтому я отправила ей сову, ведь сквозь такую толпу мне точно не пробиться. А на правах её помощника по предмету мои совы прилетают вне очереди. Упс. Секретом поделилась. Ну да чего уж тут?
Ответный свиток прилетел так быстро, что я не успела далеко уйти. Поэтому быстро открыла его и прочитала: «Когда я услышала вопрос о самом ярком воспоминании, я озадачилась. Быть может, когда стала преподавателем? Ярко, да. Но чувствовала, что есть ярче. Просто надо вспомнить. Долго я перебирала в памяти разные события, коих достаточно много. Пока не поняла: моё самое яркое воспоминание — это когда меня распределили в Дом после обучения в башне ПО. Это эмоциональное состояние было такой мощной силы, что оно до сих пор горит во мне ярким пламенем. И, напади на меня дементоры, я смогла бы создать целую стаю патронусов».

Да, мои воспоминания после распределения в Дом тоже нахлынули на меня. Всё в новинку, волнительно, ответственно. Но приняли меня с радушием, угостили мандаринами, всё рассказали и показали.

Так, предаваясь своим воспоминаниям, я уже стояла у Таверны, где встретила Эсми. Услышав мой вопрос, девушка задумалась, но живо ответила:
— Если честно, у меня нет самых ярких прям, всё достаточно ровненько.
Но если подумать...
Моё самое яркое воспоминание об Аргемоне — первый эфир на радио Арциса. У меня до Аргемоны никогда не было даже мыслей о том, чтобы стать диджеем, а потом я услышала эфиры и влюбилась. Но для меня это были какие-то тайные и страшные вещи, которые казались мне слишком сложными для самостоятельного воплощения. Тем не менее, вот совсем недавно, буквально в прошлом году, я просидела почти сутки (да-да, мне действительно очень хотелось попробовать) за попытками настроить себе программу, необходимую для проведения эфиров... И это получилось! Я уже тогда была счастлива, но вот когда впервые вышла в эфир (и просидела там почти четыре часа), закончила его, а потом ещё и полистала его записи — вот тогда-то у меня и осталось самое яркое воспоминание от воплощения маленькой аргемоновской мечты.

Dasha Budiakivska, сидевшая рядом, тоже ответила:
— У меня очень много тёплых и добрых воспоминаний. Самое-самое сложно выделить. Но вот, пожалуй, самое первое в списке — это воспоминания именно об Арцисе. О его атмосфере и настроении. О самых странных, но весёлых беседах, о флуде на тему хвостов, о фантастических тварях вроде Фибёныша. О спорах на самые нелепые темы. Ведь именно в шуточном споре может открыться нечто такое, что потом вспоминать будут долго, с улыбкой. А временами боги будут доказывать, что именно они самые локистые и заслуживают ледяной трон.

Уже выходя из таверны, я встретила Agnet’у, которая тоже согласилась ответить мне:
— Моё самое яркое воспоминание — это первый фестиваль искусств. Я только тогда пришла в Аргемону после большого перерыва. Арцис был раздроблен, гостинку пустовала. А тут как раз фестиваль. Айда собирать команду. Но меня в команду Арца не взяли. Маленькая слишком. Тогда мы самоорганизовали Шароварики. Туда вошли Ёлка, Ингитора и я. Мы так ржали, пока делали каждое задание, нам было так весело... из этого выросла настоящая дружба арцисканцев — закалённая огнём и немного сумасшедшая.

Ловившую пикси Элару отловила уже я и задала свой вопрос, на который тут же получила ответ:
— Именно об Аргемоне? Наверное, её открытие. Когда ко мне пришла Рэбэль и попросила чем-нибудь занять всех, пока докрашиваются стены, расставляют парты и дописывают лекции. И тогда я вспомнила, что Локи любит всякие турниры, и позвала его, чтобы ученикам и студентам было чем заняться. Локи тогда предложил найти защитные артефакты для Аргемоны. В ходе поисков ученики, студенты и даже преподаватели рисовали, рассказывали истории, пели хором, а в конце показывали, что же они нашли. Находки были сложены в специальный зал и теперь составляют часть охранного щита нашего мира.

Дальше был отель, где встретила несколько учеников Пилвилинна.
Теймур Кастельс задумался, а потом тоже неожиданно для меня рассказал:
— Моё самое яркое воспоминание об Аргемоне... Конечно, время моего преподавания в самом её начале, ещё аж в 2012 году. Ещё как Еринак Нанок. Сразу после Хогвартса Сириуса, совсем ещё зелёным, я пришёл в Аргемону вести предмет Мифология народов Севера России. Было сложно, но интересно! Крутые домашки, обсуждения, северная атмосфера в кабинете (там стояла натуральная северная халабуда и зажигался костёр). Так что я бывший препод.
Более современные воспоминания связаны уже с 2018 годом, годом моего возвращения в Пилвилинн. Это друзья-пилвы, это драконбол, это домашки, последний онлайн с Фиби.

Myling, стоявший рядом, поделился своими мыслями:
— Самым ярким впечатлением стало, наверно, получение значка префекта. Тогда я был ещё совсем юным волшебником, и префекты мне казались такими серьёзными и взрослыми, а сама должность — недосягаемой...
Но в один вечер, когда наша Глава Ингни кинула клич о том, что ищутся новые префекты, всё неожиданно изменилось. Робко изъявил о своём желании попробовать, и моя кандидатура тут же была утверждена. Сейчас всё это воспринимается как должное уже. Но на тот момент это были очень яркие эмоции, воспоминания о которых останутся со мной надолго.

Поблагодарила ребят и отправилась в башню ПО. Знала, что Dark Bogachek будет на своём посту, опекая ПОшек.
— В «удалённой» Аргемоне для меня самым важным стал день, когда мою персону через год после создания Аргемоны внезапно вытащили из статуса «Обитатель» и назначили Главой Подготовительного Отделения. В ХС я часто смотрел на эту должность с большим интересом, тем более, что приближался седьмой курс, после которого доступ в Гостиную Гриффиндора мне бы закрылся. И я понял, что мог бы остаться в проекте, будь у меня подобная должность. Самое магическое, что никого о своём желании я никогда не извещал. И вдруг оно сбывается! Это было таким радостным потрясением, которое запоминается на всю жизнь.
В «реальной» Аргемоне мне больше всего запомнился ДРАЙВ, когда я в одной команде с Ари-Ювер разгадывал тайну загадочного номера. Всё пространство там наполняли ТАЙНЫ. Длинные, зашифрованные свитки, загадочные карточки, фальшивые монетки. Я словно провалился в заколдованное место, где меня ждали незабываемые приключения. И очень не хотелось мне это место покидать.

Вспомнив о ДРАЙВе, я не могла не найти Reisen и не задать свой вопрос ей:
— Я, пожалуй, не могу назвать одно такое. Их было много, выделить какое-то самое-самое, боюсь, не получится. Но несколько вспомню. Первый ДРАЙВ в 2013 году. Когда довелось познакомиться с магами, которых уже, казалось бы, и так знал. И это ощущение довольно запоминающееся. Это поистине волшебно! Было немного страшно, но я так втянулась, что на свой третий ДРАЙВ уже выступала в качестве организатора.
Жизнь в Кранноге. Всякое бывало, но я искренне люблю свой Дом. В нём было много ярких моментов: кубки Школы, Воздуха, КВН. Мой выпуск из Школы вместе с Алариком (мы и поступили примерно в одно время и учились одинаково долго).
Но, думаю, всё же встречи в реальности — одни из самых ярких впечатлений. Советую всем, кто ещё не доехал, рискнуть — оно того стоит! Все на ДРАЙВ!

Ух, сколько же аргемоновцев я встретила и опросила. А ведь ещё и в гостинку своего Дома не заглядывала. У Дуба сидел Эльтран и что-то писал в своём свитке. Мне, правда, это не помешало его отвлечь.
— Мне запомнилось, как Литтлфит несколько часов плавала русалкой в озере со связкой воздушных шариков на ВАХе-2018. Врезалось в память. Помню, она сказала, что наплавалась на всю жизнь.

Тут же поймала Нямон, которая решительно направлялась, судя по выражению её лица, шалить с Вермиком. Но на мой вопрос ответила и она:
— Самое яркое — не особо длинное. «Это что вообще такое? А где Хогвартс? Что творится? Хм... Попробуем эту вашу Аргемону». Ну, а потом осознание того, что мир свободней и не надо сидеть в рамках надоевшего хогвартсовского канона.

Фелина, заглянув в гости, скорее всего, найти кого-то из гномов, тоже не отказалась поделиться своими воспоминаниями:
— Это время, когда придумывала и подготавливала конкурсы, и гостинка во времена моего ученичества, когда пара человек с ходу могла придумать что-то весёлое и интересное. Плюс неожиданные философские рассуждения и жаркие споры как в гостиной, так и на форуме.

Моё внимание привлекли наши префекты, сидевшие и что-то серьёзно обсуждавшие. Но у меня было важное задание, поэтому я направилась к девушкам. На мой вопрос о ярком воспоминании в Аргемоне, девушки улыбнулись и Juoksu первая ответила:
— Очень нелёгкий вопрос! У меня в голове вихрь из воспоминаний обо всём первом: первые знакомства, первые оценки, первый радиоэфир... Первая пришедшая магглопочтой открытка, после которой Аргемона стала для меня реальной. И ДРАЙВ, после которого маги обрели лица и плоть. Если же пытаться назвать что-то одно... Пожалуй, просто первый курс. Время, когда из-под маски нового персонажа в окружении совершенно новых людей я смогла быть как никогда собой.
А вот Гликерия де Ногаре была немногословна:
— Первая практика по зельеварению.
— И какие были ощущения? Было стра-а-ашно? — поинтересовалась я.
— Нестрашно. Волнительно скорее. И немного торжественно.

Больше решила не отвлекать своих префектов, отошла к Дубу и поняла, что и у меня тоже было яркое воспоминание. И это первое СУ-2018, на котором я побывала не только в роли преподавателя, но ещё и Главы Школы. Это было и волнительно, и восхитительно, и ответственно. Но всё удалось и мы славно пошалили и повеселились!

6
590
2
Таша Тимсон | 15.11.2018

17.11.2018 | Поляна

Шароварики - ^_^

18.11.2018 | Таша Тимсон

всегда интересно почитать воспоминания...
спасибо, что откликнулись!

12.12.2018 | Капля

ОЧень интересно! Спасибо!

12.12.2018 | Таша Тимсон

Капля, судя по всему, только мы эти линейки собираем)))

13.12.2018 | Капля

Линейки? Ты про пикси? Ага, не исключено )))) Я вот ещё на Алиник надеюсь.

13.12.2018 | Таша Тимсон

Алиник, давно в Агоре не комментировала. Так что эту линейку судя по всему она не собирает)



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции