Беседа с таинственной чаровницей

Рубрика: Интервью


Всем здравствуйте. В этот раз я беседую с новым преподавателем. Да-да. Вы не ослышались. У нас, действительно, будет новый предмет. Какой? Об этом расскажет наша новая коллега.

— Доброго дня. Мы уже знакомы, а вот читатели «Агоры» видят тебя в первый раз. Назовись, пожалуйста.

— Привет! Я Норна Фанг, преподаватель Дискретного прорицания.

— Имя просто замечательное! Вижу, в нём скрыта особая информация. Поясни, пожалуйста, своим потенциальным ученикам, какая магия в нём заключена.

— В скандинавской мифологии норны — это волшебницы, определявшие судьбы. Думаю, именно моё имя привело меня к тому, чем я сейчас занимаюсь. Обычно подобные имена даются в семьях потомственных предсказателей, в моей же все в большинстве своём прагматики.. и тут вдруг раз — и Норной назвали. А может, это был и звоночек от мироздания.

— Расскажи в двух словах о своём предмете.

— Каждый найдёт в Прорицании что-нибудь своё. Кто-то захочет добиться славы и признания на магическом поприще, став очередным Заратустрой. Кто-то будет искать истину, а кто-то — просто увлечён предсказательными практиками.

— Что разбудило в тебе желание преподавать?

— Пожалуй, я почувствовала, что пришло время отдавать больше, чем получать. Делиться знаниями, вместе открывать что-то новое — это по-настоящему волшебно!

— Да, соглашусь. Это не только волшебство. Я даже не постесняюсь применить слово «таинство». Не могу не спросить, обладаешь ли даром предвидения или являешься обладателем огромного пласта теории?

— Без лишней скромности отвечу — дар присутствует. Именно по этой причине я в своё время заинтересовалась прорицаниями. Ведь ничто не даётся нам просто так. Если вы обнаружили у себя скрытые способности, их обязательно нужно развивать дальше. А вот здесь уже и пригодится тот самый пласт теории.

— Как осознала это?

— Внезапного озарения не было, если речь об этом. По мере того, как начинала принимать самостоятельные решения, заметила, что, кроме логики и зова сердца, присутствует ещё что-то неуловимое, необъяснимое, зачастую кажущееся сумасбродным. Вот так мы и познакомились...

— Как мило! А знают ли об этом окружающие?

— Вообще я не вижу особой необходимости делиться с окружающими. Во-первых, это порождает ненужные споры, ведь многие попросту не верят в подобные явления. Во-вторых, как бы это ни звучало, я чувствую, что это дано в первую очередь для того, чтобы найти ответы на собственные вопросы, а не вмешиваться в чужие дела. Впрочем, это лишь вопрос личного выбора.

— Насколько мне известно, многие прорицатели не любят называть своё искусство гаданием, усматривая в этом термине попытку заподозрить наделённого Даром угадывать информацию, а не узнать её благодаря внутреннему оку. А как ты относишься к этому?

— Для меня термин «гадание» означает в первую очередь постановку вопроса и стремление получить на него ответ. Но вот отождествлять прорицание с гаданиями я бы не стала по причине того, что первое включает в себя второе и это не тождественные вещи.

— У многих людей, обладающих твоим даром, есть свой коронный способ прорицания. Карты Таро, рамка, руны и т.д. У тебя есть такой или все эти проводники между тобой и информацией свыше для тебя одинаковы?

— На данный момент у меня нет любимчиков и я не задаюсь целью их выбирать. Я больше экспериментатор, когда вопрос касается различных инструментов.

— Волшебники по-разному говорят о наличии магических способностей. Кто-то говорит, что все люди одарены, но не все воспитывают в себе это. Кто-то верит в наследственные способности, а кто-то считает, что Даром наделяет Вселенная избирательно. Какой теории придерживаешься ты?

— О, это, действительно, очень интересный вопрос. Я думаю, Вселенная сама выбирает, с кем ей «общаться». Однако это вовсе не означает, что все остальные абсолютно безнадёжны в сфере прорицания. И эту мысль я планирую донести на своих лекциях.

— Как преподаватель родологии не могу не спросить: унаследуют ли от тебя потомки огромный талмуд, в котором ты опишешь свои познания, или ты не чувствуешь позыва писать?

— Пока не знаю на счёт талмуда, но кое-какие заметки оставить не помешало бы.

— Были ли в роду другие прорицатели?

— Таких данных у меня, к сожалению, нет. Если и были, то этому искусству себя не посвящали.

— Каким преподавателем ты себя видишь? Строгим или наоборот?

— Хотелось бы балансировать где-то посередине.

— А если бы ты не преподавала прорицание, то какой предмет захотела бы вести?

— Даже не знаю, что ответить. Мне интересны многие вещи, но именно в ключе преподавания я никогда их не рассматривала.

— Аргемона знаменита своим гостеприимством. Стоит обосноваться в кабинете, и ученики с коллегами торопятся угостить вкусненьким. Обитатели тоже от них не отстают. Какие предпочтения в еде?

— Очень люблю хороший кофе и красную рыбку. А вот сладкоежкой меня можно назвать с натяжкой.

— У нас, оказывается, похожие вкусы. А есть некий девиз по жизни?

— Пожалуй, нет. Жизнь — штука переменчивая, поэтому я предпочитаю девизы на день.

— Спасибо за интервью! Было очень интересно!

3
494
2
Капля | 27.12.2018

28.12.2018 | Эрда оф Альтштадт

Хорошее интервью) Многое в новом предмете стало понятным)

29.12.2018 | Капля

Спасибо :3

03.01.2019 | Сумирэ

Интересненько...



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции