Интервью с новичками Магистериума. Часть 1

Рубрика: Интервью


Что привело тебя в Аргемону, а в частности — Магистериум?
Jayvins Kathse: Это не я сюда пришла, это Аргемона меня позвала. А я просто не сопротивлялась.
У меня есть много воспоминаний об этом месте... Но они открылись, когда я уже пришла сюда. Так что... Наверное, магия.
Lyra: Я училась в нескольких школах, уже давно. Одна из них была на английском языке, одна — ВКонтакте. И мне они обе не понравились. Случайно набрела на Аргемону, через сайт Хогвартса Сириуса. Она заинтересовала в первую очередь лекциями.
Lemma: (Горе мне, я подзабыла лекции о замечательной жизни магов!) Ну вот эта волшебная штука, в которой можно найти любую информацию. Я искала, чем бы развлечься, и вот нашла. И поначалу совершенно не вникла в то, что Магистериум отдельно от Аргемоны. В тот момент была самая перестройка, и везде, от правил до лекций на ПО, фигурировали школа и вуз, так что я ничего не поняла, в голове была полная каша. Я даже не смогла сдать тест ПО на 10 баллов, потому что там был вопрос: «Сколько курсов в школе?» (кстати, я до сих пор не поинтересовалась). В общем, я не принимала взвешенного решения поступить именно в Магистериум, это было само собой. А про все эти тонкости я узнала, лишь когда стала тэном, — оказалось, что бОльшая его часть и не собирается учиться!

Реализацию каких желаний/потребностей/возможностей дал тебе прошедший 23 триместр? Иными словами, чем он стал полезен для тебя? Например: дал возможность самовыражаться в конкурсах, шанс повысить скил писателя, восполнил нехватку общения и т.д.
Jayvins Kathse: Интересный вопрос. Задуматься заставляет, а ведь сейчас лето!
В конкурсах я не участвовала, даже почти не поиграла в квиддич. В основном была учёба и посиделки в гостиной.
Вот эти посиделки показали мне новых людей. Вернее, людей с новой стороны. Мы ведь Пилвилиннцы. Воздушный народ. Я раньше не встречала так близко таких людей, это было интересно. Особенно находиться среди них.
Ну и... Скилл писателя, конечно. Достаточно высокий СБ был неожиданностью. Я поняла, что чего-то могу, оказывается.
Не могу сказать, что значит «таких людей», просто... в этом надо быть, чтобы это понять, и для этого надо быть мной, наверное. Но это интересный опыт, мне нравится здесь.
Lyra: Мне, безусловно, очень понравилось писать домашние работы и очень понравилось подходить к разным учителям и предметам по-разному. Для некоторых я делала видео, когда это подходило под запросы самой лекции и домашнего задания. Кому-то я писала рассказы в виде фанфиков с десятью частями. Я не преувеличиваю — реально десятью! В общем, по-разному подходила к предметам, потому что мне кажется, что многое зависит от домашних заданий — если ты считаешь, что они вдохновляют, то тебе хочется стараться, что-то интересное делать. Я, например, также много рисовала, поэтому благодаря каким-то предметам я повысила скил рисования, творческий скил.
Я не могу сказать, что много общалась, но в целом Арцис мне очень понравился. Во-первых, очень весёлая гостиная, во-вторых, — ВК, в-третьих, я подружилась с определёнными людьми, и это было клёво.
Lemma: Ну, никакую нехватку общения он, конечно, не восполнил: единственным аргемоновцем, с кем мне удалось познакомиться, была Эсио, потому что мы обе хотели играть в ЧГК и написали об этом на форуме. И ещё я иногда забрасывала вопросами моего префекта Juoksu по почте, но на этом общение и заканчивалось. Просто весной в гостиной было пусто. А летом вдруг все так оживились, что сразу стало интересно, и я познакомилась с новыми людьми!
Зато весной я принялась рисовать для домашних работ. Вообще-то я раньше никогда не рисовала, так что совершенно не умею, но мне нравится сам процесс. Конечно, так как я не художник, я не могу нарисовать из головы, поэтому сначала я долго смотрю другие картинки и прикидываю, как нарисовать. Это так меня увлекло, что я даже поучаствовала в конкурсе художников, а ещё в качестве доклада сделала трейлер к предмету Греческая Мифология — из собственных рисунков и кусочков чужих видео. В общем, семестр получился очень творческим! И очень насыщенным: за неделю я сдала около двадцати домашек!

Какие предметы из тех, которые ты посетила, понравились и запомнились больше всего?
Lemma: Сразу скажу: мне хотелось посетить все! Но это очень трудно по времени, особенно учитывая, что некоторые предметы требуют бесконечного сидения в библиотеке. В конце концов, это скучновато: переписывать то, что преподаватель уже знает и сам... Ещё некоторые предметы мне не понравились, потому что это были не лекции, а сухое изложение фактов списком, Википедия и то художественнее. Надеюсь, эти преподаватели себя не опознают и не обидятся! У нас просто фломастеры разные. Мне больше нравятся предметы про волшебный мир: например, про магических животных, про повседневную жизнь магов... То, что я не могу прочитать сама в какой-нибудь энциклопедии. В этом смысле, Замечательная Жизнь Магов — мой самый любимый предмет! Я считаю, что он должен преподаваться не только на первой ступени, но и на ПО, вместо тех лекций, которые там есть сейчас. Честное слово, важная информация в лекциях ПО резюмируется в пять строчек, после которых можно как раз рассказать про то, как маги называют волшебные аналоги маггловских предметов. Это было очень волшебно и интересно, а через лекции ПО я продралась исключительно потому, что ещё до поступления почитала некоторые предметы!
И, конечно, важно ещё и домашнее задание. Второй мой любимый предмет — Греческая мифология, хотя, казалось бы, она как раз входит в число тех предметов, которые я могу почитать где-то ещё. Но она совсем другая! Она написана приятным и простым языком, а не энциклопедическим стилем, и домашние задания там тоже приятные и нетрудные. Конечно, я не ленивая, но не вижу смысла заставлять себя писать какие-то сложные и долгие вещи в моё свободное время. Поэтому я писала те домашки, к которым моя душа сама тянулась, которые было приятно и легко выполнять. По Греческой Мифологии даже иногда один из вопросов был игрой, кроссвордом или пазлом, это было здорово! Ещё мне нравится в домашках рассуждать — ведь в каком-то смысле это общение с преподавателем, обмен мнениями. Я считаю, это и самому преподавателю наверняка интереснее, чем в сотый раз читать результат библиотечного поиска.

Ты сказала «задания вдохновляли». А приведи пример заданий, которые не вдохновляют? Какие задания преподавателям, возможно, стоит пересмотреть, изменить?
Lyra: Это просто. В первую очередь, мне в целом не нравятся кроссворды. Не потому, что это прямо такое плохое задание, просто ты не понимаешь, где там простор для творчества. Допустим, требуется сделать 20 слов, а ты сделаешь 30. Этого достаточно для 12 баллов или нет? Или тебе надо как-то супер красиво оформить? То есть совершенно непонятно, как получить дополнительные баллы.
То же самое с ответами на «Да-Нет». Даже если ты 100% правильно отвечаешь, непонятно, как получить высшую оценку.
Потом… Мне нравится, когда в вопросах на фантазию нужно рассуждать про себя или каких-то несуществующих персонажей. А когда говорят «Напишите от лица Карла VIII» — это сильно ограничивает, потому что ты не знаешь, кто такой Карл VIII: ты не знаешь его внутреннего мира, кем он был, порой не можешь определить, на каком языке он говорил. И пытаться влезть в голову Карлу VIII или Рамзесу III — это очень сложно и почти непосильная задача, на мой взгляд. И меня это не сильно вдохновляет, потому что, если ты даже прочитаешь полностью статью в Википедии, тебе всё равно этого не хватит, чтобы понять жизнь человека. Проще говорить о каких-то выдуманных персонажах, либо о себе, но не о других реальных людях. Для меня это сложно и запутано.
Также мне не нравится, когда нет выбора в заданиях. В некоторых предметах такое очень часто, к сожалению, бывает. Нет возможности развернуть свою фантазию или в принципе возможность что-либо выбрать.
Ещё мне не нравится, когда нужно выполнять очень много заданий — больше или около четырёх. Мне кажется, чем больше заданий, тем меньше хочется выполнять саму домашку, потому что приходится слишком много работать. Если, допустим, вопрос на 1 балл, ты всё равно стараешься по максимуму. И в итоге можешь провести за ним чуть ли не час, а это совершенно неразумно.

Продолжение следует...

6
561
6
Astra Lysimorket | 28.08.2019

28.08.2019 | Belinda

Астра, молодец. Всегда интересно узнать, что нравится, а что нет - студентам. Особенно, новеньким :)
Можно опрос провести - кому какие задания нравятся? 😅

28.08.2019 | Astra Lysimorket

Спасибо, Белинда :)
Да, свежего взгляда со стороны оч не хватает.

29.08.2019 | Morohir

Астра, спасибо за статью!
Лемма, Лира, большое спасибо за отзыв! Если возникают вопросы и трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, как и любой другой учащийся ;) Всё для студентов)

05.09.2019 | Фиби Холливал

Астра, я поняла: один из твоих любимых методов - дозирование информации 🤣

17.09.2019 | Astra Lysimorket

Morohir, мыр -)
Фиби Холливал, 🤣🤣🤣

17.09.2019 | Aysel Avees

Что то мне подсказывает, что должно быть продолжение? Да, я как-то упустила эту статью) приятно было найти свой предмет в ответах учеников, рада стараться) Астра, давай ещё!))



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции