По следам «ловцов» жемчуга

Рубрика: Интервью


Что такое жемчуг для ученика Волшебной Школы Аргемоны? Это высшая награда от преподавателя за его труд. Для многих получение жемчуга становится недостижимой мечтой, для других — целью всей учёбы. Кто-то за весь период обучения так и не получает желанной награды, кому-то везёт больше.

По словам учеников, ситуаций получения жемчуга несколько, но всегда ученик испытывает одни и те же чувства: гордость, радость, удивление и шок.

Кто же они — «ловцы» жемчуга в Аргемоне? На самом деле, обычные волшебники. Пройдясь по комнате наград, я увидела, что больше всего жемчуга на данный момент имеют четыре волшебницы:

Вильгельмина Бедфорд (2 курс Вуза, Кранног) — 12 штук;
Eflame (5 курс, Пилвилинн) — 12 штук;
Гюго (4 курс, Пилвилинн) — 9 штук;
Арадэль Альфеинн (3 курс, Пилвилинн) — 8 штук.

Конечно же, хотелось поговорить с каждой загадочной и удачливой девушкой, но, увы, поймать в коридорах Аргемоны удалось не всех. Итак, давайте же узнаем самые сокровенные тайны наших учениц.


Интервью с Гюго


— Вы одна из немногих, кто является «ловцом жемчуга». Скажите, трудно ли получить жемчуг за домашние работы?

— Отвечаю со всей ответственностью: жемчуг получить нереально. В смысле, специально взять и получить. Жемчуг приходит в самые неожиданные моменты. По крайней мере, мой. Мои жемчужины — это что? Это когда трясёшься в ожидании, пока Тадана проверяет домку (а ты точно знаешь, что она сейчас проверяет), и думаешь: «Ну всё, там 8 баллов. Я идиот, перо вон из рук, залезть в подкроватье, вечная мерзлота». А там — оп! и жемчуг. Или когда у тебя 5 утра, а ты не спал двое суток и уже не то что писать, ты имя своё произнести не можешь, а розовый тапок префекта бьёт тебя по ясно-понятно каким местам и говорит, что пока ты не допишешь последний вопрос по РМ, ты ни на какие «спать» не пойдёшь. А там волхв, который жаждет описания. И ты что-то пишешь, сам не понимая что, но это уже неважно, потому что там вдали, как ясный свет, мерцает уютная постель... А потом оп — и жемчуг. Или специи у Фиби, когда ты думаешь: «Всё, 7 баллов — мой предел. 7 баллов — это очень хорошо. 0 баллов — это плохо, а 7 — это очень хорошо». А тебе дают жемчуг. По моей практике, жемчуг всегда будет ассоциироваться с вопросом: «Как? Оо...»

Вы меня простите, я много говорю, поэтому потом повыкидывайте из текста песню. Или наоборот. Есть только один обязательный шаг для получения жемчуга — напиши домку. Но даже он не гарантирует жемчуг. Чтобы выпала заветная жемчужинка, должна одновременно произойти масса явлений: звёзды сошлись, зачесался рог единорога, у преподавателя при проверке была нужная фаза Луны, у тебя при написании была нужная фаза Луны, где-то прошёл дождичек в четверг и т.д. И ещё одно правило: не ждите жемчуг. Он вещь строптивая. У жемчуга какая логика? «Ты меня ждёшь? А я не пойду. Ты перестал меня ждать? Как ты мог? Вот теперь точно не пойду. Ну, так и быть, пойду. Я весь такой внезапный». Я уже потеряла нитку своей мысли, поэтому, наверное, закончу.
Кстати, бывает, что жемчуг даёт всего одна фраза. Всего одна фраза, зацепившая преподавателя.

— У Вас в копилке 9 жемчужин. Была ли такая ситуация, что Вы вырвали из цепких рук преподавателя жемчужину, которая давно уже должна была быть в Вашей коллекции, а её всё не давали?

— Конечно, была. Это вон та жемчужинка за Рунологию. Я в домашках перепробовала всё: я шутила и занудствовала, я танцевала, переодевалась, читала стихи, приносила варенье, делала генеральную уборку — в общем, я очень хотела жемчуг. А в итоге получила его с эпичным комментарием, который не озвучу.))))

— Положив руку на сердце, скажите, в какой триместр был самый хороший улов жемчуга?

— В весенний триместр я получила 6 жемчужин.

— Есть в планах ещё какая-то цель? Жемчужина, которую бы хотелось получить?

— Такие вещи не спланируешь. Я буду стараться, чтобы каждая моя домка была написана так, чтобы преподаватель понимал: он не зря пишет лекции — они нужны. А будет жемчуг там или нет, это уж как карта ляжет.


Интервью с Eflame




— Эфи, в истории Аргемоны пока что два человека, кто смог набрать столько жемчуга за домашние работы. Каково это быть «ловцом жемчуга»?

— Во-первых, это очень странно, я никогда не относила лично себя к «ловцам жемчуга». Это... случайно получилось! Во-вторых, это всегда внезапно, иногда просто удивительно: «Ну как могла такая работа получить жемчуг? Что приглянулось тут профессору?» Ну и это накладывает некоторую ответственность что ли... желание или даже надобность соответствовать. И мной до третьего курса велась моя личная статистика не только в баллах — за какой трим больше, но одновременно и за полученные жемчужины. Жемчуг при большом количестве баллов — это показатель, что ты способен не только писать много домок, но делать это ещё и качественно.

— А вообще, скажите, у Вас есть какой-то секрет получения жемчуга? Если проанализировать Ваши работы, то можно ли увидеть что-то общее между ними?

— Надо всё делать с вдохновением. Свою самую-самую первую жемчужину на первом курсе я получила за работу, за которую просто не ожидала получить. Потому что писалась она на одном дыхании, с вдохновением. Иногда жемчуг — это долгое изучение, «нащупывание» того, что же любит профессор. Но чаще всё-таки вдохновение + интересная идея + «Пиши, как Эфи». Я надеюсь, у меня всё-таки за эти тримы выработался определённый стиль написания домок.

— А вот с этого места поподробнее. Что это за агитпроект «Пиши, как Эфи»? Думаю, наши ученики многое бы отдали, чтобы написать, как Вы.

— Это просто о том, что надо отыскать свой стиль изложения и соответствовать ему. Где-то с середины второго курса я такой начала искать, когда перестаёшь бояться плохих оценок или профессоров, расслабляешься и просто творишь как можешь, как нравится. Мне самой частично «Пиши, как Эфи» напоминает книжки Громыко (когда-то прочитанные летом и повлиявшие частично на «Пиши, как Эфи») и лекции профессора Симорен, особенно некоторые для начальных курсов. Ну или мне так кажется. В остальном действуют обычные правила для написания хорошей домки.

— Ну неужели ни разу за период обучения Вы не отправляли домку с мыслями: «Точно будет жемчуг, я уверена»?

— Отправляла. Такие работы обычно не получали жемчуг. 12 получали) Ну или даже 11.

— Есть в планах ещё какая-то цель? Жемчужина, которую бы хотелось получить и пополнить коллекцию?

— Жемчужина, как я уже говорила, для меня значит, что я «разгадала» предмет. Я бы разгадала ещё Магию Языка, Квиддич (тут я совсем далека от разгадки), Руны и Пиратов (тут я только начала разгадывать, в этом триме). Ещё бы хотелось по Магии Японии жемчуг. Одна у меня уже есть, и это... это настоящая жемчужина жемчужной коллекции))

— Расскажете нашим читателям про эту настоящую жемчужину в Вашей коллекции? Вероятно, история у неё интересная?

— Это просто моя самая любимая. И получена по Магии Японии в третьем триместре, за доклад. Тему этого доклада предложила сама профессор Рэбэль, я и не собиралась его писать. Дело было под конец трима, в последнюю ночь перед сдачей домашних работ. Что и говорить, ситуация напряжена, я в срочном порядке дописывала «стратегический запас на последний час сдачи» в виде пары десятков домок и докладов, и часов так в четыре утра написался доклад по Японии. Про дракона Сапфира и как он отравился пирожками, а Магия Японии (т.е. её музыка) его спасли от желудочных коликов. Я даже 10 не ожидала от того доклада, а тут — жемчуг! Кстати, в ту ночь среди этих 20-ти домок и докладов было 3 жемчужных, что для самой меня великое потрясение.

- И, напоследок, скажите, пожалуйста, как Вы считаете, нужно ли стремиться к жемчугу в наше время? Или стоит довольствоваться тем, что тебе ставят высший балл?

— Нет, конечно же, надо стремиться всегда только к лучшему! Ведь это — ставить самому себе цели и достигать их, вкладывать душу в домки, придумывать. Это вынуждает фантазировать, что-то привносить новое, развиваться. Каждую домку делать вдумчиво, чтобы они как минимум запомнились. А если ещё и удивили профессора — то это, наверно, жемчуг. Хотя, кто их знает, загадочные профессорские души. Вот за что они дают жемчуг?


Хороший вопрос адресовала всем профессорам Eflame, хотя многие из преподавателей Аргемоны прописывают правила получения 12 баллов и жемчуга, но, увы, действительно, не каждый, прочитавший этот свиток, получает наивысшую оценку...

Жемчуг — это драгоценный подарок ученику. Жемчужная работа — это желанный подарок для каждого преподавателя, ведь каждый учитель ждёт такую домашнюю работу, которая покорит его сердце, удивит, восхитит и оставит в нём след…
Учитесь писать качественные работы — и, быть может, именно вы станете «ловцом жемчуга»!

7
1129
0
Барро | 13.10.2013

13.10.2013 | Элара

Замечательно)Точно жемчуг)

13.10.2013 | Рэбэль

Хочу ещё! :)

14.10.2013 | Ainslie Red

Прекрасные интервью, спасибо)

14.10.2013 | Эльтран

Очень хорошая статья, спасибо! Только у Виль не 12, а аж 16 жемчужин)

14.10.2013 | Барро

Эль, точно! *хлопнула себя*
Я забыла исправить. Мне уже говорили об этом недочёте, когда статья была в черновом варианте.
Приношу свои извинения за дезинформацию. Обязательно исправлю.

15.10.2013 | Фиби Холливал

подтвержу: жемчуг - это подарок для преподавателя, очень драгоценный))

15.10.2013 | Фантазия

Спасибо за интервью! Я горжусь, что учусь в одном Доме с Гюго, Эфи и Арадэль.



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции