Таверна много лет назад (от первых дней до сегодняшнего)

Рубрика: Магомир


Чтобы заглянуть в далёкие времена, мне нужно откинуть преподавательское состояние одиночного блуждания и снова оказаться в шкуре обыкновенного гриффиндорца. Честно говоря, во времена активности ученик редко вспоминает о каких-то внешних контактах. Ему достаточно собственной гостиной. Да-да, вполне достаточно, если она ЗАПОЛНЕНА. Я не беру в расчёт фанатов электронных разговоров, которые умудряются по скайпу, аське и квипу вести беседы с десятком абонентов и при этом ещё успевать долбить что-то в аргемоновские чаты.

Из этого вступления можно сделать такой вывод: если бы гриффиндорская гостиная не пустовала, я бы даже и не подозревал о «Спящем Драконе». Ну, или подозревал, но думал бы о нём в стиле Бального зала: пара посетителей за неделю, которым друг с другом встретиться не суждено. Однако, иногда возникавшее желание пообщаться упиралось в абсолютно пустую гостиную. Вот тогда и становился вопрос: где найти интересных собеседников (Бальный зал не предлагать). Именно местом общения и стала для меня таверна в те далёкие годы.

Не знаю, какой видится таверна заглянувшему в неё впервые, но для постоянного посетителя она предстаёт сборищем милых мелочей. Это нечто вроде родного города, который достраивается, изменяется, хорошеет. Исчезают улицы покосившихся времянок, и на их месте встают грандиозные кварталы изящных высоток. Таверна развивается по тем же принципам. Вот, к примеру, была просто картинка совы с гитарой. И вдруг, в какой-то из дней, обнаружилось, что сова поёт. В ту неделю, наверное, сова спела столько песен, сколько ей не пришлось исполнять за всю последующую жизнь.

И разнообразие меню. Мало кто отмечает, что за этим великолепным ассортиментом скрывается работа даже не одной команды, а нескольких поколений. От нас скрыто, кто именно и какие блюда нашёл. Как в настоящем ресторане. Посетитель видит лишь богато представленный зал, куда он пришёл, чтобы поймать кусочек праздника. А работа многочисленного штата кухни остаётся невидимой.

Но, конечно, магию притяжения таверны составляет не только изысканная обстановка, а люди. Общение с ними. У каждого своя дорога в таверну. У каждого свой фотоальбом воспоминаний из встреч и бесед.

За процесс приучения Дарка к таверне следует вынести благодарность Уинри Рокбелл. Именно ей когда-то вдруг стало интересно разыскать Дарка в таверне и завести с ним беседу. Я редко навязываю общение, поэтому всегда невероятно ценю, когда кто-нибудь мне делает шаг навстречу. Из бесед с Уинри и стало складываться моё тёплое отношение к таверне. Но, по закону сохранения энергии, моя активность стала мешать другим. Фразы, которыми мы перебрасывались с Уинри, быстро занимали весь экран, где иногда наблюдались вкрапления чьих-то посторонних «Привет» и «Пока». Народ пробовал поддержать беседу, но втиснуться между потоком фраз им было затруднительно. Мне прямым языком пояснили, что Дарка в таверне слишком много и личные беседы надо переносить в приват. А я недоумевал: «Зачем же?» Ведь никаких нелицеприятных тем мы с Уинри не поднимали. Просто общались многословно. Теперь я стараюсь соблюдать норму выдачи слов на единицу экранного пространства. И всё же замечу, что первые две карточки, выдаваемые за общение, я получил именно в тот период.

Сейчас нового прибавления в карточной коллекции уже не ждёшь, но было время огромного фанатизма, погони за новыми карточками, обмен, выискивание редкостей. К примеру, перед ДРХС-9 редко встречающейся была карточка, с которой загадочно улыбался профессор McRel. Какие страсти кипели по её розыску! Какие обменные комбинации выстраивались! Каких новинок пожелать таверне одним предложением? Пусть появятся свежие карточки! В том числе и за общение (ведь у меня уже весь набор).

Что ещё запомнилось с тех давних дней? Наверное, сказки. Мой соратник по продвижению идей Ёжжиндора в массы — Emmett van Hunter — делал прелестные постановки сложносочинённых сказок, роли которых спонтанно доставались посетителям таверны. И сюжет, и кульминация, и развязка — всё происходило случайным образом и зависело только от воли тех, кто взял на себя роль. Хотя, может, это Эмметт режиссировал так удачно. И раз уж в первую очередь вспомнил о нём, то не могу не сказать несколько слов о театре «Маскигриль».

«Маскигриль» — (ныне уже не существующее) детище Тилли (она же — Йаванна, она же — Александра Понд и т.д.). Замечено, всё, к чему ни прикоснётся Тилли, становится талантливым, захватывающим, фееричным. Так было и с этим уникальным театром. Не так-то легко написать пьесу в стихах. По крайней мере, у авторов нет многотомных собраний сочинений из пьес подобного плана. А вот Тилли на это способна. В короткий период она создала несколько блистательных, искромётных пьес, которые и представила в таверне. Мне больше всего запомнился Хэллоуин, ведь моей скромной персоне Тилли доверила роль ведущего, превратив тот вечер в нечто, для меня незабываемое.

Если бы меня попросили назвать ПИК энергии, ВЕРШИНУ таверновских сборищ, я бы сказал, что это ночь после вручения Кубка. Именно тогда, по окончании торжественных мероприятий в Бальном зале, народ постепенно перетекает в таверну. Получается удивительный коктейль из хоговчан и аргемоновцев различных поколений, разбавленных преподавательским составом и обитателями, а в качестве перчинки —— случайные посетители, невесть как сюда прилетевшие, как бабочки на свет. Восторги, пожелания, длинные разговоры. Та ночь — это Единение, это явление коллектива. Пожалуй, нечто подобное я ощущал лишь в тот день, когда собравшиеся маги общей толпой праздновали ДРХС.

Даже не верится, что таверне всего несколько лет. Кажется, что она была всегда. Кажется, она всегда и будет. И лишь белый экран с надписью «Bad Gateway» порой подсказывает мне, что в мире нет ничего вечного.

3
966
0
Dark Bogachek | 23.09.2014

23.09.2014 | Ариста Наввара

Очень "теплый" рассказ) спасибо)

24.09.2014 | Фиби Холливал

спасибо за статью, уютно плыла по ее волнам))

02.10.2014 | Барро

большое спасибо!)



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции