Закрыть
Радио выключено
загрузить эфир себе на портал

Авторизация

забыли пароль?

Игры и программы

РУБРИКИ

Любой желающий слушатель через совасю согласовывает с диджеями песню, которую бы он хотел исполнить в прямом эфире.
Затем этот слушатель приходит в радиорубку и исполняет начало выбранной песни акапельно.
Диджеи радостно его награждают и затем выводят в эфир оригинал исполненной слушателем песни.


ИГРЫ

Через совасю играющие называют любое (неназванное ранее) число, в пределах, обозначенных диджеем.
В ответ диджей ставит в эфир ту композицию, которая соответствует названному игроком номеру и лежит в заранее подготовленной к игре музыкальной шкатулке.

В эфир выводятся различные композиции, звучавшие когда-то впервые в фильме, мультфильме или телевизионой/радийной передаче.
Участники через совасю как можно быстрее отправляют ответы - о названии фильма / мультфильма / передачи.
К зачету принимаются первые три правильных ответа по каждой композиции.
В конце игры подсчитываются баллы участников и объявляется победитель - лидер по баллам.

В эфир выводятся кусочки композиций или целиком инструментальные композиции.
Участники через совасю как можно быстрее отправляют ответы - кто, что, где когда - как можно более полную информацию о композиции и ее исполнении.
К зачету принимаются первые три правильных ответа по каждой композиции.
В конце игры подсчитываются баллы участников и объявляется победитель - лидер по баллам.
Вариация - активный участник угадывает в прямом эфире, а пассивные участники пытаются опередить его через совасю.

В эфир выводятся кусочки песен, в которых содержится гитарная партия (гитарный бой).
Участники через совасю как можно быстрее отправляют ответы - что это за песня или кто ее исполняет.
К зачету принимаются первые три правильных ответа по каждой композиции.
В конце игры подсчитываются баллы участников и объявляется победитель - лидер по баллам.
Вариация - активный участник угадывает в прямом эфире, а пассивные участники пытаются опередить его через совасю.

Игра рассчитана на, в первую очередь, активное (скайп) участие, где участник отгадывает слово, загаданное диджеями, получая от диджеев подсказки.
Пассивные участники (совася) пытаются опередить активного участника.

Диджеи заранее готовят список фактов.
Активный слушатель приглашается в прямой эфир, где отвечает по каждому озвученному факту: верит или не верит.
В конце диджеи подсчитывают количество правильных ответов слушателя и объявляют о выигрыше или проигрыше.
Соответственно, слушателю вручается приз или утешительный подарок.

Участие через совасю - подача слухов диджеям и оценивание всех озвученных слухов.
Диджеи обсуждают все присланные слухи в прямом эфире.

Активный (скайп) участник подает через совасю заявку на участие в игре со своим фильмом.
Диджеи придумывают по указанному участником фильму три вопроса, на которые этот участник и должен будет ответить в прямом эфире.
Вариация - диджеи сами придумывают фильм.
Пассивные участники пытаются опередить активного в ответах (совася).

В эфир выводятся аудиоотрывки из известных (крылатых) кинофильмов или мультфильмов.
Участники через совасю как можно быстрее отправляют ответы - что это за кинофильм или мультфильм.
К зачету принимаются первые два правильные ответа по каждой композиции.
В конце игры подсчитываются баллы участников и объявляется победитель - лидер по баллам.

В эфир выводятся звуки различных явлений и событий.
Участники через совасю как можно быстрее отправляют ответы - что это за явление или событие.
К зачету принимаются первые два правильные ответа по каждому звуку.
В конце игры подсчитываются баллы участников и объявляется победитель - лидер по баллам.

Диджеи заранее подбирают крылатые фразы/пословицы/поговорки и "переворачивают" (переделывают), подбирая к каждому слову антоним.
Полученные перевертыши-оборотни диджеи озвучивают в эфире.
Участники через совасю как можно быстрее отправлют ответы - угадывают исходную крылатую фразу/пословицу/поговорку.
К зачету принимаются первые два правильные ответа по каждой крылатой фразе/пословице/поговорке.
В конце игры подсчитываются баллы участников и объявляется победитель - лидер по баллам.

Диджей ставит в эфир композицию из не художественного фильма.
Слушатели должны угадать, про какую страну снимался этот фильм.


Готовятся к эфиру:
* магия языка
* паззл