Журнал


Статистика успеваемости Дакария Ренвайд


Артефактология

Урок Оценка Комментарий
1. Ритуальная магия в артефактологии


Беседы об Арде

Урок Оценка Комментарий
Беседа 11. От Куивиэнен до залива Балар.
Беседа 12. Небольшая, но очень красивая история.
Беседа 13. Исход эльфов.
Беседа 14. Феанор и освобождение Мелькора.
Беседа 15. Сильмарилы. Начало конца.


Волшебные миры

Урок Оценка Комментарий
Волшебная страна :: Часть I
Волшебная страна :: Часть II
Тайный Город :: Часть I
Тайный Город :: Часть II
Тайный Город :: Часть III


Драконология

Урок Оценка Комментарий
Драконы и магические предметы
Драконы Скандинавии. `Беовульф`
Драконы Скандинавии. Эдды
Скандинавские морские змеи
Скандинавия. Летающие драконы и линдвормы
Драконы африканских племен
Драконы Египта


Загадки времени

Урок Оценка Комментарий
Взгляды на время 10
Добро пожаловать! :)
У вас хорошо получается писать рассказы. Время оказалось таинственным и своенравным.
Остальное кратко, но по делу. Спасибо за работу. :)

Интересно всё-таки, на что Время тратит своё время (можете об этом доклад написать).
Время-то украли!
Легко ли написать историю Времени?
Сопротивляемость времени. Пределы перемещений 11
Добрый день, Дакария!
Хождения в мирах с другим течением времени довольно опасны.
Так, у меня прошло два дня, а в Аргемоне - 13. Но этот случай ещё ничего. В "Интелстеллар" один из членов экипажа космического корабля успел постареть, пока ждал товарищей, приземлившихся на планетку рядом. А у них-то всего два часа минуло!
Ну хорошо, давайте к вашей домашке.
В первом вопросе вы рассматриваете примеры хроноклазмов. Про находку Голлума и про битву при Хогвартсе соглашусь полностью. Это поворотные события, меняющие судьбу мира. Стоунхендж аккумулировал большое количество магической силы. Хроноклазм есть. Хотя это нельзя проверить. Мы к началу его создания во времени не допрыгиваем. =))
Кубок огня в Аргемоне... Тут нужно смотреть, сколько внимания привлёк, сколько мыслей вокруг него было. Никак не могу судить об этом, мероприятие прошло мимо меня. Но думаю, что сопротивляемость пространства-времени тут точно повышенная.
Проверить можно. Это делается так: отправляется темпонавт и, находясь возле основных событий, делает что-нибудь незначительное. Например, оставляет на столе ложку. И проверяет, чтобы эта ложка так и лежала, скажем, два часа. Далее в это же время отправляется второй темпонавт и пытается ложку отнять. Грандиозные события не дают менять даже такую мелочь. Если возник хроноклазм (и первый темпонавт убедился, что ложка на месте), то второй темпонавт её не заберёт, как бы ни изощрялся. Если хроноклазма нет - то заберёт. Далее анализируется степень сопротивляемости - сколько препятствий встретилось 2-му темпонавту на пути. Несколько замеров позволяют сделать выводы о степени сопротивляемости времени в данном пространстве-времени.

2 вопрос. Вновь повторю, что вы изумительно пишете! Правильно ухватили мысль, что изменить ничего (к сожалению) не получится. А я, читая вашу домашнюю работу, подумала, что неплохо было бы не ограничивать людей временем-сопротивляемостью, а самим давать выбрать эти параметры.
Вы очень поэтичную записку оставили, жаль, что она не сработала. А эпизод про неловкую встречу с родственниками заставил улыбнуться. :)
Зачем путешествия? Зачем делать счастливее тех, кто умер? Вы знаете, я очень рада, что путешествие МЫСЛЕННОЕ. Потому что отправляться в прошлое, чтобы спасать от смерти кого-то - нельзя.
Мне вспоминается пример из "Однажды в сказке". Там герои, попав в прошлое, спасли пленницу от казни. Очень они были добросердечные.
Но вспомнили, что это чревато глобальными изменениями. И взяли девушку с собой... а она оказалась женой человека из будущего (он переместился из своего времени в современность задолго до текущих событий). Этот человек, давно попрощавшись с женой, решил справлять свадьбу с другой. Но тут появилась его суженая, что повлекло за собой множество не очень приятных последствий.
Что взять с собой в прошлое?

Тема Оценка Комментарий
Философствуем о Времени 10
Здравствуйте!
Здорово показали жизнь времени. Про то, что у него нет собственных дел, а есть только чужие - очень увлекательное наблюдение.
В вашем рассказе оно сродни невидимому божеству, который иногда путешествует по Вселенным, чтобы там и тут увидеть какое-нибудь событие. В этом случае оно представляется мне невидимым человеком. А иногда может накрывать целые миры, и тогда выступает в роли стихии.
Разносторонний рассказ. :)


Замечательная жизнь магов

Урок Оценка Комментарий
Праздники волшебников
Перемещения волшебников
Мода волшебников


Зельеварение

Урок Оценка Комментарий
3-1. Морте-трансформеры
3-2. Натур-трансформеры
3-3. Зелья-стимуляторы
3-4. Контрзелья
3-5. Переменка: Весеннее зелье. Практика
3-6. Психические зелья
3-7. Приворотные зелья
3-8. Подчиняющие зелья. Практика


История магии в современном мире

Урок Оценка Комментарий
3-1 Сквозь века. Афро-карибские верования
3-2 Сквозь века. Южная Америка. Часть первая
3-3 Сквозь века. Южная Америка. Часть вторая
3-4 Сквозь века. Центральная и Северная Америка
3-5 Сквозь века. Исламские страны
3-6 Сквозь века. Азия. Часть первая


Магия Друидов

Урок Оценка Комментарий
Лекция 13. Представители Иного Мира
Лекция 14. Священные места - Леи
Лекция 15. Священные места - Холмы
Лекция 16. Священные места - Мегалиты
Лекция 17. Священные места - Водоемы
Лекция 18. Священные места - Рощи
Контрольная. 3 курс


Магия замков

Урок Оценка Комментарий
Магия Языка на основе легенды о Вавилонской Башне
Магия Отклонения от нормы на примере Пизанской башни
Магия Силы и Магия Величия на примере башен городка Сан-Джиминьяно
Магия технической мысли на примере Эйфелевой башни
Башни Средиземья


Магия заэкранного мира

Урок Оценка Комментарий
Волшебные порталы
Лабиринты поиска
Магическая копилка
Переменка 3
Контрольная работа
Зеркало в реальность


Магия стихий

Урок Оценка Комментарий
Введение 10
Здравствуйте, Дакария!
В следующий раз будьте внимательны с выбираемыми вопросами. В этот раз я кусаться не буду, но в следующий раз можете потерять балл.
1). Надеюсь, что ваши ожидания оправдаются ;) 4 балла
2). Согласен с вами, 3 балла
3). Хорошие размышления, 2 балла
+ 1 балл за третий вопрос
Итого: 10.
Спасибо за работу!
Учение о стихиях 11
Здравствуйте, Дакария!
1). Прекрасная позиция. 4 балла
2). Здорово, что эта концепция вас зацепила) И что вы так интересно на неё взглянули. 4 балла
3). Всё верно, 2 балла
+ 1 балл за второй вопрос
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Классификация
Техника Безопасности 10
Здравствуйте, Дакария!
1). Понимаю, даже в некотором роде согласен. В будущем учту) 2 балла
2). Отличные пункты! 4 балла
3). Последнее предложение – прямо в точку! ;) 4 балла
Итого: 10.
Спасибо за работу!
Характеристика стихийных магов 11
Здравствуйте, Дакария!
1). Интересная аргументация. 3 балла
2). А вот здесь вы справились куда лучше, чем с прошлым вопросом) 3 балла
3). Нет, вашей задачей было описать двух волшебников, владеющих одним из приведённых в списке элементом. Но мне очень понравилось, как вы совместили две стихии в одном маге и передали его характер. Поэтому снижать оценку не буду ;) 4 балла
+ 1 балл за первую работу по уроку
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Практическое занятие
Контрольная работа


Магия фотографии

Урок Оценка Комментарий
Композиция. Часть 1
Жанры. Портрет
Фото и мистика
Фото как отражение жизни фотографа
Фото как повод задуматься
Тайны ночной Аргемоны
Практика: настроение и эмоции


Магия языка

Урок Оценка Комментарий
Необыкновенные растения 11
Спасибо за работу и доработку! Мне понравилось, что Вы указали несколько моментов, когда рост будет идти неправильно, и верно исправили это.
Магические поселения 12
А знаете, Дакария, мне понравилось) Вы смогли выделить все особенности жителей данного селения и даже нашли несуществующих. Умница! Спасибо за работу!
Левша - жена льва
Слова и их смысл
Знаки препинания и их магия
Знаки препинания. Практика 12
Спасибо, Дакария, за очень хорошую работу! Всё прекрасно разобрали, и всё сразу встало на свои места.
Волшебство палочек 11
Дакария, Вы прямо отрада для моей души) Читаю Вашу работу и радуюсь, что кто-то ещё проникся магией русского языка) Не я одна в этом мире)
Спасибо!
Эти загадочные кавычки и тире
Переменка по выбору
Магия слога

Тема Оценка Комментарий
3 курс: Магия Языка внедрилась в повседневность 10
Спасибо за такой доклад! Он очень много стоит. Ученики приходят и уходят. Иногда приходят ученики, с которыми как будто на одной волне, как будто дышишь в унисон. И когда они уходят - думаешь, что такого ученика уже больше не будет. Но потом вдруг приходит другой - и опять чувствуешь родство мыслей и чувств. И понимаешь, что ученики обязательно будут уходить, но всегда будут приходить другие такие же, которые будут давать силу и поддерживать вдохновение. Ведь магия сильна, только когда её творишь сообща с кем-то.


Магия Японии

Урок Оценка Комментарий
Кодо
Собаки в магии Японии. Переменка
Хина мацури
Музыка Японии. Часть 1
Музыка Японии. Часть 2
Музыка Японии. Часть 3
Музыка Японии. Контрольная


Мифология Древней Греции

Урок Оценка Комментарий
Магические существа. Часть 1
Магические существа. Часть 2
Греческие драконы
Боги, похожие на магических существ
Греческие музы
Вершители судьбы. Мойры
Волшебницы
Переменка-3
Контрольная работа-3


Мифология и культура Междуречья

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет
Космология
Подземный мир
Города Междуречья
Ан
Энлиль
Энки


Неестествознание

Урок Оценка Комментарий
Кикимора 9
Приветствую Вас, Дакария!
Жаль, конечно, что Вы написали домашнюю работу только из-за Кубка Огня, но и это - неплохая мотивация, как оказалось ;)
2 - на будущее, способ подразумевает не обозначение "как", а чуть более раскрытый "как именно". Тут недостаточно просто дать название способа, если оно не самоисчерпывающее.
3 - это о каком таком трактате речь идет?) Хитрая девушка, Ваша мысль так и скакала со строчки на строчку, но я все равно поняла, что Вы имели в виду ) Чуть большая стройность мысли украсит Вашу работу, поверьте :)
Спасибо за работу! Вы молодец, но мне кажется, что Вы можете еще лучше ;)
Болотник 9
Приветствую Вас, Дакария!
Ну люблю я болота, что ж поделать, придется смириться :)
А вот на вопрос о причинах поведения болотников предлагаю Вам порассуждать в докладе, там точно больше одной причины ;) вообще было бы неплохо порассуждать про отношения болотников и людей, если желаете =).
Теперь по существу.
1 - Вы взяли слишком крупный масштаб, получился не один день из жизни, а скорей эскиз одного дня, общее направление мысли есть, но конкретики не хватило, поэтому пришлось идти в сторону вариаций: "а когда...". Однако "Один день из..." это достаточно строгий жанр.
Второй ответ порадовал, хоть вы и схитрили с п.2 и 3 - на самом-то деле это один пункт ;)
В целом - молодец! Но верю, что Вы можете еще лучше :) Спасибо за работу -)
Хмырь болотный (не ругательство) 10
Здравствуйте, Дакария!
Мне кажется, в какой-то момент Вы явно воспользовались советами профессора Рэбэль ;) Но Ваш деятельностный подход мне, определенно, нравится =) Спасибо за работу =)
Болотные огоньки
Джинны-1 7
Дакария, здравствуйте!
В Вашей работе есть некоторое остроумие, но конкретики в первом вопросе бы не помешало. Так, например, второй факт можно додумать и интерпретировать как "джинны живут в лампе", так и "в лампе скучно сидеть". Первое безусловно является фактом. Второе - сомнительное оценочное суждение. Аналогично с другими пунктами - приходится много додумывать, но додумки - это мои мысли, а не Ваши. В формулировках нужно быть более точной :)
То же самое с признаками. Если есть некий дух и есть лампа рядом - это не очевидная связь. Почему дух не может быть сам по себе, а лампа - сама по себе?)) Ну и, конечно же, не только джинн исполняет желания. Способ защиты скорей некая превенция, но его можно засчитать :)
2 - классическим образом пропустили время, но в целом можно сказать, что справились -)
Спасибо за работу! Желаю продолжать в том же направлении, но быть точней в формулировках :)
Джинны-2

Тема Оценка Комментарий
10 советов для тех, кто хочет написать доклад по Неестествознанию не на 10 10
Дакария, приветствую!
Вот это жестокий облом - каааак можно не хотеть сравнить кикимору и жирафа!!
Спасибо за эту работу, прямо от души :)


Основы колдомедицины

Урок Оценка Комментарий
Основы основ
Жив или не жив? Вот в чем вопрос
Оживление Люциуса
Неотложные состояния: кровотечения
Если дракон оказался горячим...


Родословное древо. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Публичность данных
Сайты, как источник знаний и открытий
Мистика родословной
Переменка. Родословная в культуре
Контрольная
Майская переменка


Русская магия

Урок Оценка Комментарий
Ставни. Флюгеры. Забор
Знахарство
Самый лучший защитник
Жар костей не ломит.


Славянская мифология

Урок Оценка Комментарий
Мимо острова Буяна
Огонь Сварожич — земной огонь
Перун — огонь небесный
Даждьбог
Хорс


Специи и пряности. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1. Введение
2. Мускат и гвоздика
3. Ваниль
4. Шоколадное дерево
5. Корица
6. Перцы
7. Шафран
8. Имбирь и Кардамон


Стихоплетение

Урок Оценка Комментарий
Лучше поздно, чем никогда.
Ропалические стихи.
Лабораторная работа №1. Магическая проза.
Фигурные стихи.
Тавтограммы.


Травоведение

Урок Оценка Комментарий
Тройка священных деревьев
Рябина
Береза
Боярышник
Серебристая Ива
Биостимуляторы


Фантастические твари

Урок Оценка Комментарий
Горегубка
Окками 10
Хорошая работа, но хотелось бы более развёрнутых ответов.
Спасибо за проделанную работу. - Все выводы сделаны верно.

См. прив. ком-рии
Камуфлори


Хирология

Урок Оценка Комментарий
Линия Судьбы
Линия Здоровья
Карма, Принципы и Интуиция


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий


Аргемы

Дата Оценка Комментарий