Журнал


Статистика успеваемости Myling


Артефактология

Урок Оценка Комментарий
1. Ритуальная магия в артефактологии


Беседы об Арде

Урок Оценка Комментарий
Беседа 11. От Куивиэнен до залива Балар.
Беседа 12. Небольшая, но очень красивая история.
Беседа 13. Исход эльфов.
Беседа 14. Феанор и освобождение Мелькора.
Беседа 15. Сильмарилы. Начало конца.


Волшебные миры

Урок Оценка Комментарий
Волшебная страна :: Часть I 12
Спасибо за работу. У меня ощущение, будто меня ненадолго запустили в Пилвилинн.
Вы хорошо справились, но у меня осталось ощущение, что вы не дали мне заглянуть в самые интересные и тайные уголки вашего мира. А это же самое интересное!
Волшебная страна :: Часть II
Тайный Город :: Часть I
Тайный Город :: Часть II
Тайный Город :: Часть III


Драконология

Урок Оценка Комментарий
Драконы и магические предметы
Драконы Скандинавии. `Беовульф`
Драконы Скандинавии. Эдды
Скандинавские морские змеи
Скандинавия. Летающие драконы и линдвормы
Драконы африканских племен
Драконы Египта


Загадки времени

Урок Оценка Комментарий
Взгляды на время
Время-то украли!
Легко ли написать историю Времени?
Сопротивляемость времени. Пределы перемещений
Что взять с собой в прошлое?


Замечательная жизнь магов

Урок Оценка Комментарий
Праздники волшебников
Перемещения волшебников
Мода волшебников


Зельеварение

Урок Оценка Комментарий
3-1. Морте-трансформеры 11
1. про то, что нельзя, - это хорошо)) а вот, что могло придать эффекты конкретные?

2. очень хорошо

3. хорошие примеры

2+3+3

а пожар кто тушил или лес выгорел?

по досдаче:
ну вот, теперь работа приобрела замечательный вид))
3-2. Натур-трансформеры
3-3. Зелья-стимуляторы
3-4. Контрзелья
3-5. Переменка: Весеннее зелье. Практика
3-6. Психические зелья
3-7. Приворотные зелья
3-8. Подчиняющие зелья. Практика


История магии в современном мире

Урок Оценка Комментарий
3-1 Сквозь века. Афро-карибские верования
3-2 Сквозь века. Южная Америка. Часть первая 10
Приятная работа, спасибо! Последний вопрос повеселил, нужно было найти магические свойства картошки и помидорчиков, наверняка что-то есть! :)
3-3 Сквозь века. Южная Америка. Часть вторая
3-4 Сквозь века. Центральная и Северная Америка
3-5 Сквозь века. Исламские страны
3-6 Сквозь века. Азия. Часть первая

Тема Оценка Комментарий
Шаманизм в Сибири 10
Просто прекрасный доклад! Очень подробно на примере исцеления разобрали обряды шаманов. По полочкам разложили шаманизм, его сущность. Конец, правда, грустным вышел, но так, к сожалению, бывает. Спасибо за работу, было приятно прикоснуться к древним традициям.


Магия Друидов

Урок Оценка Комментарий
Лекция 13. Представители Иного Мира
Лекция 14. Священные места - Леи
Лекция 15. Священные места - Холмы
Лекция 16. Священные места - Мегалиты
Лекция 17. Священные места - Водоемы
Лекция 18. Священные места - Рощи
Контрольная. 3 курс


Магия замков

Урок Оценка Комментарий
Магия Языка на основе легенды о Вавилонской Башне
Магия Отклонения от нормы на примере Пизанской башни
Магия Силы и Магия Величия на примере башен городка Сан-Джиминьяно
Магия технической мысли на примере Эйфелевой башни
Башни Средиземья


Магия заэкранного мира

Урок Оценка Комментарий
Волшебные порталы 11
Myling, приветствую!

Все верно!
Спасибо за работу!
Забегайте еще!
Лабиринты поиска
Магическая копилка
Переменка 3 12
Myling, рад видеть!

О, какой кроссвордик оригинальный стал!
Спасибо за работу, все верно, да еще и оригинально выглядит ;)
Забегайте еще!
Контрольная работа
Зеркало в реальность


Магия стихий

Урок Оценка Комментарий
Введение 11
Здравствуйте, Myling!
1). Надеюсь, что значительная часть предположений воплотится. 4 балла
2). Любопытная интерпретация! 3 балла
3). Обосновать позицию обосновали) Но лучше бы внимательнее слушали на занятиях ;) 3 балла
+ 1 балл за впечатление
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Учение о стихиях
Классификация
Техника Безопасности 12
Здравствуйте, Myling!
Хорошо, что написали, что просите оценить последний вопрос в 3 балла. В следующий раз всё же постарайтесь подыскать подходящие по баллам вопросы ;)
1). Пункт в особенно приглянулся мне) Вообще, все пункты довольно полезные и немножко забавные. «Шепотом шуметь» - это шедевр) 2 балла
2). Всё верно, 2 балла
3). в – только нужно помнить, что огонёк в библиотеке – не лучшая идея. Хорошие примеры, 3 балла
4). Согласен с вами, 3 балла
+ 1 балл за первую работу по уроку
+ 1 балл за первый вопрос
Итого: 12.
Спасибо за работу!
Характеристика стихийных магов 12
Здравствуйте, Myling!
1). Восхитительный анализ! 3 балла
2). И снова чудесный анализ! 3 балла
3). Образ получился замечательный) 4 балла
+ 1 балл за первый вопрос
+ 1 балл за второй вопрос
Поскольку количество выдаваемых баллов закончилось раньше, чем я смог по достоинству оценить вашу работу, прилагаю небольшой презент.
Итого: 12.
Спасибо за волшебную работу!
Практическое занятие 11
Здравствуйте, Myling!
1). Мне очень понравилась ваша практика и попытка отыскать вторую стихию, не сдаваясь. Не всегда случается так, что у мага есть предрасположенность к нескольким стихиям. И вы как раз попали в категорию волшебников, ладящих с одной из них. Интересно было знакомиться с вашим отчётом) 5 баллов
2). Быстро всё стало понятно, хотя после первой практики я и не сомневался в результате) 5 баллов
+ 1 балл за общее впечатление от работы
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Контрольная работа

Тема Оценка Комментарий
Элемантали в Магии Стихий 10
Здравствуйте, Myling!
Интересный получился доклад)
Любопытно, что некоторые из приводимых элементалей также существуют в нашей реальности, как магические существа (саламандра) или же представители разумных рас (гном). Но называются при этом одинаково.
Спасибо за работу.


Магия фотографии

Урок Оценка Комментарий
Композиция. Часть 1
Жанры. Портрет
Фото и мистика
Фото как отражение жизни фотографа
Фото как повод задуматься
Тайны ночной Аргемоны
Практика: настроение и эмоции


Магия языка

Урок Оценка Комментарий
Необыкновенные растения
Магические поселения
Левша - жена льва
Слова и их смысл
Знаки препинания и их магия
Знаки препинания. Практика
Волшебство палочек
Эти загадочные кавычки и тире
Переменка по выбору 10
Спасибо за работу! Всё хорошо.
Слова, различающиеся ударением, конечно, же разные слова, хотя при написании их вполне можно перепутать, а вот при разговоре — нет.
Магия слога


Магия Японии

Урок Оценка Комментарий
Кодо 11
1. По второму и третьему пункту я могу только повторить: "Поясните своё мнение". См. приватный комментарий. Можно досдать.

2.
Первый аромат. Интересно, но где же вы возьмёте такие ингредиенты для создания ароматов? Я вижу красивые слова, но не составляющие ;) Не говоря уж о том, что абстрактные понятия, которые вы перечислили, на деле могут для каждого пахнуть несколько различно. И в итоге у нас получатся совершенно разные благовония.
Второй и третий ароматы. А вот здесь всё чётко и ясно, можно хоть сейчас собрать названные вами ингредиенты и составить благовоние.
Можно досдать

3. Ах, я этого ценного заклинания тоже не знаю! Мне кажется, это дело рук Мин. магии, вот оно всё самое ценное и полезное и держит в тайне )))
Ответ получился задорны и интересным, спасибо! Но Анчутку мне стало аж жаль. Столько лет мы с ним бок о бок... Жив он, к вашему счастью, жив. Но наябедничал ой-ёй-ёй как ;) Прошу в следующий раз обойтись без острых предметов. Всё же, как мы знаем из лекций по НЗ, с нечистью можно договориться. А если нельзя, всегда можно найти иные методы, которые никому не причинят вреда. Те же благовония или, например, мидзухики. Мы же светлые маги ;)

Работа в целом хорошая, порадовали, спасибо. Но первые два вопроса необходимо чуть дополнить ;)

---

Досдача получена, спасибо за старания :)
Собаки в магии Японии. Переменка
Хина мацури
Музыка Японии. Часть 1
Музыка Японии. Часть 2
Музыка Японии. Часть 3
Музыка Японии. Контрольная 10
Приветствую, Myling.
Давайте договоримся с вами, что в Азкабан вы путёвку себе обеспечивать не будете. А именно туда вы отправитесь, если ваши мысли о подчинении своей власти другого человека вы воплотите в жизнь. Вы даже мысли такой допускать не должны! Я очень громко говорила об этом на лекции. Будет жаль, если вы свернёте на тёмную дорожку.
Хотела поставить вам 12 баллов, но ваше неуважительное отношение к свободе личности другого человека очень опечалило меня.
У нас светлая Школа. Помните об этом, пожалуйста.

Тема Оценка Комментарий
47 различий между японским хином и Анчуткой полевым 10
Минус пять баллов за то, что Анчутка теперь считает себя красавцем и собирается на конкурс красоты. Он расхаживает по моему балкону в купальнике и репетирует речь о мире во всём мире!

Плюс четыре балла за картинки, которыми я могу тёмной ночью пугать коллег в учительской.

Минус три балла за то, что назвали Анчутку коротышкой.

Минус два балла за то, что я теперь вынуждена наблюдать за попытками Анчутки достать языком до носа. И не только до его собственного носа...

Плюс три балла за идею сшить для Анчутки кимоно и умудриться его заставить прогуляться в этой одежде по Аргемоне.

Минус три балла за то, что Анчутка теперь ворует обувь и грызёт её, выбирая самую вкусную.

Плюс шесть баллов за то, что подняли мне настроение.

Спасибо за работу! ;)


Мифология Древней Греции

Урок Оценка Комментарий
Магические существа. Часть 1 12
Здравствуйте, Myling!
1). В целом, всё верно, хотя относительно первых двух понятий я бы поспорил. Возможно, вы доберётесь до Вуза, и там мы подробнее поговорим об этом ;) 2 балла
2). Всё верно, 3 балла
3). Всё верно, 3 балла
4). Всё верно, 2 балла
+ 1 балл за первую работу по уроку
+ 1 балл за подробное раскрытие вопросов
Итого: 12.
Спасибо за работу!
Магические существа. Часть 2 11
Здравствуйте, Myling!
1). Всё верно, 3 балла
2). Всё верно, 3 балла
3). Отлично! 3 балла
4). См. приват. 1 балл
+ 1 балл за общее впечатление от работы
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Греческие драконы 11
Здравствуйте, Myling!
1). Здравые рассуждения, 4 балла
2). Ай-ай, зачем там жестоко с книгой! Всё верно, пусть и очень коротко. 4 балла
3). Всё верно, ещё и довольно подробно) 2 балла
+ 1 балл за третий вопрос
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Боги, похожие на магических существ 10
Здравствуйте, Myling!
1). Будьте внимательнее с именами. Подробный рассказ получился. 3 балла
2). Всё верно, однако вопрос не раскрыт в полной мере. Следовало хотя бы в вкратце пересказать, в чём там дело было. 1 балл
3). Согласен с вами. 4 балла
+ 1 балл за первую работу по уроку
+ 1 балл за первый вопрос
Итого: 10.
Спасибо за работу!
Греческие музы 11
Здравствуйте, Myling!
1). Хороший кроссворд! 4 балла
2). Всё верно, 2 балла
3). Красивая у вас вышла муза) 4 балла
+ 1 балл за первую работу по уроку
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Вершители судьбы. Мойры
Волшебницы 12
Здравствуйте, Myling!
1). Это вкратце? :D Серьёзно?) 3 балла
2). Всё верно, 2 балла
3). Очень необычный рисунок! Геката вышла впечатляющая! 5 баллов
+ 1 балл за первый вопрос
+ 1 балл за второй вопрос
Итого: 12.
Спасибо за работу!
Переменка-3
Контрольная работа-3


Мифология и культура Междуречья

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет 10
Здравствуйте, Myling!

1 Хорошо.
2 Свою точку зрения обосновали.
3 Хорошо

Спасибо за работу, приходите ещё.
Космология
Подземный мир
Города Междуречья
Ан
Энлиль
Энки


Неестествознание

Урок Оценка Комментарий
Кикимора 11
Майлинг, здравствуйте и добро пожаловать!
Похоже, все-таки есть люди, которые умудряются лаконично и по делу уложить на пергамент все нужное! С удовольствием прочла Вашу работу, спасибо большое! Вы молодец, буду рада видеть Вас вновь :)
ПС Вангую потенциал и дальнейшее раскрытие на почве "мало, но метко" :)
Болотник 11
*отложила ворчливо пергамент*
- Ну, судя по количеству домашних работ, в болотах отстал от группы не один ученик... и нашла я не всех :D
*взяла красное перо, принялась выводить*
Здравствуйте, Майлинг! Безусловно, рада Вас видеть вновь, но скажу, что Вы прямо рискуете.:D Но риск, как известно, дело благородное и ценимое, поэтому - получите, распишитесь, продолжайте в том же духе! Спасибо за работу:)
*прикрепила к пергаменту отдельный громкоговорящий вопиллер*
Майлинг, жду Вас в своем кабинете, немедленно. Вместе с ластами!
Хмырь болотный (не ругательство) 12
*Дочитала работу, со стоном упала лбом прямо на пергамент. Потом подняла таки голову, строча вопиллер этому претенденту на звание главного хулигана Школы*
МАЙЛИНГ! Живо ко мне в кабинет!
ПС
ПМ - параллельные миры.
ППС
Вы хотите сказать, Вам нужны какие-то условия вообще?! :D
ПППС
А как же человечность? Зачем убивать, если можно нет? В конце концов, это редкий вымирающий вид!
ППППС
работа на 11+, поведение на 1-!
ПППППС
Молитесь профессору Элейне! (И - интрига, сами выясняйте, почему :D) И +1 баллу за первую работу - это официальная отмаза для директора
Болотные огоньки 11
*Прочитала задумчиво работу. Посмотрела на просвет пергамента. Провела над свечкой, и, в конце концов, достала палочку. Вздохнула. Ну надо же, работа от главного хулигана школы - и даже не взорвалась! Неужели никакого подвоха? А Рэбэль ведь так просила еого-нибудь в помощь на просушку болот, так просила!*
Майлинг, мнгодня Вы невероятно академичны :D Спасибо за Вашу работу :):)
Джинны-1 12
*Вместе с оценкой сова принесла жемчужину. Красивую. Большую. Яркую. Нарисованную на пергаменте*
Джинны-2 10
Здравствуйте, Майлинг!
Ваше невыполнимое задание легко выполнимо, и ответ кроется в Вашей же работе :) почему бы не сделать всех людей - зомби, например? Или не законсервировать всех одномоментно?))
Все хорошо, но уверена, что Вы сможете довести до ума и первый вопрос :):)
===досдача===
Ну что поделать, и на старуху бывает проруха =) между прочим, хитрый герой, который победил могущественного противника, поставив перед ним невыполнимую задачу - это классическая фольклорная история ;)
Сейчас Вше желание выглядит как достаточно невыполнимое, если только забыть про вещи с пятым измерением.))) Но суть Вы поняли верно, на этом и остановимся.)

Тема Оценка Комментарий
Техника Безопасности в кабинете Неестествознания 10
*с удовольствием подтянула пергамент, увидев автора. Вот всегда бы так - только помечтал о чем-нибудь приятном, что можно почитать за чашкой утреннего кофе, и вуа-ля!*
Приветствую!
Я же говорила, я же говорила - у Вас отлично получилось!
А слабо теперь - технику безопасности для приключенцев, или как остаться в живых, если профессоров рядом нет и вообще не урок, а жизнь?)))
ПС
Майлинг, разберитесь самостоятельно с различиями между нежитью и не житью, пока я не отправила проверять это на практике :D
Спасибо большое за работу, приятнейший из непосед! :)
Перспективы приручения людей в условиях болота 10
*приложила руку к лицу, дочитывая отчет до конца*
Майлинг, мой доклад должен был быть совсем о другом! О дружбе, взаимодействии и развитии сотрудничества!
*Вздохнула тяжко*
Но есть и хорошие новости! Один раз случайность, два - тенденция! Думаю, мы сможем выковать из Вас настоящего болотного посла, все задатки есть! Будем работать над этим ;)
ПС Вот видите, и все живы остались. Я верила в Вас!
---
Спасибо за работу, смеялась в голос!:)
Есть Хмырь. Как захватить мир? 9
Майлинг, а результат-то гарантируете?))
Мне кажется, в просьбе моей коллеги стояла несколько иная постановка задачи, и захватить мир там хотел вовсе не хмырь и даже нп Хмырь :D
Но настроение дали хорошее, спасибо!
ПС продайте сценарий Голливуду, выручите куда больше!
ППС
Технически неясно, куда потом девать помощника?))


Основы колдомедицины

Урок Оценка Комментарий
Основы основ 10
Мерлин, нашего мальчика и тут, и там показывают! Вот это поворот :D
Приветствую, Майлинг!
1 - ну, знавала я колдомедиков, которые все лечили подорожником :D. При отсутствии всего Вы все сделали неплохо, но мое мнение - учите колдомедицину, собирайте аптечку, с Вашим образом жизни без этого никак :D
2 - Вопрос ЕЩЕ проще, чем кажется, у Вас после первого действия пошли остальные, остальные я не оцениваю, потому что мы об этом на лекциях еще не говорили (спойлер: там не все верно, но ход мыслей правильный).
3 - идея с эфирными маслами неубиваема.:( Думаю, успеем в этом триместре поговорить про последствия общения с драконами.
Спасибо за работу, в рамках пройденного на одной лекции все хорошо :)
Жив или не жив? Вот в чем вопрос 10
Приветствую Вас, Майлинг!
Почему же, опрос свидетелей, если они есть - всегда очень полезное дело даже не колдомедикам, и именно для того, чтобы определить характер травмы. Кроме того, неизвестно, будут ли эти свидетели на месте, когда прилетят колдомедики, а так у нас будет информация, которую мы сможем им передать. И да, даже если есть информация, что он съел ягодку, осмотреть все равно надо, Вы правильно указали, почему. Травм всегда может быть больше одной, нельзя останавливаться на первом результате :)
А зачем сгибать-разгибать руки?)
Хорошая работа, спасибо! :)
Доклады принимаю. Пофантазируйте/порассуждайте/слетайте и выясните обустройство больницы им. св. Мунго. Сколько отделений, какие, какие в них специалисты, что вообще за больница такая :)
Оживление Люциуса 12
*Мрачно* Тадане не надо ничего говорить, Тадане нужна свежая кр... отработки, отработки нужны Тадане. И человек, который проведет генеральную уборку. И человек, который слетает за новыми порциями адреналинового зелья! Как думаете, Майлинг, кто бы это мог быть? Ну вы поняли, где я вас жду. Вас обоих!
*Ворчит* Нет, определенно, по вопросам безопасности помещений нужно консультироваться только с проверенными гоблинами Гринготтса! Больше никакой самодеятельности!
===
за скобками. Не знаю, где чье влияние (не питаю иллюзий подозреваю, что это все-таки Вы влияете на правильного мальчика Эндрю нужным образом :D:D:D), но это очень волшебно, очень круто и огро! Опять же, не знаю, чья была идея писать совместную работу (а вот идея, вполне вероятно, Эндрю), но реализовать ее у вас обоих получилось на все сто! От Вас я чего-то подобного и ожидала, признаюсь (есть уже некоторая стабильность - выставить лекцию и ждать от Вас работу), и Вы в очередной раз не подкачали и порадовали! Большое Вам спасибо за это :):):)
Неотложные состояния: кровотечения 11
Оценена содержательная часть работы.
Если дракон оказался горячим... 12
Приветствую!
Майлинг, зельевары не нанимали Вас для рекламы своей продукции?)) А вот прямо похоже!)) Меня успокаивает то, что теперь есть некая уверенность, что Вы как минимум прочли, а как максимум - примените все эти знания в следующий раз :)
спасибо за работу и такое хорошее обыгрывание темы:)

Тема Оценка Комментарий
Экскурсия в больницу св. Мунго 10
Традиционно, я представляла это иначе, но у каждого своё Мунго =)
Спасибо за работу!
Отработка за проделки Шикко 10
*Зашла. Огляделась. С любопытством посмотрела на художества. Достала палочку, дорисовывая что-то к фонтану крови. Вздохнула. Вышла, закрывая за собой дверь и закрывая замок магической печатью. Повесила на дверь табличку "Музей колдомедицины"*
Похоже, нам просто нужен новый класс.


Родословное древо. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Публичность данных
Сайты, как источник знаний и открытий
Мистика родословной
Переменка. Родословная в культуре
Контрольная
Майская переменка


Русская магия

Урок Оценка Комментарий
Ставни. Флюгеры. Забор 11
Дракон действительно отличный защитник!
С забором ответ на вопрос получился просто восхитительный! Спасибо за отличную работу!
Знахарство 11
Я, думаю, мы к бане и перейдем тогда!
Отличная работа и растения подобрали очень хорошие!
Молодец! Спасибо большое!
Самый лучший защитник 10
С подковой всё же ошиблись, но за общее впечатление от работы я не буду снижать балл.
Спасибо за отличную работу и прошу прощения за долгую проверку!
Смотрите приватный комментарий
Жар костей не ломит. 11
Доклад я бы с удовольствием почитала, присылайте).
Отличная работа, с баней всегда так, надо просто найти своё сочетание пространства, температуры, ароматов.
Прошу прощения за очень долгу проверку и спасибо за прекрасную работу!


Славянская мифология

Урок Оценка Комментарий
Мимо острова Буяна
Огонь Сварожич — земной огонь
Перун — огонь небесный
Даждьбог
Хорс


Специи и пряности. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1. Введение 11
замечательная работа, однако пока так:
0+2+3+4

по досдаче:
ну вот, другое дело!
2. Мускат и гвоздика 12
1 очень хорошо
2 мерлин, какие эксперименты! но думаю, Ваша Глава в курсе))
3 отлично!
4 прекрасно!
3. Ваниль
4. Шоколадное дерево 11
1. очень хорошо!
2. молодец!
3. отличный выбор!
4. похвальная внимательность)

нет, в таком варианте я тоже люблю, но говорила о другом))))))
5. Корица
6. Перцы
7. Шафран
8. Имбирь и Кардамон 12
восхитительная работа!
прекрасные размышления и мне очень понравилось Ваше изложение информации и аналитические выкладки, так держать!


Стихоплетение

Урок Оценка Комментарий
Лучше поздно, чем никогда.
Ропалические стихи.
Лабораторная работа №1. Магическая проза.
Фигурные стихи.
Тавтограммы.


Травоведение

Урок Оценка Комментарий
Тройка священных деревьев
Рябина 11
Полная, раскрытая работа. Спасибо!
А где вы нашли про урожай и осень? обычно это с зимой связывают, про осень впервые вижу. Не пришлете ссылочку? Интересно стало сравнить
Береза 11
оочень жду обговоренных с Вами докладов!
Боярышник
Серебристая Ива 11
ну до моей лекции тогда вы все же добрались. уже хорошо)))) Спасибо за работу)
Биостимуляторы

Тема Оценка Комментарий
Дурман - `трава дураков` 10
Отличная подборка. Если не возражаете, добавлю на сайт
Спасибо за работу!


Фантастические твари

Урок Оценка Комментарий
Горегубка
Окками
Камуфлори


Хирология

Урок Оценка Комментарий
Линия Судьбы
Линия Здоровья
Карма, Принципы и Интуиция


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий
06.05.2017 -10 В связи с грубым нарушением правил Аргемоны, реш. педсовета от 05.05.2017
18.05.2017 -10 В связи с грубым нарушением правил Аргемоны, реш. педсовета от 05.05.2017 (доп. решение от 18.05.2017 в связи с неисполнением второй части наказания)
25.05.2017 15 Лучший по предмету Неестествознание


Аргемы

Дата Оценка Комментарий