Журнал


Статистика успеваемости Irma Richter


Веб-магия. Сайтостроение

Урок Оценка Комментарий
Знакомство с предметом 15
Отлично! Вот это я понимаю, человек во всем разобрался)
Основные теги и bb коды 15
Все прекрасно!
Есть один момент, разберем его, но снижать за это оценку не буду.
Основы CSS
Цвета и RGB


Волшебный мир слов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение. Словом творим мир
1_2. Дружная семья 13
Здравствуйте, Ирма!
На удивление, в такой небольшой работе ответы меня почти устроили.
Очень понравилось, как Вы ответили на второй вопрос.
В третьем хоть и немного, но всё по делу.
Четвёртый тоже принимается.
Ответ на первый вопрос не совсем понятен. Вернее, понятно, что Вы ничему не отдаёте предпочтение, но Ваш ответ достаточно образный и в нём мало конкретики. Попробуйте в комментарии ответить более развёрнуто, с примерами, потому что фразы «стоит мне обратиться к глаголу, мигом из всех щелей, шкафов, тумбочки, полок, корзинки и прочих мест выглядывает имя существительное и не дает отдать предпочтение глаголу. Хочется выбрать имя прилагательное, так нет, из-под ковра выползает наречие и начинает медленно, настойчиво, сильно, неумолимо тянуть меня в свою сторону! Остановлю выбор на деепричастии и слышу шепот из, в, на, под и над своим столом!» написано красиво, но неконкретно.
----------------------
Досдача вопроса принята. Вашу точку зрения я поняла, но вопрос немного не о том. Конечно, для речи мага важны все части речи, но у каждого человека практически всегда есть любимая часть речи. Например, кому-то нравятся существительные: какие они все разные, как многое могут обозначать, как им подвластно образование самыми разными способами. Другим нравятся причастия и деепричастия, потому как они в себе совмещают и действие, и признак - и это очень красиво и поразительно. Конечно, в речи все эти люди предпочитают употреблять все слова, но внутренне восхищаются чем-то определённым в какой-то конкретной части речи. Возможно, Вы над этим просто не задумывались, тогда изучать дальше данный предмет очень даже нужно)

И всё же Ваша работа мне нравится, и у Вас определённо есть способности к изучению данного предмета. Думаю, Вы узнаете на нём много интересного для себя.
1_3. Тайна имени существительного: всему своё название 10
Здравствуйте, Ирма! Молодец, что решились пойти дальше в изучении магии слова.
Некоторые ответы у Вас ну очень хороши. Например, по 5-му заданию. Прекрасно описали все звучащие и цветовые слова.
Хороший получился у Вас и текст в последнем задании.
В первом задании с примерами справились. Тут, однако, можно поспорить относительно некоторых слов.
«Портал» я бы не отнесла к конкретным вещам. Его не пощупать чаще всего и даже не увидеть иногда. «Ширину» я слабо представляю в качестве признака.
На третье задание ответа как-то и нет. Есть только примеры.
Четвёртое задание выглядит выполненным наполовину.
Поэтому продолжаем работу в комментариях.
1_4. Тайна имени существительного: назову я тебя по имени
1_5. Тайна имени существительного: такие разные существительные


Древнегреческие чудовища. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Введение 15
Здравствуйте, Irma!
1). Интересный взгляд.
2). Хорошая позиция)
3). Согласен, эта классификация действительна удобна для выбора способов защиты. Отлично постарались!
4). Любопытная точка зрения)
+ балл за третий вопрос
+ 2 балла за дополнительный вопрос. Чудесно справились!
Итого: 15.
Спасибо за работу!
Скилла
Харибда
Сирены
Заключительная


Зельеметрика

Урок Оценка Комментарий
1-1. Введение в Зельеметрику
1-2. Визуализация и методы Зельеметрики
1-3. Модель простой зависимости
1-4. Оценка модели простой зависимости
1-5. Проект: Цивилизация в котле
1-6. Сложная линейная модель


Искусство сквозь века. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Путешествие в Древний Мир. Античность
Византия. На обломках Римской Империи
Романизм Средневековья
Готика


Культура и магия. Спецкурс.

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет
Что скрыто под легендами?
Культурные корни драконов
Откуда появились вампиры?


Магический Огам. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1-1. Письменность 12
1. Не вижу особого сравнения алфавитов(
Очень хорошо ответили на 3 и 4 вопросы.
1-2. Происхождение Огама
1-3. Краткая характеристика Огама
1-4. Огам друидов


Магия функций и интегралов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение в Магию функций и интегралов
1_2. Такая простая и такая сложная прямая
1_3. Разбираемся с магией гиперболы
1_4. Магия параболы, степенных функций и им обратных
1_5. Магия показательной функции и логарифмической
1_6. Волны, кочки, порталы и магия исчезновения


Многослойность мира

Урок Оценка Комментарий
Многослойность мира, 1.1 15
Здравствуйте.


Спасибо Вам за ту радость, которую мне доставило чтение Вашей контрольной работы.

Всё существенное выполнено верно, описано кратко и чётко.

Поэтому сразу, без досдач, Вы получаете максимальный балл 15.



PS: Для большей эффективности вашего самосовершенствования укажу небольшую неточность в самом конце вашего ответа. В других слоях реальности нашего мира как раз законы физики могут немного отличаться. Например, в том же "астральном" слое они очевидно не вполне такие, как в "вещественном". Да и магией мы обычно занимаемся в смежных с Первой реальностью слоях мира, а магия с точки зрения магглских "учёных" воспринималась бы как раз как нарушение физических законов. Инвариантны некоторые другие законы, например, общие законы логики, природа материальности, некоторые законы времени и так далее. Но не собственно физика.
Многослойность мира, 1.2
Многослойность мира, 1.3 11
Здравствуйте.

Я ещё по первой вашей контрольной работе почувствовал, что Вам близко всё то, что мы изучаем в курсе "Многослойность мира". Поэтому читать ваши работы мне особенно приятно и интересно.

Правда, в контрольной работе по лекции 1.3 Вы не достигли того совершенства, которым была отмечена работа по первой лекции.

Начну с третьего задания.
Напрасно Вы сомневаетесь относительно того, что ваши наблюдения "спорны, доказательств нет". Как раз в данном случае доказательства есть. Раз ваш личный опыт общения со стихиалями полностью согласуется с опытом Даниила Андреева, моим и других людей (о чём мы будем говорить во втором модуле), значит, здесь можно констатировать наличие внешнего консенсуса. А это, как Вы уже знаете, один из шагов в доказательстве реальности всего того, что мы ощущали. В частности, реальности стихиалей природы.

Задание выполнено великолепно, 4 балла базовых и +2 балла дополнительных, всего 6 баллов.

А вот в первой части вашей контрольной работы Вы неточны. Не очень конструктивно оперировать термином "физическая материя" применительно к иным слоям реальности. Традиционно для каждого слоя реальности принято "физической" называть самую плотную из свойственных ей степеней материальности. Для нашей (общей с магглами) Первой реальности "физической материей" является вещество. Но для многих волшебных существ то, что в их реальности воспринимается нами как нечто физическое, с точки зрения Первой реальности вовсе не является веществом, это что-то явно более тонкое. Обратите внимание, что для встречи с такими существами мы должны перейти в их мир. А им для перехода в наш может потребоваться трансформа или же такие вещи, как подселение в чужое тело. По этим причинам довод, что волшебные существа имеют физические тела, а стихиали только эфирные, в данном контексте несущественен.
Чтобы лучше понять разницу, Вам стоило бы рассмотреть хотя бы два-три примера (отличия стихиалей от существ, имеющих тела, от волшебных существ эфирного плана и так далее), скажем: стихиали и феи, стихиали и наяды, стихиали и кобольды (вовсе не обязательно именно эти примеры). Это и будет первым дополнительным вопросом для повышения оценки.

Пока оценка по этому пункту 3 балла из 4.

Теперь поговорим о второй части вашей работы, о втором задании.

Должен сказать, что применение термина "энергетический" здесь ещё менее удачно, чем слова "физический" в первой части. Вообще я советовал бы Вам во всех случаях, когда это возможно, воздерживаться от использования термина "энергии" применительно к тонкоматериальным аспектам реальности. Очень уж этот термин многозначен. Ведь буквально он ("эн эргос") означает всего лишь "возможность действия". Всё, что даёт магу, человеку, волшебному существу возможность действовать, всё имеет право быть названо энергией. Но, как Вы сами понимаете, под это определение попадут уж очень разные и многообразные вещи.
Важно же при выполнении Вами второго задания то, что Вы не привели и не проанализировали конкретных фактов о свойствах пусть даже одних только эмоционалей и элементалей. В случае с элементалями Вы, разумеется, сразу столкнулись бы с путаницей, которая со времён Парацельса царит по этому вопросу в головах эзотериков. Но Вы маг, и это Вуз, здесь как раз уместно исследовать даже такие запутанные вопросы. Собственно, упомянутая мной путаница как раз и проявилась в вашем ответе. Вы ведь на самом деле знаете, что ни в коем случае нельзя сказать, что стихиали состоят из какой-то стихии. В первой части работы Вы совершенно верно отметили, что они состоят из эфирной материи. Так что ваш ответ по второму заданию требует уточнения, что и составит второй из дополнительных вопросов.

По этому заданию пока 2 балла из 4.

Итак, до дополнительного обсуждения оценка 6+3+2 = 11 баллов.

Хочу Вам напомнить, что в Вузе является нормальным сначала получить не очень высокую оценку за контрольную работу, а потом, обсуждая всё необходимое с преподавателем, повысить её.
Ответы пишите, пожалуйста, здесь в виде комментариев. Не спешите оформлять их как досдачу (её можно сделать только один раз).

Если потребуются мои консультации, то задавайте вопросы:
- здесь в комментариях;
- в консультационном центре на форуме;
- почтой форума;
- почтой Личного кабинета.

Вопросы для повышения оценки:

1) Рассмотрите, пожалуйста, несколько конкретных примеров волшебных существ, которых можно было бы спутать со стихиалями природы, и покажите, чем они отличаются.

2) Перечислите конкретно и практически (для мага) проверяемо те свойства элементалей, эмоционалей и стихиалей, которые у всех трёх этих категорий существ общиие (одинаковые, однотипные, сходные).
Многослойность мира, 1.4
Многослойность мира, 1.5, практика


Музыкальная культура

Урок Оценка Комментарий
Введение 14
чуть не забыла проставить конечную оценку!! Спасибо за работу. А практикум - если продолжим заниматься - обязательно встретимся там
Опера и ее разновидности
Сила голоса и его чары 15
ес ес! у меня он тоже на первом месте! Я даже теряюсь, когда его ставят не на первое место)) Мол, как же так?))
Насчет Градского. А Вы в фильме "Граф Монте-кристо" слышали его "Прощай"? Вот там его голос очень органично звучит, на мой взгляд)
Техномагия это интересно) так и есть - особый вид магии. Возможно не самый в нашем веке недееспособный)
Сказка о рыжем попе и его операх
Забытые имена. Железнова 14
А какие именно религиозные тексты Вам нравятся? Бортнянского и Гаврилина или что-то типа Стабат Матер? Это просто любопытство!


Музыкальная культура. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Вводная-зазывальная


Начала астрологии. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение 15
Здравствуйте, Ирма! Рада Вас видеть и на этом предмете. С удовольствием прочитала Ваши ответы на вопросы. Да, натальную карту мы изучим на этом предмете, а с элективной астрологией познакомимся во втором модуле предсказательной астрологии. Действительно, среди астрологов много тех, кто занимается точными науками, потому что тут важна логика, которая развивается как раз точными науками, в частности царицей наук — математикой.
Было интересно почитать про современных астрологов, но я их серьёзно не воспринимаю. Сбывшихся предсказаний у Глобы мало. Василиса мне нравится по передаче «Давай поженимся», как она в двух словах может сразу охарактеризовать, подходят ли люди друг другу или нет и в чём они расходятся, хотя, думаю, при небольшой практике это делать совсем не трудно. Так как оба этих астролога начали свою астрологическую практику в 90-е годы, то это сразу наводит на мысль, что это как раз было время расцвета таких практик в связи со сложившейся ситуацией в нашей стране.
Для повышения оценки могу предложить Вам ознакомиться с каким-то выдающимся астрологом древности или предыдущих столетий до того момента в нашей истории, когда экстрасенсы и астрологи стали появляться, как грибы после дождя.
Добавление присылайте через комментарии к этой работе.
Спасибо за работу!
---------------------
Оценка изменена по результатам работы в комментариях.
1_2. Планеты. Звезда магов
1_3. Проявление влияния планет в жизни человека
1_4. Знаки Зодиака. Зодиакальный круг
1_5. Планеты в знаках Зодиака. Начало карты
1_6. Дома


Общая мифология. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Лекция 1-1 15
Здравствуйте, Irma Richter!

1 Вы правы этот ответ индивидуален для каждого человека. И мне здесь не надо точных ответов. Если мифология дала то, что Вы написали в контрольной, что же тоже ответ.

2 Интересный подход, но... (приват)

3 Объяснили свой выбор, интересный набор

4 Все прекрасно

Спасибо за работу, приходите ещё.
Оценка повышена по результатам работы в комментариях
Лекция 1-2 10
Здравствуйте, Ирма!

1. Очень уж лаконично, в комментариях попрошу сделать одно уточнение
2-3 Немного не то все в комментариях

Работа на досдаче.
Лекция 1-3 12
Здравствуйте, Ирма!

все хорошо, оценку можно повысить через комментарии
Лекция 1-4 15
Здравствуйте, Ирма!

Все хорошо. если захотите поднять оценку, работа через комментарии

Оценка изменена по результатам работы в комментариях
Лекция 1-5 15
Здравствуйте Ирма!

1 А как же его сфотографировали
2 Очень подробный рассказ
3 Предполагалось, что рассказ будет минимум о двух путешествиях, Добавьте ещё один и оценка будет повышена.

Спасибо за работу.

Чувствуется, что вторая тематика Вам ближе.
Оценка изменена по результатам работы в комментариях


Свободное исследование

Урок Оценка Комментарий
Свободное исследование


Тайны Мегалитов

Урок Оценка Комментарий
Модуль 1-1
Модуль 1-2
Модуль 1-3
Модуль 1-4
Модуль 1-5
Модуль 1-6


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий


Аргемы

Дата Оценка Комментарий