Журнал


Статистика успеваемости Вирджиния Хайнжер


Артефактология

Урок Оценка Комментарий
1. Знакомство с артефактологией


Беседы об Арде

Урок Оценка Комментарий
Беседа 1. Главный исследователь. -
Беседа 2. Источники.
Беседа 3. Сотворение Арды.
Беседа 4. Валар.
Беседа 5. Майар.


Волшебные миры

Урок Оценка Комментарий
Волшебная страна :: Часть I
Волшебная страна :: Часть II
Тайный Город :: Часть I
Тайный Город :: Часть II
Тайный Город :: Часть III


Драконология

Урок Оценка Комментарий
Происхождение драконов 11
Все силы положили на первый вопрос, а на третий чуть-чуть не хватило, чтобы получить за него высший балл. Хотя ваша мысль верна)
Анатомия дракона
Полет дракона
Пламяизвержение
Жизненный цикл драконов
Драконы Земноморья
Великие драконы Земноморья


Загадки времени

Урок Оценка Комментарий
Взгляды на время 11
Здравствуйте. :-)
Вопрос №1. Время предстало перед вами в своей вредной ипостаси.
Мне вспоминается известный анекдот о программистах: всё правильно работает? Ничего не мешает? Ну и не трогай!
Время настроили вполне сносно для человека, и другие его настройки для непривычного организма обернутся не самыми хорошими последствиями, что вы успешно продемонстрировали в ёмком и очень интересном рассказе.
Вопрос №2. Подобрали хорошие иллюстрации. "Поллианна" - одна из книг, которые вывели меня на этот курс.
Вопрос №3. Вы хотите сказать, что, перечитывая книгу, уже успеваете за день её прочитать? Если при первом знакомстве с книгой время течёт убыстрённо, и книгу прочесть не успеваете, а при втором оно течёт обычно, значит, должны успеть.
Про водопад красиво написали.
Вопрос №4. Согласна. :-)
Время-то украли!
Легко ли написать историю Времени?
Сопротивляемость времени. Пределы перемещений
Что взять с собой в прошлое?


Замечательная жизнь магов

Урок Оценка Комментарий
Вводная
Волшебники
Инструменты волшебника


Зельеварение

Урок Оценка Комментарий
1-1. Введение в Зельеварение
1-2. Выдающиеся зельевары
1-3. Техника безопасности в Лаборатории
1-4. Ингредиенты в Зельеварении
1-5. Переменка: Весеннее зелье. Практика
1-6. Инструменты зельевара
1-7. Методология Зельеварения. Практика
1-8. Типы зелий. Практика


История магии в современном мире

Урок Оценка Комментарий
1-1 Введение в историю магии в современном мире
1-2 Охота на ведьм. Предисловие
1-3 Охота на ведьм. Франция и Испания
1-4 Охота на ведьм. Германия и Англия
1-5 Охота на ведьм. США
1-6 Охота на ведьм. Россия


Магия Друидов

Урок Оценка Комментарий
Лекция 1. Введение 11
Спасибо за работу) Очень правильный подход в третьем вопросе))
Лекция 2. Школа Жрецов
Лекция 3. Барды
Лекция 4. Филиды
Лекция 5. Друиды
Лекция 6. Триады жрецов
Контрольная. 1 курс


Магия замков

Урок Оценка Комментарий
Вводная (основные понятия о башнях, замках и дворцах)
Магия Множественности и Магия Общности (Хогвартс - это наше всё!)
Магия Незнания и Магия Знания относительно Глиммингенского замка
Магия Украшения на примере замка Нойшванштайн
Магия Исчезновения (Исчезающие дома и башни)


Магия заэкранного мира

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет
Информация вокруг нас
Волшебные возможности
Общение, общение, общение
Игровое занятие 1. Герои любимых игр
Мир `за гранью` реальности


Магия стихий

Урок Оценка Комментарий
Введение
Учение о стихиях
Классификация
Техника Безопасности
Характеристика стихийных магов
Практическое занятие-1
Контрольная работа-1


Магия фотографии

Урок Оценка Комментарий
Введение в Магию фотографии
Терминология и основные понятия
Обработка: где найти меру?
Насыщение волшебством
Практика: дом


Магия языка

Урок Оценка Комментарий
Весёлая переменка в Заповеднике слов
Какими бывают звуки
Преобразование звуков и звукопись
Ну чем не тайнопись
Слова приятные и неприятные
Поиск магических слов
Цвет звуков
Магия буквы Ё
Лабиринт согласных
Переменка по выбору


Магия Японии

Урок Оценка Комментарий
Введение в магию Японии
Собаки в магии Японии. Переменка
Хина мацури (1 курс)
Особенности мифологии Японии
Сакура


Мифология Древней Греции

Урок Оценка Комментарий
Введение 10
Здравствуйте, Вирджиния!
1). Всё верно, 3 балла
2). Всё верно, 3 балла
3). Понравилось выражение «если это мой глюк, то терять уже нечего». Потрясающе! Рассказ получился интересным. 4 балла
Итого: 10.
Спасибо за работу!
Виды мифов 10
Здравствуйте, Вирджиния!
1). Между прочим, Пан – ещё и божество, так что здесь спорное утверждение) Относительно Актеона – интересное утверждение. Хотя я бы скорее назвал Актеона проклятым оборотнем. В целом, хорошие и верные примеры, 5 баллов
2). Довольно любопытно, 3 балла
3). Хм, жаль, что вы описали только его вклад в непосредственное взятие Трои. А ведь во время осады он сделал немало. Однако всё верно, поэтому 2 балла
Итого: 10.
Спасибо за работу!
Зевс 11
Здравствуйте, Вирджиния!
1). Отличное путешествие) 4 балла
2). Всё верно, 3 балла
3). Краткость – сестра таланта? ;) Суть передали, но в следующий раз постарайтесь более подробно описывать детали. 3 балла
+ 1 балл за первый вопрос
Итого: 11.
Спасибо за работу!
Посейдон
Аид
Подземное царство
Царица и судьи царства мёртвых
Переменка-1
Контрольная работа-1


Мифология и культура Междуречья

Урок Оценка Комментарий
Вводная
Космология
Подземный мир
Города Междуречья
Ан
Энлиль
Энки


Неестествознание

Урок Оценка Комментарий
Введение в НЗ 9
Здравствуйте, Вирджиния!
С критерием "нормальный" есть ровно одна проблема. Непонятно, что за этой нормальностью скрывается и для кого это нормально.)) Где-нибудь на Венере и три ноги, и обед из Радуги будет нормальным, и тогда наши рассуждения рассыпаются.:)
Дальше, Ваши критерии про волшебных животных. Необычная внешность - как по этому критерию отличить волшебное животное от нечисти, или нежити, или волшебной расы? Ведь все они также будут иметь "необычную" внешность. Что такое "характерная" (внешность, поведение) - тоже неясно. У слона тоже характерная внешность, согласитесь :). Я бы советовала почитать учебник, параграфы которого прикреплены к конспекту лекции. С нечистью и нежитью у Вас вышло лучше.:)
п.3 - а где же вторые примеры каждой группы?
4 - нежить - неверно, как так =(
Оставляю возможность пересдачи в надежде на изменение оценки. Если Вы в чем-то запутались или что-то непонятно - добро пожаловать в КЦ, будем разбираться!
====досдача===
Здравствуйте вновь, Вирджиния!
У нежити, в общем, клетки тоже формально есть (все-таки изначально то они были живыми), но роли своей они, конечно же, не выполняют. Последнее задание - Вы дали определение. В чем же различия?
Но в целом гораздо лучше, Вы молодец! Надеюсь увидеть Вас вновь с хорошей работой :)
Начинаем знакомство. Домовой 10
Здравствуйте, Вирджиния!
Спасибо за качественную работу, все верно :) Приходите еще :)
Дворовая нечисть 10
Здравствуйте, Вирджиния!
В целом неплохо, но существенным плюсом было бы наличие пунктов, по которым Вы сравниваете - оснований для сравнения. Например, очевидно, что первый пункт различий - сравнения по параметру "место обитания", верно?)) При наличии перечисленных оснований становится понятно, что и у кого Вы сравниваете. Их отсутствие - наоборот, вводит в заблуждение и путает. Например, в различиях п.2 банника и п.3 овинника идентичны. Что же они делают в различиях? П.2 домового в общем тоже попадает под определение "принимает жертвоприношения", просто с уточнением, что не кровавые.
Или вот п.6 сходств и п.3 различий, раздел дворовой - так буянить это сходство или различие?
Увы, Вашей работе не хватило системности, с четким указанием по каким критериям Вы сравниваете данных существ. Тогда было бы понятней, где у них сходства и где различия :) Это можно делать как текстом, так и таблицей. Оставлю возможность досдачи на случай, если пожелаете переделать :)
===досдача===
этот вариант, конечно, тоже можно улучшить (например, стандартизировать требования), но в целом это гораздо лучше! :) Спасибо за работу =)
Шушь
Брауни
Полтергейст


Основы колдомедицины

Урок Оценка Комментарий
Основы основ
Жив или не жив? Вот в чем вопрос
Оживление Люциуса
Неотложные состояния: кровотечения
Если дракон оказался горячим...


Родословное древо. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Вводная
Древо рода и поколенная роспись
Опрос
Переменка. Степени родства.
Контрольная
Майская переменка


Русская магия

Урок Оценка Комментарий
Введение в русскую магию
Ветви русской магии
Приметы и суеверия
Всё имеет значение


Славянская мифология

Урок Оценка Комментарий
У истоков 9
Здравствуйте, Вирджиния!
Стихотворением Вы меня покорили) Можно я его заберу и вставлю в первую лекцию?
Очень хороший ответ на третий вопрос.
На первый. Тут Вы в основном постарались перечислить славянских богов и божеств, сравнивая своё знание со знанием Википедии. Получилось неплохо. Думаю, на уроках славянской мифологии в Аргемоне мы сможем подробнее порассуждать по каждому из них (если Вы доберётесь до последней написанной на данный момент лекции, то я лично для Вас буду писать следующие), а пока что учеников, изучивших все имеющиеся лекции, не наблюдалось).
Немного подкачал ответ на второй вопрос.
Надо было привести больше родственных слов слову Ярила и объяснить каждое из них (даже «яркий»), соотнося значения этих слов с качествами, полученными от бога.
Родственников слову «ведьма» Вы совсем не привели, а ведь их много.
Поставлю работу на досдачу. Хочется, чтобы окончательная оценка была повыше.
Если что непонятно — спрашивайте.
Мир богов и мир людей
Кто-кто в избушке живёт?
Властелин тёмного замка
Всем змеям Змей


Специи и пряности. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1-1. Введение
1-2. Мускат и гвоздика
1-3. Ваниль
1-4. Шоколадное дерево
1-5. Корица
1-6. Перцы
1-7. Шафран
1-8. Имбирь и Кардамон


Стихоплетение

Урок Оценка Комментарий
Введение в стихоплетение.
Метрика стиха. Ямб, хорей.
Метрика стиха. Дактиль, амфибрахий, анапест.
Гекзаметр.
Рифмы. Виды рифм.


Травоведение

Урок Оценка Комментарий
Жар-цветок
Папирус
Волшебные травы России
Клевер
Вербена
Растения в сказках


Фантастические твари

Урок Оценка Комментарий
Горегубка
Окками
Камуфлори


Хирология

Урок Оценка Комментарий
Введение
История Хирологии
Типы рук


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий


Аргемы

Дата Оценка Комментарий