Журнал


Статистика успеваемости Евпраксия


Веб-магия. Сайтостроение

Урок Оценка Комментарий
Знакомство с предметом
Основные теги и bb коды
Основы CSS
Цвета и RGB


Волшебный мир слов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение. Словом творим мир
1_2. Дружная семья
1_3. Тайна имени существительного: всему своё название
1_4. Тайна имени существительного: назову я тебя по имени
1_5. Тайна имени существительного: такие разные существительные


Древнегреческие чудовища. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Введение
Скилла
Харибда
Сирены
Заключительная


Зельеметрика

Урок Оценка Комментарий
1-1. Введение в Зельеметрику
1-2. Визуализация и методы Зельеметрики
1-3. Модель простой зависимости
1-4. Оценка модели простой зависимости
1-5. Проект: Цивилизация в котле
1-6. Сложная линейная модель


Искусство сквозь века. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Путешествие в Древний Мир. Античность
Византия. На обломках Римской Империи
Романизм Средневековья
Готика


Культура и магия. Спецкурс.

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет
Что скрыто под легендами?
Культурные корни драконов
Откуда появились вампиры?


Магический Огам. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1-1. Письменность
1-2. Происхождение Огама
1-3. Краткая характеристика Огама
1-4. Огам друидов


Магия функций и интегралов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение в Магию функций и интегралов
1_2. Такая простая и такая сложная прямая
1_3. Разбираемся с магией гиперболы
1_4. Магия параболы, степенных функций и им обратных
1_5. Магия показательной функции и логарифмической
1_6. Волны, кочки, порталы и магия исчезновения


Многослойность мира

Урок Оценка Комментарий
Многослойность мира, 1.1 11
Здравствуйте.

Спасибо за очень интересную, демонстрирующую хорошую эрудицию, жизненный опыт и самостоятельность мышления контрольную работу.

Но должен обратить Ваше внимание, что "Многослойность мира" является достаточно строгой научной дисциплиной и при её изучении следует отчётливо соблюдать формальности.
И в первую очередь это касается применения критериев Кастанеды для различения того, что является реальностью, от того, что не является. Эти критерии применяются строго формально, без субъективизма, чем они для нас и хороши.

Рассматрим выполнение Вами первого задания.

1) Сон. Вы же сами пишете, что даже когда Вы попадаете в тот же сон повторно, то события происходят в разных местах. Какая же здесь стабильность? И не исключено, что даже во время одного и того же посещения сна Вы (если вспомните получше) сталкивались с тем, что обстановка изменяется при изменении вашего внимания к ней. Например, обернулись, и уже находитесь в другой части улицы.
Не выявлена и бесконечная детализируемость. То, что это правдоподобное зрелище, а не штриховой эскиз, это простая детализируемость, ограниченная. Могли ли Вы в этом сне поднять камешек и рассматривать его, и при этом увидеть много новых мелких деталей: трещинки и тому подобное? А потом, присмотревшись к трещинке, увидеть новые ещё более мелкие детали? И так далее? Вот это была бы бесконечная детализируемость.
Так что по крайней мере два из трёх критериев реальности для рассматриваемого Вами комплексного восприятия не выполнены, и Вам следовало из этого сделать вывод, что оно не является реальностью. (Либо же всё-таки показать выполнение всех трёх критериев).

2) А можете ли Вы сказать, как лежали у героя книги волосы при вашей встрече с ним, есть ли трещина на третьей ступеньке лестницы, по которой Вы поднимались в тамошнем институте и тому подобное? Никакой детализируемости в рассматриваемом примере Вы не обнаружили.
Про стабильность и консенсус согласен, но нарушение даже одного критерия из трёх должно было привести Вас к заключению, что здесь тоже не реальность. То есть НИИ ЧАВО очень может быть что и реально, но доступ туда, получаемый только через книгу, не является перемещением в иную реальность.

3) Фрагмент повседневной жизни безусловно является реальным, поэтому в нём выполняются все три критерия. Но пример с "444" Вы выбрали неудачный. Очень даже не исключено, что присмотревшись куда-то и увидев там эти цифры, Вы имеете дело с иллюзией, обманом восприятия (об этом будет следующая лекция). Так что здесь хотя вывод о реальности исследуемого комплексного восприятия верен, но фактически выполнение всех трёх критериев не аргументировано.

По первому заданию 1 балл из 4.

Теперь о второй части вашей работы.

Объект исследования выбран удачный.
Но формулировка экспериментов показывает, что тему лекции Вы не освоили. Так, ни "попадание", ни "границы" не используются для оценки реальности комплексного восприятия. А также и тот факт, что "мир себя защищает". Так что соответствует заданию только второй из предложенных Вами экспериментов. Но он описан очень умозрительно и не соответствует требованию применить три критерия Кастанеды. Вы же не пишете: "найдя в лесу фиалку, я могу рассмотреть сколь угодно мелкие её детали, а если покажу её другому человеку, то он увидит то же самое". Само по себе наличие в лесу фиалок не является доводом ни в пользу, ни против реальности. А вот смену цвета неба на фиалковую в некоторых условиях можно рассматривать как нарушение критерия стабильности, то есть отказ от гипотезы о реальности наблюдаемого. Но в вашем рассказе недостаточно подробностей для принятия решения по этому вопросу.

По второму заданию 1 балл из 4.

А вот третья часть вашей работы выполнена хорошо, замечаний по ней нет. Обратите внимание, что в ней Вы не только по смыслу, но и формально соблюли все требования задания. Здесь всё чётко, логично и практически значимо.

По третьему заданию 4 балла основных и +1 из трёх дополнительных, всего 5 баллов.

Итого за всю работу 1+1+5 = 7 баллов.

Напоминаю Вам, что в Вузе первоначальная оценка есть не результат, а лишь повод для более внимательного обсуждения изучаемого материала с преподавателем.
Оценка по результатам этого обсуждения обычно существенно повышается, хоть даже до максимально возможных 15 баллов.

Прошу Вас задавать вопросы и высказывать свои соображения по всем затронутым вопросам:
- здесь в форме комментариев;
- в консультационном центре Вуза на форуме;
- почтой форума;
- почтой Личного кабинета.

Только, пожалуйста, но торопитесь официально оформлять досдачу: это можно сделать только один раз. А комментариями обмениваться сколько угодно.

Если хотите свести досдачу к формально определённым вопросам, то вот они:
1) надо рассмотреть тот же сон, но строго в рамках критериев Кастанеды;
2) то же и для книги "Понедельник начинается в субботу";
3) второе задание (про планирование экспериментов) выполнить полностью заново; причём чем короче и формальнее это будет написано, тем лучше.

Пишите, спрашивайте, будем обсуждать.
Многослойность мира, 1.2
Многослойность мира, 1.3
Многослойность мира, 1.4
Многослойность мира, 1.5, практика


Музыкальная культура

Урок Оценка Комментарий
Введение
Опера и ее разновидности
Сила голоса и его чары
Сказка о рыжем попе и его операх
Забытые имена. Железнова


Музыкальная культура. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Вводная-зазывальная


Начала астрологии. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение 15
Здравствуйте, Евпраксия!
По Вашей работе у меня сложилось впечатление, что с астрологией Вы знакомы не понаслышке) Тем интереснее будет читать Ваши работы. Направления, которые Вы описали в последнем вопросе, пока не стоят в изучении в курсе Предсказательной астрологии, но, возможно, когда Вы до неё доберётесь, и я доберусь до написания соответствующих лекций, ну или эти темы могут стать темами Ваших курсовых работ, хотя бы их началом.
Спасибо за работу!
1_2. Планеты. Звезда магов
1_3. Проявление влияния планет в жизни человека
1_4. Знаки Зодиака. Зодиакальный круг
1_5. Планеты в знаках Зодиака. Начало карты
1_6. Дома


Общая мифология. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Лекция 1-1 12
Здравствуйте, Евпраксия!

1 Для того чтобы бранить необязательно знать
2 Хорошо
3 Очень лаконично
4 Все верно

Лекция 1-2
Лекция 1-3
Лекция 1-4
Лекция 1-5


Свободное исследование

Урок Оценка Комментарий
Свободное исследование


Тайны Мегалитов

Урок Оценка Комментарий
Модуль 1-1
Модуль 1-2
Модуль 1-3
Модуль 1-4
Модуль 1-5
Модуль 1-6


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий


Аргемы

Дата Оценка Комментарий