Журнал


Статистика успеваемости Аравен


Веб-магия. Сайтостроение

Урок Оценка Комментарий
Знакомство с предметом
Основные теги и bb коды
Основы CSS
Цвета и RGB


Волшебный мир слов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение. Словом творим мир
1_2. Дружная семья
1_3. Тайна имени существительного: всему своё название
1_4. Тайна имени существительного: назову я тебя по имени
1_5. Тайна имени существительного: такие разные существительные


Древнегреческие чудовища. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Вводная о наземных чудовищах 15
Здравствуйте, Аварен!
1). Отличные категории и примеры.
2). Замечательно разобрали эту классификацию.
3). Хорошо справились с заданием.
Комментарий к дополнительному вопросу принят.
Итого: 15.
Спасибо за работу!
Ехидна и Тифон 15
Здравствуйте, Аравен!
1). Всё верно. Шутка прекрасна)
2). Вы были на грани, но успешно справились с заданием. Надеюсь, что если вам не повезет с чем-то подобным столкнуться в жизни, вы также успешно преодолеете трудности ситуации.
3). Отличные выводы!
Итого: 15.
Спасибо за чудесную работу!
Киклопы
Горгоны


Зельеметрика

Урок Оценка Комментарий
1-1. Введение в Зельеметрику
1-2. Визуализация и методы Зельеметрики
1-3. Модель простой зависимости
1-4. Оценка модели простой зависимости
1-5. Проект: Цивилизация в котле
1-6. Сложная линейная модель


Искусство сквозь века. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Путешествие в Древний Мир. Античность
Византия. На обломках Римской Империи
Романизм Средневековья
Готика


Культура и магия. Спецкурс.

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет
Что скрыто под легендами?
Культурные корни драконов
Откуда появились вампиры?


Магический Огам. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1-1. Письменность
1-2. Происхождение Огама
1-3. Краткая характеристика Огама
1-4. Огам друидов


Магия функций и интегралов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение в Магию функций и интегралов
1_2. Такая простая и такая сложная прямая
1_3. Разбираемся с магией гиперболы
1_4. Магия параболы, степенных функций и им обратных
1_5. Магия показательной функции и логарифмической
1_6. Волны, кочки, порталы и магия исчезновения


Многослойность мира

Урок Оценка Комментарий
Многослойность мира, 1.1
Многослойность мира, 1.2 12
Здравствуйте.

Спасибо за ту чёткость, ясность мышления и изложения, с которыми Вы выполнили эту работу.

Однако Вы поставили меня своей работой в сложное положение.
В задании сказано "Выполните серию экспериментов, подобных описанным в лекции". Вы выполнили именно те эксперименты, которые описаны в лекции (кроме одного, где Вы использовали другую картинку с "обманом зрения, чем в лекции). Формально, разумеется, всё верно: описанные в лекции эксперименты сами себе подобны.
В критериях оценивания было сказано: по 2-3 балла за эксперимент. Если оценивать формально, то получается 5*2=10 баллов. Однако ещё два балла я добавлю за общее отличное впечатление от вашей работы и радующую научную чёткость изложения.

Итого 12 баллов.

Однако, как Вы знаете, за контрольную можно получить ещё три дополнительных балла и поднять оценку до 15.
Для этого Вам надо выполнить и описать опыт по многослойности зрения, не описанный в лекции и не связанный с забавными картинками "обмана зрения".

В прошлый раз Вы не воспользовались такой возможностью, но я оставляю работу в статусе "на досдаче".

Дополнительную работу и (или) вопросы Вы можете разместить здесь как комментарий.
Многослойность мира, 1.3 13
Здравствуйте.

Спасибо за очень интересную домашнюю (контрольную) работу.

Поскольку базовая оценка за работу в Вузе 12 (и ещё 3 возможных дополнительных балла), каждое из трёх заданий соответствует 4 баллам.

Первое задание Вы выполнили хорошо, но допустили важную неточность, касающуюся дриад. Если Вы проанализируете сведения о дриадах из литературы и мифов, то увидите много отличий от того, как Вы их классифицировали. Например, в романах Анджея Сапковского о ведьмаке есть эпизоды с участием дриад, которые могут даже иметь детей от людей или эльфов. Да и в первоисточнике, древнегреческой мифолигии, дриады телесны: например, Хирон считается сыном дриады Филиры (и Крона). Из этого можно сделать вывод, что дриады не духи или по крайней мере не только духи.
Здесь 3 балла из 4.

Очень порадовало, что при выполнении второго задания Вы вспомнили не только указанных в его тексте эмоционалей и элементалей, но и рационалей. За лингвистические неточности (так, прилагательное "горизонтальный" несомненно произошло от существительного "горизонталь", а не наоборот) я, разумеется, снижать оценку не стану. Несмотря на эти неточности, судь вопроса Вы прочувствовали правильно.
Но, к сожалению, в самом конце допустили важную ошибку. Как эмоции, рациональность и стихии невозможно считать элементами, так и эмоционалей, рационалей и стихиалей нельзя считать разновидностями элементалей. Согласно формулировке задания, надо было найти и сходства, и различия этих существ со стихиалями. В части различий между стихиалями и элементалями получилась недоработка: какие же отличия, если Вы первых считаете разновидностью вторых! К вашей чести надо отметить, что ту же ошибку допускал и знаменитый Парацельс. Тем не менее, стихиали столь же существенно отличаются от элементалей, сколь стихии от элементов.
Здесь 3 балла из 4.

А вот по третьей части вашей работы нет ни малейших замечаний. Спасибо Вам большое, этой частью работы Вы меня очень порадовали. Здесь добавляю все три дополнительных балла.
По третьему заданию 4 + 3 = 7 баллов.

Итого за контрольную работу 3 + 3 + 7 = 13 баллов.

Чтобы повысить оценку до 15 баллов, Вы можете дополнительно ответить на два уточняющих вопроса:
1) Чем же духи природы существенно отличаются от стихиалей природы помимо указанного Вами обстоятельства, что духи живут в нашем слое реальности, а стихиали в ином?
2) Чем же существенно отличаются друг от друга стихиали и элементали?

Если будете работать над повышением оценки, дополнения к ответу присылайте, пожалуйста, в виде комментариев, но не в виде досдачи: досдачу здесь можно оформить только один раз, мы это сделаем, когда все вопросы будут достаточно полно отвечены. Комментировать можно сколько угодно раз, это принятая в Вузе форма работы студента и преподавателя.
Многослойность мира, 1.4
Многослойность мира, 1.5, практика


Музыкальная культура

Урок Оценка Комментарий
Введение
Опера и ее разновидности
Сила голоса и его чары
Сказка о рыжем попе и его операх
Забытые имена. Железнова


Музыкальная культура. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Вводная-зазывальная


Начала астрологии. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение
1_2. Планеты. Звезда магов 14
Здравствуйте, Аравен!
1. Очень чёткий ответ. Молодец! Указаны именно те моменты, которые определяют поставленный вопрос.
2. Здесь всё правильно. Хорошо охарактеризовали часы в сутках, но вот совсем не стали описывать 36-летние периоды. А история в эти периоды тоже очень ярко показывает влияние планет. Также Вы упомянули о внутреннем делении по годам в 36-летнем периоде. Тоже хотелось бы описания конкретных годов.
Ставлю пока предварительную оценку. Добавление присылайте через комментарии к данной работе.
----------------------
Спасибо за добавление. Оценка повышена.
1_3. Проявление влияния планет в жизни человека 14
Здравствуйте, Аравен!
Мне понравилась Ваша работа. Вижу, что Вы хорошо изучили качества планет и попробовали их отразить в своей работе. Молодец!
1_4. Знаки Зодиака. Зодиакальный круг
1_5. Планеты в знаках Зодиака. Начало карты
1_6. Дома


Общая мифология. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Лекция 1-1 15
Здравствуйте, Аравен!

1. Все хорошо
2. Хочу уточнить некоторые вопросы, давать поработаем через комментарии (приват)
3. Не одна а целых три. )
4. По мифу на любимую систему, интересно. Со славянскими мифами конечно надо очень осторожно работать, так как то что восстанавливается это в основном на основе сказок, запевок и тд. Жаль что полноценной системы до нас не дошло. Дерево не вечный материал.

Спасибо за работу, приходите ещё.
Лекция 1-2 11
Здравствуйте, Аравен!

1 Точку зрения объяснили.
2 Интересный путь к книге )))
3 А вот тут немного привата. Жду досдачу.
Лекция 1-3
Лекция 1-4
Лекция 1-5


Свободное исследование

Урок Оценка Комментарий
Свободное исследование


Тайны Мегалитов

Урок Оценка Комментарий
Модуль 1-1
Модуль 1-2
Модуль 1-3
Модуль 1-4
Модуль 1-5
Модуль 1-6


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий


Аргемы

Дата Оценка Комментарий