Журнал


Статистика успеваемости Astra


Веб-магия. Сайтостроение

Урок Оценка Комментарий
Практика. Мой 1 сайт. 15
Очень хорошо!
Видно, что вы сильно продвинулись в знаниях веб-магии, и за старания вам небольшая награда)
Переменка 1. Танец с бубном. 15
Как вы хорошо станцевали под ритм музыки:)))
Правила написания кода 15
5. Всегда думайте про оптимизацию. С заголовками удобно и в плане стилей, если не хочется задавать для каждого h нужный стиль, сбейте все стили им по умолчанию, чтобы были как обычный текст, а в коде применяйте классы, и все довольны:) Хотя чистые h лучше, но не обязательно.
5.4 - нет, просто картинки можно ставить картинками, но если это значок, логотип, повторяющаяся часто картинка (относится к дизайну), то через стили. Когда столкнетесь с таким дизайном, понятно будет, главное помнить про это правило.

В целом работа - отличная, урок усвоен:)
Полезные советы HTML 15
Замечательно!

Тема Оценка Комментарий
Тайна любопытного плюща 25
Замечательно! Значит скоро у нас будет башня выглядеть как-то так?


Волшебный мир слов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение. Словом творим мир
1_2. Дружная семья
1_3. Тайна имени существительного: всему своё название
1_4. Тайна имени существительного: назову я тебя по имени
1_5. Тайна имени существительного: такие разные существительные


Зельеметрика

Урок Оценка Комментарий
1: Интервал суждений 15
очень мне понравились Ваше эмоциональные размышления по поводу третьего вопроса)))))))
+ 1 балл за онлайн и скорость))
2: Оценка интервалов 15
иногда мне кажется, что у Вас там за спиной огромный багаж знаний, который Вы умело скрываете.
но что точно пора забыть к этому времени в ЗМ - так что установки "я не понимаю" и "если этого нет в лекции, значит, и быть не должно".
решение задач и онлайн-работа показывают прекрасное понимание темы
3: Нечеткие множества 15
и всё-таки она вертится!
продолжение беседы следует, но еще раз утверждаю: то, что предложено, - оба структурирования - просто шикарно!
да еще матрешка!
нет, даже не думайте не верить!
4: Относительность параметров зелья 15
спасибо за тщательную проработку!
устойчивость в миниатюре просто шикарна)))
5: Проект: Сложное зелье 20
работа над Проектом начата.
вся работа ведется через комментарии

19/05/2017
работа завершена, поздравляю!
Возьмите зелье. Уверена, Вы воспользуетесь им по назначению.
6: Проблема устойчивости 15
спасибо, что пробились сквозь неадаптированные тексты и смогли понять и уловить суть и выдать прекрасные итоги!
ответ на второй вопрос - бинго два раза!


Культура и магия. Спецкурс.

Урок Оценка Комментарий
Введение в предмет 15
Как приятно получить такую интересную первую работу! В целом, Астра-спун, вы отлично справились со всеми вопросами, остался нераскрытым лишь один маленький момент. Подробнее в скрытом комментарии. UPD по итогам обсуждения - заслуженный высший балл!
Что скрыто под легендами? 15
Просто отличная работа! Прекрасные примеры, особенно в первом вопросе. Впрочем, еще очень интересно получился пример и с магической традицией - редко кто бы догадался провести таку параллель. Только немного заплутали с противоположностями, но про это подробнее в скрытом комментарии.
Культурные корни драконов 15
*преподаватель спрятал в карман шланг, а достал оттуда оценку* - Держите, Астра, 15 баллов! Но в следующий раз будьте внимательней. А шампунь верну только в следующий раз. Ну или за курсовую работу, там посмотрим!
Откуда появились вампиры? 15
И опять прекрасная работа от вас! С удовольствием прочитала все ответы, у нас схожее мнение в последнем вопросе. Плюс хорошая аргументация, множество примеров - всегда наслаждаешься вашими работами. Один небольшой вопрос только надо разобрать.

Тема Оценка Комментарий
Анализ призраков с точки зрения культуры и магии 25
Прекрасная курсовая работа! Вы прав, тема призраков невероятно обширная и сложно ее охватить даже в нескольких длинных лекциях. Но, тем не менее, у вас превосходно получилось пройтись по верхам и проанализировать приведений в разных культурах! И отдельное спасибо за упоминание игоши, на мой взгляд, очень интересный подтип приведений.


Магия функций и интегралов

Урок Оценка Комментарий
1_1. Введение в Магию функций и интегралов
1_2. Такая простая и такая сложная прямая
1_3. Разбираемся с магией гиперболы
1_4. Магия параболы, степенных функций и им обратных
1_5. Магия показательной функции и логарифмической
1_6. Волны, кочки, порталы и магия исчезновения


Многослойность мира

Урок Оценка Комментарий
Многослойность мира, 2.1 15
Здравствуйте.

Во-первых, спасибо за язык. Вот тут чувствуется тщательность его проработки (всего 19 ошибок осталось, причём почти нет серьёзных).

По первому вопросу нет ни малейших возражений, даже формально использованы все предложенные в лекции пункты анализа (правда, при анализе разных картин разные пункты, но это допустимо). Здесь 6 баллов.

По второму вопросу Вы несколько уклонились от анализа картин с точки зрения магии в искусствоведение. Формально задание выполнено, поэтому 6 баллов тут заработано. Но выполнено оно без характерного для ваших работ блеска, поэтому пока оценка не 15, а только базовые 12.

Для повышения оценки предлагаю следующие два уточняющих вопроса:

1) Стихиали природы заняты полезным творческим трудом, поэтому ощущения от общения с ними, как правило, ярко позитивные. Вы в картине "Заросший пруд" обнаруживаете, помимо прочего, что-то потенциально гнетущее, опасное. И, похоже, соглашаетесь со словами “От картины веет каким-то безжизненным холодом”. Прошу Вас
- либо найти в этой картине то позитивное творческое начало, которое характеризует деятельность стихиалей природы в нормальных условиях;
- либо найти объяснение тому, почему в деятельности стихиалей (именно стихиалей, не других волшебных существ) именно в данном месте возникло то, что ощущается как нечто гнетущее и безжизненный холод.

2) Вы видите за поверхностью картины "Заросший пруд" образы юрких лесных троллей и фей воздуха на воздушных конях-спутниках. А в картине “Осенний вечер” спрятавшихся дриад. Пранализируйте, пожалуйста, этот аспект: какие и в каком случае волшебные существа могут свидетельствовать появлением своих образов в картине в пользу гипотезы об отражении в ней инобытия стихиалей природы, а какие и в каком случае не могут? Можно конкретно по трём приведённым Вами примерам (тролли, феи и дриады), можно в общем, абстрактно, а можно и на других, более удобных для Вас примерах, если пожелаете.
Многослойность мира, 2.2 15
Здравствуйте.

По первому заданию всё великолепно.
Хотя аргументация мне не везде понравилась, но выводы по всем пунктам сделаны верные.
Очень радует, что теперь Вы чётко отличаете стихиалей природы от иных волшебных существ.
Здесь 6 + 1 = 7 баллов.

Второе задание сложнее, и с ним Вы справились не столь великолепно.
Основная ошибка в том, что Вы отклоняетесь от исследования стихиалей к попутным вопросам, получается литературоведческая статья или философическое эссе, а не контрольная работа по волшебному предмету. Я не говорю, что статья или эссе - это плохо. Но в итоге анализ именно инспирации текста стихиалями природы получается менее строгий и менее полный.
За эту неполноту здесь минус, но за привлечение информации из вашего личного опыта общения со стихиалями плюс. Итого по этому заданию 6 баллов.

Пока за контрольную работу 13 баллов.

Для повышения оценки прошу Вас ответить на следующий уточняющий вопрос, причём прошу ответить именно с точки зрения темы лекции: инспирация стихиалями природы произведения литературы.

Вот Даниил Леонидович описывает стихиалей Дараинны как шелестящие складками колпачки с ручками-крыльями. В другом примере из вашей работы мы видели фей. То есть почти то же самое: эти шелестящие колпачки весьма похожи на крохотные платьица, крылья и ручки у фей тоже есть. Но в одном случае мы делаем вывод, что эти образы навеяны ощущением стихиалей, а в другом случае, что за ними стоят совершенно иные существа, не стихиали.
Вопрос: почему же в описании этих похожих на колпачки существ мы видим именно стихиалей природы, а не что-то другое?
(Понятно, что ссылка на авторитет автора, даже если он для Вас авторитет, не годится, нужен ваш самостоятельный анализ наличного материала)
Многослойность мира, 2.3 15
Здравствуйте.

К сожалению, это как раз тот случай, когда Вам стоило бы сначала проконсультироваться со мной, а потом сдавать работу. Я бы Вам сразу напомнил, что в данном случае атронахи не годятся для рассмотрения.

Первая часть вашей работы очень интересна. Но она совершенно не соответствует заданию. Вам надо было либо найти игру, где есть стихиали, пусть и не так названные, либо игру, где есть что-то под названием "стихиаль", пусть даже на самом деле это совсем не стихиаль.
Вы нигде не указываете, какой из двух вариантов выбрали.
Но поскольку название "элементальный атронах" не содержит ни в какой форме намёка на слово "стихиаль" (а элементали, как мы знаем из работы по лекции 1.3, есть совершенно другие существа), то вашу работу можно трактовать только как попытку доказать, что в этой игре под названием "элементальные атронахи" скрывается что-то похожее на стихиалей, как-то навеянное стихиалями природы. Но вся ваша работа как раз доказывает, что это не стихиали, несмотря на найденные небольшие сходства (а между любыми объектами можно найти какие-то сходства). То есть фактически Вы взяли пример существ, про которых никто и не говорил, что это стихиали, и доказали, что это действительно не стихиали. В задании же требовалось вовсе не это.
Но поскольку к предмету "Многослойность мира" ваша работа всё-таки имеет отношение (рассматриваются слои реальности игрового мира), то из трёх дополнительных баллов я тут поставлю два.
Итак, по первому заданию 0 + 2 = 2 балла.

Вторая часть работы в плане соответствия заданию гораздо лучше.

Очень хорошо, что Вы не взяли в рассмотрение Безликого. Он ни в малейшей степени не относится к стихиалям. Подробнее писать об этом не буду, но если Вам это окажется интересно, рассуждение о причинах этого Вы сможете использовать для повышения оценки.

Вы пытаетесь доказать, что кодама и Лесной бог суть разновидности стихиалей или их образы отчасти инспирированы стихиалями природы. Но пользуетесь для этого только аналогиями внешних форм (прозрачность, текучесть, связь с природой).
Для кодама вопрос состоит в том, духи они или стихиали (мы из лекции 1.3 знаем, что стихиали не духи, хотя их часто так называют). Для решения этого вопроса надо было показать, что кодама на самом деле обитают (материально) в ином слое реальности и только сквозят нам. В фильме есть небольшой материал об этом, а если привлечь сведения из японского фольклора, то решение становится очевидным. Об этом ниже как вариант задания на повышение оценки.
Для Лесного бога вопроос состоит в том, 1) стихиаль он, 2) малое божество или 3) некая иная сущность. Этот образ в фильме очень сложный и, главное, двойственный. Поскольку даже у меня недостаточно материала для выбора из этих трёх вариантов, то и от Вас я его требовать не могу, просто признаю выбор фильма неудачным.
Но формально задание выполнено правильно. Хотя я и считаю полученные Вами выводы неверными (по меньшей мере неточными), но технологию анализа Вы применили в целом корректно, а именно это и составляло суть данного учебного задания.
Во второму заданию 6 баллов.

Итого 2 + 6 = 8 баллов.

Что сделать для повышения оценки?

Дать ответ по двум пунктам.

Пункт первый: выполнить первое задание именно так, как в его формулировке написано.

Пункт второй на выбор:
- либо порассуждать и доказать, что Безликий и сам не имеет отношения к стихиалям, и его образ даже не навеян его создателям какими бы то ни было стихиалями;
- либо аргументированно и правильно ответить на вопрос: кодама духи или стихиали природы?
- либо выбрать для анализа фильма пример попроще (мне кажется, что Вам должны были приходить в голову такие примеры, но Вы могли отвергнуть их именно потому, что там всё слишком очевидно);
- либо (как часть решения проблемы Лесного бога) найти или вывести критерии, позволяющие отличать стихиаль природы от малого божества.

Напоминаю, что сначала надо Ваши ответы присылать как комментарии, потому что здесь принять досдачу можно только один раз.
Многослойность мира, 2.4 15
Здравствуйте!

Спасибо за хорошо выполненную работу.
Вы, возможно, удивитесь, но замечаний нет.
Особенно Вы порадовали тем, что на этот раз (как и в предыдущей контрольной работе) позаботились о том, чтобы реально и конкретно (пусть даже чуточку формально) использовать материал из разных мест разных лекций. За это и +3 дополнительных балла.

Многослойность мира, 2.5, практика 15
Великолепно!

Спасибо огромное, своей замечательной работой Вы доставили радость и мне.

Ни малейших замечаний (кроме орфографии)



Музыкальная культура

Урок Оценка Комментарий
Черепнин и его Золотая рыбка 15
Вы идеальный кандидат на этот предмет. наконец-то я лучше стала понимать, что именно является проблемой для восприятия подобной классической музыки. Вы очень хорошо раскрываете ответ, и очень образно все получается, я довольно хорошо представляю себе все)) Спасибо)
Сказки и опера 15
жду последнюю работу по Русским сказкам. и мне очень жаль, что Вы уже на 4 курсе. Для Вас было бы очень интересно писать следующий модуль. а не было видеозаписи Алладина?
Волшебная сказка Вагнера 15
Вы не против, если Ваш ответ про постановку я покажу декану? отличная иллюстрация, почему такие постановки ставят))
и я уже подзабыла.. а я про оперу с крысами писала?)
Русские сказочные оперы 15
Прекрасно осознавая, что Вы сами по себе человек достаточно умеющий вникнуть в тему при желании, все же тешу себя надеждой, что именно мои лекции сподвигнули Вас познакомиться с этим видом искусства поближе. Ваша последняя работа показывает колоссальный сдвиг. Вы уже вполне серьезно делаете анализ голосов, исполнения. И да) после прослушивания нескольких опер приходит умение слышать речь. Как ни странно на первый взгляд - даже к русской речи в пении нужно приучиться. Она чуть другая на слух. И распознаваемость еще зависит от качества исполнения. На первых этапах учат вокализировать - убирать внятность текста на высоких нотах. Иначе не спеть. Потом желательно бы вернуть)) но возвращают не все.
Про оперы Кюи не знала, интересно)
Насчет Стравинского. Есть история, когда Тосканинни не оценил его музыку. Много лет спустя Стравинский, уже буду известным, спросил Тосканинни, как тот мог не посмотрев толком ноты (Тосканнини пролистал по сути ноты, не играл, но у него была гениальная память и восприятие музыки по тексту), признать музыку плохой. На что дирижер сел за рояль, на память сыграл куски из тех нот, со словами - ну разве это музыка?)
Может быть поэтому не нравились оперы Стравинского на западе?) Что он по началу не особо хорошо их писал?) Кто знает.
Спасибо Вам за Ваши работы. Они доставили мне огромное удовольствие. Надеюсь, что и лекции были для Вас полезны)
Соловей Стравинского 15
Ну Стравинский наш , все же)) вот и на русском)) Кстати, рыбак как раз русский, его хорошо понимаешь. А многих даже на русском не понятно.
.. может вы за меня зачет сдадите.. слог хороший)) как раз такой, какой нужно))

Тема Оценка Комментарий
Оперы по сказкам братьев Гримм 25
Гензель и Греттель стали активно ставить в Петербурге в наши дни. Я все никак не могу до нее дойти. надо взять племянника и сходить)
Знаете, я все никак не могу поверить, что человек, столь далекий от оперы до этих домашних работ, пишет столь интересные разборы опер, находит интересные постановки.. Честно говоря, я реально горда тем, что смогла заинтересовать и получить себе такого студента.


Музыкальная культура. Практикум

Урок Оценка Комментарий
Вводная-зазывальная


Общая мифология. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
Лекция 2-2 15
Здравствуйте, Astra!

1 Все верно
2 Очень интересные примеры и неожиданные выводы. Именно за это камушек.
3 Свою точку зрения высказали
4 Немного привата

Спасибо за работу, приходите ещё
Лекция 2-3 15
Здравствуйте, Астра!

1 Всё очень хорошо объяснили
2 Прекрасные примеры, да не стоит вносить мрачные нотки в купальские праздники. По последней категории приват
3 Нашли две пары близнецов в одной саге. Интересно.

Спасибо за работу, приходите ещё
Лекция 2-1 15
Здравствуйте, Астра!

1 Все хорошо!
2 А давайте немного поговорим...
3 Все хорошо, но первый пример ))) Извините напомнило...

Кто уплетет его без соли и без лука,
Тот сильным, смелым, добрым будет, вроде Кука!-


А подробности тоже утащу в приват

4 Так современно, радует что Фиолетовый а не Желтый.

По результатам обсуждения в комментариях оценка повышена
лекция 2-4 15
Здравствуйте, Астра!

1 Все верно, немного подробностей в привате
2 Да я с Вами согласен, вполне полноценные обряды. Другой разговор, что мифологические тексты до нас не дошли и мы ориентируемся сейчас на наблюдения этнографов + наслоение на обрядовую культуру. С другой стороны неизвестно как мы воспринимали греческие обряды, не будь у нас текста мифа...
3 Хорошо
4 Точные наблюдения

Спасибо за великолепные работы по курсу




Предсказательная астрология. Спецкурс

Урок Оценка Комментарий
2_1. Синастрия
2_2. Синастрия в браке
2_3. Совместимость по индийской методике
2_4. Элективная астрология


Свободное исследование

Урок Оценка Комментарий
Свободное исследование 20
Все сошлись на том, что работа достойна Алмаза) но технически выдать камушек нельзя( Поэтому только на словах - АЛМАЗ


Тайны Мегалитов

Урок Оценка Комментарий
Модуль 4-1 15
Спасибо за интересную работу)
Модуль 4-2 15
спасибо за познавательную работу)
Модуль 4-3 15
Замечательно)
Модуль 4-4 15
Спасибо за интересные контрольные работы по предмету) Жду курсовую)

Тема Оценка Комментарий
Мегалиты Скайрима 25
Замечательно)


Доп.баллы

Дата Оценка Комментарий


Аргемы

Дата Оценка Комментарий