Анкета учащегося

Личное дело учащегося № 10820

/ Аргемы (0) / Гы-гы (957) / Комната наград (4)
Имя: Фракталити (неактив)
Дом: Кранног
Дата поступления: 20.08.2016
Пол: жен.
Информация об учащемся:
Моё имя - Фракталити. Это математическое имя, произошедшее от слова «фрактал».

Не сказать бы, что я какой-то особый математик, однако ж эта самовоспроизводящаяся конструкция мне нравится. Ты множишься, и множишься, и множишься.

При появлении этого имени у меня появился друг Фрактал, с которым я иногда советуюсь. Это воображаемый друг. Лишь только внимание ускользнёт, он тотчас исчезнет. Он, конечно же, знает все мои мысли. Потому что создан в моей голове. С ним удивительно легко решать разные вопросы.

Хотелось чего-то красивого и непопулярного. Такого, которое не встречалось бы часто. Я вертела слово на языке. Сперва решила взять «Фракталини». Ударение само по себе упало на предпоследний слог. Но Фракталини - это приторно-ласково. Не совсем моё. А вот Фракталити ударяется почти посередине, словно обретая таким образом равновесие. Оно жёстче, но не теряет своего очарования.



Мысленная чаша весов весомо бухнулась в левую сторону, измеряя доводы «за» и «против» входа в Аргемону. Весы стояли на полу под круглым светильником, словно на подиуме. Так самая важная фигура стоит в пересекающихся лучах, оставляя вокруг себя лишь темноту.

Домашняя работа - 11 баллов.
Кранног.
Я не программировала себя идти в какой-то конкретный Дом. Он сам выпал.
Но шансы попасть в Кранног и Арцис были примерно равны.

В конце лестницы обнаружилась квадратная площадка и широкая дверь. Середина двери была украшена круглой кошачьей мордой с огромными глазами. Зрачки у кота то сужались, то расширялись. Выложенный плиткой язык нет-нет, да и облизывал губы.

Один кошачий глаз горел рубином, а другой - изумрудом. Кот внимательно глядел на пришедшую.
- Не пропускаю, - мяукнул он. - Разворачивайся.
- Значит, ты пропускаешь ПОшек, а меня - нет. Почему?
Кот на мгновение задумался и взмахнул хвостом, выложенным кусочками камня. Он гипнотически глядел в глаза.
- Какая-то ты неправильная, - наконец изрёк кот. - Вроде бы и должна быть здесь. А вроде бы и не должна.
Фракталити расстроилась.
- Сунь-ка мне руку в пасть, - велел кот.
Тут ученицу взяло подозрение. Это уж слишком! Она помотала головой.
- Ну и правильно, - мяукнул дверной сторож. - Нечего совать руки в пасть непонятно к кому. Но я тебя всё равно не пропущу. Ступай восвояси.
Кот исчез с двери, и она стала совершенно ровной. Без ручки.

(Далее тайный разговор Фракталити и Фрактала)

... потом Фракталити отвлекли, и Фрактал тут же пропал - как плод воображения, на который перестали обращать внимание.
- Ого! - послышалось писклявое, тоненькое восклицание со стороны входной двери. - Тут кто-то дверь открыл и камнем подпёр.
- Гости у нас?

Фракталити тихонько встала и теперь смотрела, пытаясь понять, кто это там разговаривает. Догадалась опустить глаза вниз. Возле двери копошились мышки - пятеро или шестеро. Они подозрительно оглядывали входную дверь, а потом быстро-быстро вереницей побежали по лестнице на квадратную площадку.
Дверной кот без вопросов появился, раззявил пасть, и все шесть мышек кинулись прямо внутрь.

- Ну, давай, тяни, тяни кольцо, - глухо произнесли из нутра плиточного кота. Он выглядел комично: рот широко открыт и глаза навыкате. Дверь постепенно стала отворяться.

ПО получилось в самом конце самоуправления, и я только и делала, что ничего не делала.
Но тут наступила осень...



Вокруг меня качались дубовые ветки. Но не просто качались. Они делали это словно по своей воле. Ни ветер им не указ. Ни то, что сверху по ним кто-то бродил...
Вот это был дуб! Просто потрясающий дуб.
И в его стволе там и тут светились окошки. А потом я заметила на особенно толстых ветвях домики.
Десятки домиков.
Мне захотелось жить в таком же.

Листик.

Выдан за 100 баллов, набранные за две недели.
12 баллов у меня уже было. ещё 7 работ сдала в предпоследний день и 2 в последний.

По итогам третьей недели стала гордостью Краннога. Ну приятно быть чьей-нибудь гордостью, правда же? :)
Цена - пять домашек, которые помогли занять 4 место в успеваемости по Дому. Правда, намеревалась сделать больше.



Вошла в команду, спасающую Нямон, и сдала в её честь (а потом и в честь Рианны, тоже исчезнувшей) какое-то число домашек.

Подарочно-поздравительно-пинательное от префекта:

[i]На четвертом месте наша первокурсница Фракталити. Поступив и сразу взявшись за дело, Фракталити уверенно держит планку самого лучшего первокурсника, самого лучшего в Крыльях Ночи, пример для остальных первокурсников (и не только!) И поставщик колбасы Нямон в пещеру! За это отдельное спасибо!
[/i]Для Фракталити Нямкотень притащила почти золотого и очень весёлого котёнка, за все её достижения. Котенок Кранножский. Кусает и заставляет стремиться вперёд.



Библиотечное приключение Фракталити на первом курсе (сама себе она обещала хоть одну зарисовку в триместр).

[i]Настоящим лабиринтом может стать старая библиотека. Потёртая красная дорожка ведёт между полными книг шкафами, прижавшимися к стенам. Через каждые десять шагов перед тобой возвышаются стеллажи с огромными томами сначала географической, потом исторической направленности.
[/i]
[i]Коридор ведёт в книжный зал, и здесь опять: шкафы у стен, шкафы между стенами, столы между шкафами — маневрируй в узком свободном пространстве. Не всякий уголок отыщешь здесь с первого раза. Иногда приходится десяток раз свернуть и заметить ма-а-аленький проём, чтобы тебе открылся очередной зал. Ну а самое интересное: иногда, чтобы пройти в какую-нибудь секретную часть библиотеки, нужно достать определённую книгу с полки. Зияющая прореха, в которую вставлен правильный ответ на секретный вопрос, подскажет механизму волшебного здания: шкаф должен сейчас отодвинуться и пропустить очередного странника в место, о котором знает не каждый библиотекарь.
[/i]
[i]В карте её было указано, во-первых, расположение залов, во-вторых, место книг-ключей, позволяющих открыть тайные двери, замаскированные под шкафы: номер шкафа, номер полки, автор и название книги. Так ученица Краннога прошла по знакомому коридору и свернула вправо, в знакомый зал, откуда вошла в полукруглую арку, за которой возвышалась лестница.
[/i]
Ей нужен был шкаф возле лестницы, на котором располагались книги о раннем и средневековом рыцарстве. А вот и нужная книга: «Персиваль, или Повесть о Граале» Кретьена де Труа.

Фракталити достала книгу. Раздался скрип — и вот ученица уже в проходе перед новым залом, в котором она, конечно, никогда не была, так как раньше не знала, что он есть в принципе. Свет в этом зале отличался от света знакомых ей помещений. Он был оранжеватый и приглушённый. А книги здесь запылились. Фракталити попыталась достать одну — та вышла с натугой и всколыхнула клубы пыли. На обложке названия не было.

Беглый взгляд позволил определить, что перед девушкой стоят шкафы с секциями параллельных миров и существ из параллельных миров, а также об иномирных растениях и их свойствах в рамках нашего мира.

Но ей нужен был не этот зал, а следующий. Фракталити с трудом отыскала дверь, хоть та и была обозначена на карте: просто проём между шкафами. Очень ненадёжный, как ей показалось.

В соседней секции сплошь стояли бестиарии, но и кое-что ещё. По карте Фракталити определила нужный ей шкаф и нужную книгу — Гань Бао «Записки о поисках духов». Она достала эту книгу. Дверь отворилась. Фракталити взглянула на карту: ещё три тайные двери надо было открыть, причём две из них в следующем и соседнем залах, а до третьего нужно будет топать через два коридора, три зала, по двум лестницам, и ещё через один большой зал. При этом ученица заметила, что её дорога протянется через хорошо знакомый ей зал заклинаний, в который можно попасть, войдя через главный вход и поднявшись на второй этаж. То есть знакомыми дорогами в него было бы попасть легче. Вот так вот. А она лабиринтом пошла. Но возвращаться не хотелось, да и Фракталити было интересно прогуляться окольными путями.

Она зашла в соседний зал, который оказался залом шахмат. Здесь были описаны правила игры в шахматы, проанализированы известные шахматные партии и рассказано о шахматистах разных времён, а также были труды по изготовлению и формах шахмат, о диковинных экземплярах этой игры и о том, какие причуды выдавали в связи с шахматами короли и прочие богатые личности.

Нужный ей шкаф оказался запрятан неплохо, его заслоняли более широкие шкафы, и пришлось протиснуться боком. Кроме того, мешал стоящий рядом стол, на котором расположилась шахматная доска. Фигуры на ней с мягким — светлым или тёмным — сиянием передвигались сами собой. На одной из лекций Фракталити слыхала о бесконечных шахматах, которые были заколдованы играть вечно, и главной их целью было случайно не поставить мат королю, а также не потерять слишком много фигур, которые неким дополнительным правилом имели возможность воскрешаться. Наверное, это был один из экземпляров.

Нужная ей книга вскоре нашлась. Название — «Таль. Творчество». Таль, стало быть, шахматист. Как и в прошлые разы, когда ученица достала книгу, и очередной проход оказался открыт.

Зал — книги, книги, книги о магии зеркал, и первый же шаг подсказал ученице, что находиться здесь опасно. Она побаивалась отражений, так как это всегда порталы в чужие миры. Захотелось проскочить побыстрее секцию. Стремительно была найдена нужная книга. «Алиса в Зазеркалье», стало быть...

И ей предстоял длинный путь до последнего зала, который привёл бы к желаемому. Долго Фракталити петляла, часто останавливалась, чтобы изучить полки. И вот он — наконец. Этот зал принадлежал книгам тайн. В каждой была какая-то тайна, какой-то секрет. Вот дневники разных людей, которые те никогда не показали бы по доброй воле. Вот книги, в которых подробно описывались самые слабые места злодеев. В них нашлось и про Кощея с яйцом, и про Румпельштильцхена с его кинжалом. Вот книги с тайными желаниями и с тем, о чём не сказали родители своим детям ещё на заре лет своих малышей.