Личное дело преподавателя:

/ Гы-гы (0)
Имя: проф. Гроттендик (неактив)
Дата рождения: 22.09.1981
Дата начала преподавания: 21.11.2011
Отзыв о преподавателе: По результатам попросов учеников: Итак, здесь, как и следовало ожидать, мнения пестрили и отличались друг от друга, как могли. 31% (4 человека) не замечали за преподавателем ничего сверхъестественного 23% (3 человека) считают, что профессор очень серьезен, поэтому с ним интересно поговорить на философские темы 15% (2 человека) считают, что Гроттендик занудный 15% (2 человека) намекают на то, что требовательность не порок+ 8% (1 человек) считает, что преподаватель справедлив и добр 8% (1 человек) считает, что Гроттендик лаконичен и грамотен 2. Степень суровости/мягкости В отличие от предыдущего пункта, в этом такого разброда мыслей не наблюдается, но все же+ 38.5% (5 человек) называют Гроттендика очень суровым 38.5% (5 человек) отзываются о профессоре, как о средне-суровом преподавателе 23% (3 человека) думают, что Гроттендик довольно мягок 3. Степень справедливости/фаворитизма Перейдем в третьему пункту. В кучке все мнения выглядят так: 77% (10 человек) единогласно заявляют, что профессор очень справедлив, но некоторые добавляют, что он систематически занижает на 1-2 балла+ 15% (2 человека) затрудняются ответить 8% (1 человек) говорит, что справедливость ниже среднего 4. Степень трудности/легкости лекций и домашек А что ученики считают насчет трудности лекций и домашек? 46% (6 человек) говорят, что домашк и лекции несложные 23% (3 человека) замечают, что все средней сложности 23% (3 человека) считают, что все очень трудно 8% (1 человек) признается, что лекции трудные, а вот домашки простые 5. Степень полезности/интересности материала лекций А теперь об интересности лекций+ 77% (10 человек) хором восклицают о полезных и интересных уроках, мол теперь не стыдно тыкать пальцем в небо 15% (2 человека) тихо бормочут под нос, что вовсе неинтересно и неполезно 8% (1 человек) молча охарактеризовал пятью баллами из десяти 5. Оформление кабинета (легкость загрузки, навигация, стиль оформления) Кабинет тоже дело не последней степени важности. А то только стены его родного и остается изучать, если лекция уж совсем не удалась+ 46% (6 человек) находят кабинет превосходным, особенно отмечают очаровательный мигающий бордюр вверху, прекрасный фон, красивые планеты, но некоторые жалуются на длительную загрузку, остальные же говорят, что грузится быстро+ 31% (4 человека) говорят, что быстро грузится, однако некоторые жалуются на отсутствие навигации и отсутствия сроков принятия докладов. 15% (2 человека) за так себе+ 8% (1 человек) замечает, что все на уровне доступности 6. Ответственность, скорость выставления оценок А вот это больная тема скорость выставления оценок+ 69% (9 человек) говорят, что оценки выставляются быстро и регулярно, т.е. через день кроме выходных 23% (3 человека) считают, что скорость невысокая, но приемлемая, т.е. 3-4 дня 8% (1 человек) заметил, что когда как, т.е. иногда на следующий день, а иногда неделями ждешь+ 7. Активность учителя в жизни Хогвартса (участие в делах школы, реальных встречах, общение в чатах, консультациях и т.д.) И последнее+ активность: 53% (7 человек) не очень , не видел , не в курсе , не наблюдала , не замечала , 0 + 31% (4 человека) видели записи в форуме, отлавливали Гроттендика в чате 8% (1 человек) говорит, что регулярно профессор дает консультации и отвечает на вопросы довольно быстро 8% (1 человек) считает, что участвует в чем-либо преподаватель редко ---------------- член-корреспондент Академии, Магистр практической магии, профессор
Информация о преподавателе:
"В детстве мою оптику обострила созерцание небосвода, моему лицу все людские характеры передали свои оттенки. Феномены пришли в движенье.- Теперь постоянное преломление мгновений и математическая бесконечность гонят меня по этому миру, где я обласкан гражданским успехом, почитаем причудливым детством и большими страстями.- По праву или по необходимости, по непредвиденной логике думаю я о войне.
Это так же просто, как музыкальная фраза"