Свободное исследование

Анетт Сорсьер

Обучение в Аргемоне разумных животных: причины и актуальность запрета

План.
Введение
Глава 1. Существование разумных животных. Уникальность.
Глава 2. Запрет в Аргемоне. Непрописанные пункты.
Глава 3. Выявление аспектов для запрета.
Глава 4. Практическое представление.
Заключение
Список литературы

Введение

Пункт 3 в разделе II Устава Аргемоны гласит: «Школа предназначена для обучения представителей разумных рас». Пожалуй, никто из нас особо не задумывался о том, что о разумных животных в Уставе и Правилах не упоминается. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что мы таковых встречаем очень редко, да и то в каких-нибудь походах, либо за границами Школы и Вуза. Не сталкиваясь в учебных коридорах с разумными животными, мы не предполагаем, можно или нельзя им обучаться. Эта глава жизни, под названием «запреты на обучение», без сомнения существует, но задумываются о правомерности оной лишь те, кого она непосредственно коснулась. Хотя, есть ли таковые? Хороший вопрос.

Для проекта Свободного Исследования данная тема подходит идеально, так как, возможно, освещение её будет полезным в будущем. К примеру, для разъяснения возникающих спорных вопросов. Также эта тема не набирает материала для её полноценного освещения в процессе обучения волшебников, но любопытная для раскрытия сути запрета, если он действительно имеет место быть. Конечно же, я не уповаю на то, что моя работа полностью устроит каждого, но она наверняка может быть доработана впоследствии.

Раскрыть тему я предполагаю изучением нескольких пунктов, а, точнее: уникальность существования разумных животных; запреты для обучения в Аргемоне; аспекты запрета согласно выбранной теме; практическая часть раскрытия темы.

Глава 1. Существование разумных животных. Уникальность.

Существование множества волшебных миров обуславливается наличием множества магических рас, на мой взгляд. Каждая разумная раса существует в пределах своих границ, которые были установлены либо сами по себе, либо когда-то так давно, что нам это не может быть известно. Всенепременно существуют литературные источники, описывающие предположения создания миров, зарождения рас. Что же касается существования разумных животных, то они являются скорее уникальной чертой каждого мира и, скорее всего, сказочного.

Разумные животные встречаются в описаниях фантазийных миров. Они являются самостоятельной частью этого мира, но при этом необходимы в качестве проводника для отдельной личности, влияющей на ход истории. Мы не можем точно знать, где и когда было создано разумное животное, каким образом это было воспроизведено, но факт на лицо – это вспомогательный элемент, имеющий самостоятельные аспекты. И именно в этом заключается их уникальность.

К примеру, Тотошка – маленькая собачка, хозяйкой которой является девочка Элли из известной всем сказки. В обычном мире – это вполне обычная собачка. Как только пересечена граница миров, Тотошка стал обладателем чудодейственной силы слова. Никто не спорит, что и до этого собачка была разумной, но волшебной она не была. Магия места – вот исключительный элемент, который необходим животному. Для меня аналогия проходит по грани полёта человека на Луну – сила гравитации изменилась, и вот мы уже выполняем такие трюки, которые нам и не снились. Этакая экскурсия: «Почувствуй себя волшебником под воздействием сил, рассчитать и понять которые ты можешь, но не хочешь, так как охвачен восхитительными ощущениями».

Возьмём Кота в сапогах. Если он переместится в Аргемону, мы можем надеяться, что он всё так же будет обладать приписанными ему автором мира качествами. Но, если переместить его в мир магглов, то, скорее всего, он не только потеряет дар речи, но и способность ходить на двух лапах, а уж про сапоги и вовсе можно забыть.

Таким образом, я подхожу к мысли, что уникальность магических разумных животных очень зависима от места их пребывания. Отсюда следует, что их разумность также будет изменяться под воздействием каких-либо обстоятельств окружающего мира.

Глава 2. Запрет в Аргемоне. Непрописанные пункты.

Как я уже упоминала во введении, в Уставе Аргемоны не прописан запрет на обучение магических животных в Школе. Уточнение касается лишь магических рас, которые, к слову, могут обучаться в Вузе лишь с согласования этого вопроса с Главой этого Высшего образовательного учреждения нашего мира (пункт 3 статья III). Ни слова о магических животных. С чем же это связано?

Как я описывала выше – магическое разумное животное является уникальным магическим проводником-помощником. И если таковое появится в Аргемоне, то стоит задуматься о том, что ход истории меняется. Либо нам всем предстоит особенное приключение, которое в этой истории запечатлеется. Опять же, создать магическое разумное животное в пределах нашего мира возможно только исключительным волшебникам, которые не будут иметь в мыслях его последующее обучение, а вложат все необходимые знания и стремления в своё создание изначально.

Следствием вышесказанного является то, что магическим разумным животным нет необходимости обучаться в образовательных учреждениях Аргемоны, так как они имеют для себя совершенно другие цели. Поэтому пункт запрета не прописан.

С другой стороны встаёт вопрос: Аргемона – мир, основанный на светлой магии, а разумные расы могут нести в основе своего мироздания вовсе не светлые стороны волшебства. Но при всём этом, могут быть исключением своей расы.

Итог: непрописанные пункты существуют потому, что возникающие ситуации решаются в своём единственном варианте незамедлительно при их возникновении. Хотя, возможно, где-то в глубинах Библиотеки Аргемоны лежит огромная пыльная книга со всеми правилами, исключениями из них, а также с примерами разобранных случаев, законспектированных таинственным секретарём нашего мира.

Глава 3. Выявление аспектов для запрета.

Если же мы допустим, что магическое разумное животное решило заняться обучением в нашем мире, то, как мы обоснуем существующий в рамках «априори» запрет? Обосновывать это будет, конечно же, не учащийся, но вопрос интересен, поэтому я кратко рассмотрю его в рамках своего исследования.

Причины для запрета:
- Желание обучаться является выходом из-под контроля созданного магического разумного животного, что уже не предвещает ничего хорошего
- Если рассматриваемое создание является пришельцем из другого мира, то для допуска его к обучению, мы должны точно знать: из какого он мира; каким образом и почему пришёл в наш мир; что является причиной его желания обучаться; каким именно проводником и кому он служил, исходя из чего можем предположить, для чего он может послужить в нашем мире. Подобных моментов для проверки может быть уйма и для каждой свой подход. А по каким-то моментам мы и вовсе проверку провести не сможем.
- Если допустить магическое разумное животное к обучению, то мы можем с уверенностью сказать, что некоторые аспекты оно изучит с лёгкостью, а возможно, что и все. Наделив магическое животное такими сильными знаниями, мы уже не сможем просто так его отпустить, ведь мы понимаем – в другом мире наш «ученик» немного переродится, и что с ним будет – неизвестно. Насильно держать разумное существо – противозаконно. Поэтому выбора у нас нет, кроме как отказать в обучении.
- Магическое разумное животное обладает другим умственным потенциалом, то есть отличающимся от мага-человека. Поэтому система оценки будет не равноценной, что вызовет лишние конфликтные ситуации, которые мы стараемся избегать, дабы впоследствии не принимать меры для их пресечения.

На основании вышеуказанных причин можно с точностью сказать, что актуальность запрета обучения в Аргемоне магических разумных животных обусловлена, прежде всего, обеспечением всесторонней защиты учащихся в стенах образовательных учреждений. Что является основополагающим фактором при образовании подобных заведений.

Глава 4. Практическое представление.

Любая исследовательская работа должна содержать в себе определённую темой толику практики. В связи с невозможностью создания или призыва разумного магического животного я предлагаю воспользоваться таким элементом магии, как фантазия.

На несколько моментов представим, что к нам в Школу с желанием получить знания аттестат приходит, а точнее прилетает Чеширский Кот. Отметаем в сторону все обмороки, вывихнутые челюсти и прочие случаи, следствием которых является пребывание в больничном крыле. И первый вопрос, который мы хотим задать: что сподвигло данное магическое животное на желание обучаться в Школе магии и волшебства?

Мы все знаем, из какой он волшебной истории, можем предположить мир, из которого он прибыл. Но, кто указал ему путь? Опасная интрига. Он имеет способности к исчезновению, что является уникальной и весёлой возможной, однако не является плюсом для поступления в Школу, так как тот Устав и Правила оной строго запрещают пребывание учащихся на закрытых для них территориях, а выследить невидимку мы можем, лишь применяя специальные методы. Которые, к слову, повлекут трудозатраты, времязатраты, и неизвестно будет ли КПД проведённых мер положительным в будущем.

Допустим, что мы решились, и согласны пустить Чешира в наши учебные заведения. Даже придумали план, согласно которому будем дежурить, будем выставлять заклинания и всячески следить за соблюдением Устава и Правил, нарушать которые никому не позволено даже тайно. Какие знания мы можем дать подобному ученику? Что его заинтересует?

Это создание, которое имеет яркую философию поведения, мудрость, нажитую с годами. И да, откуда мы знаем, подходит ли животное по возрастным ограничениям? Или же мы и их отвергнем в этом аспекте? Вряд ли, Чеширский Кот с уверенностью ответит на вопрос о возрасте, а, если и ответит, то настолько странно и завуалированно, что мы сразу понимаем – а как, собственно, общаться с этим учеником? И вот педсостав делится на две группировки. Одна из которых за, другая против, а СА в растерянности, да ещё и группы взбудораженных учащихся ходят под окнами с плакатами «впустить Чешира к знаниям!»

В хорошую ли мы попали в ситуацию? Абсолютно и точно – нет. Даже, если мы решим все вопросы, попытаемся уладить все непонятные моменты, то, так или иначе, с любым магическим разумным животным каждый день будет происходить что-то, требующее срочного вмешательства и передела Устава и Правил. А данные две позиции в Аргемоне, как и Конституцию государства, изменять не рекомендуется, так как логический вывод из подобных перемен – мы сами не знаем, в каком стиле мы живём, каких устоев придерживаемся, и мы слишком изменчивы в своих действиях, чтобы быть стойким миром.

Заключение

Рассмотрев уникальность магических разумных животных, аспекты негласного запрета для их обучения в нашем мире, а также практическую часть темы, я пришла к выводу, что подобные создания имеют право находиться на территории Аргемоны (конечно же, с разрешения СА), однако, не имеют возможности обучаться в её пределах.

Более того, моё мнение сводится к твёрдой позиции по поводу того, что магическим разумным животным нет никакой нужды в дополнительном образовании, так как они самодостаточны со своего зарождения. Ведомые сутью своего создания, они имеют чёткие цели и позиции, которые определяют их местонахождение в любой момент времени и действия, которые должны произойти в посещённом ими мире.

Сам допуск магических разумных животных, согласованный с группой правления того или иного мира, предполагает чёткую регистрацию данных созданий, а также отслеживание их действий на территории данного мира для пресечения каких-либо последствий, которые являются абсолютно нежелательными, согласно концепции правления, заключенной в определённом регламенте.

Список используемой литературы


1. Устав Аргемоны.
2. Правила Аргемоны.
3. Правила Школы.