Конкурс префекторских рассылок. Работы

Рубрика: Конкурсы


Добрый день, уважаемые читатели.
В прошлый раз я объявила конкурс на префекторские рассылки, а в этом номере уже выкладываю работы. Их немного, но порадовало то, что есть не только текстовые.

Итак, встречаем аудиорассылки:

Участник 1

http://pleer.com/tracks/7152906E5fE

Участник 2

http://pleer.com/tracks/7152898dT1O

К этому выступлению есть ещё и расшифровка слов!

В дорогу, кранножцы!
В дорогу, пилвы, арцы!
По лесенке знаний
Шагайте смелей!
Чудесные домки
И добрые профессоры
Ступеньками будут на ней.

Припев:
И много вдохновения
В пути нам пригодится.
Сходи на Криптологию
И на Зельеварение.
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

На лесенке знаний
Вы сможете скоро
Узнать о пиратах
И о кино,
Взлететь над землёю,
Попасть в пасть дракону.
Лишь магглом тут быть не дано.

Припев:
И много вдохновения
В пути нам пригодится.
Сходи на Рунологию
И на Стихоплетение.
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

А вот и текстовые рассылки:

Участник 3

— Что-то префект запаздывает, — шептали ученики. А он сам их сюда позвал. На ночь глядя. И сказал: «Если меня долго не будет, пишите домки, не теряйте время». Хитрит, наверно. Специально не идёт.
Третьекурсник и пара первокурсников действительно строчили на пергаменте.

Минут через десять он появился в гостинке, только не так, как положено порядочному префекту, — лицом к народу, а спиной и пятясь. Он тащил кого-то за ручку. Существо упиралось и лязгало при каждом шаге. Студенты бросили дела и столпились вокруг. Это оказался сундук. Ого! Не каждый день такой встретишь. Сундук был из тёмного дерева, без украшательств, если не считать мелких-мелких узоров на крышке и стенках. Лапки, шесть штук, были подкованы.
Префект остановился и смахнул пот со лба.
— Извините, — скупо сказал он, не успев ещё отдышаться. — Гонялся вот за ним. Шустрый. Так просто не даётся. Предпочитает кормиться, пока никто не видит, — фактически воровать. Думаю, вы помните несколько прецедентов, когда у вас пропадали домашки, а потом за них приходили оценки. Сундук давно обитателем живёт. Надо одомашить.

В этот момент сундук проворно подскочил к третьекурснику и слямзил его домашку. Раздался возмущённый возглас, ученик схватился за палочку.
— Только что дописал!
Но сундук уже плотно закрыл чрево и домашку отдавать никак не собирался. От пинка отскочил, чуть не свалив стул. Впрочем, префект положил студенту руку на плечо, призывая успокоиться.

— Всё дописал? Доволен? И славно. Других домашек он не берёт, только дописанные. Это, — префект оглядел всех собравшихся, которые слушали его со вниманием, — домашковый сундук. Он хорошо себя чувствует, когда студенты подкармливают домками, правда, не в обычном смысле — работы всё равно появляются на столах учителей. Написали домашку — подозвали сундук — бросили в него домку. Он счастлив, работа у препода. Поняли? Я когда его нашёл, даже узоров не было. Совсем исхудал.
Итак, сегодня мы поздно собрались, но повод есть: встречаем нового члена семьи. Мы его частично приручили — значит, должны и заботиться. Нежелание тут неуместно. Кроме того, — префект повернулся к сундуку и похлопал по крышке. — Дай, пожалуйста, свиток.

Сундук открыл пасть и выстрелил какой-то бумагой. Бумага была свёрнута в рулон; префект поймал её и развернул. Свиток вышел длинный.

— Здесь у нас, господа студенты, что? Здесь у нас рецепт домашек, которые получаются вкуснее всего. Думаю, всем полезно познакомиться. Еда нужна сундуку регулярная, питательная и с приправами.

Вот что написано было в свитке.

Самые вкусные домашки бывают, когда:

> Они проработаны. Вместо сотни маленьких статей, рефератиков, словариков можно взять увесистую книгу. В статеечках одно и то же пишут, и мало, мало! А вы, вместо того чтобы читать краткое описание домашкового сундука, возьмите мемуары домашкового сундука «Мой быт, горе, отрады и треволнения». Там много, к тому же есть неожиданные открытия.
Первоисточник вместо сотой переработки, тематическая книга вместо горы статей. И вы будете знать не про кого-то, а кого-то.

> Пишите логично. От большего (общая характеристика домашкового сундука) к меньшему (из каких деталей домашковый сундук состоит, только ковыряться во мне не смейте — руку откушу и отправлю преподавателю по магической медицине). Структурируйте материал.

> Впрочем, совсем идеально структурировать не всякий раз получится, да и отдаёт это стерильностью.

> Учить — значит не списывать. Запомнить материал и пересказать гораздо легче, чем писать, постоянно сверяясь с распечатанным свитком. Проговорите вполголоса то, что собираетесь написать. Даю правую ручку на отсечение, минут двадцать займёт. Зато потом легко сможете выразить свои мысли письменно, без всяких первоисточников. Даты-имена потом сверите. К тому же, если писать, положив перед собой страницы учебника, теряется суть выполнения домашки: запомнить что-то новое и потом при возможности использовать. Поэтому — учите!

> Разбивайте вопрос на составные части. Например, если вас попросят рассказать о домашковом сундуке, что вы станете делать? Опишете его внешний вид, место обитания,способности, предпочтения, дурные наклонности, конкретные случаи из жизни. Вам поможет глава из книги по магическим предметам, художественная литература, примеры из газет, сплетни и байки. Каждый вопрос можно разделить на более простые части, и к каждой части подобрать литературу.

> Мужайтесь, если по вопросу на поиск не получается найти достаточно информации. Учитесь лить воду так, чтобы не было заметно, что это вода.
Допустим, перед вами вопрос про сундук, а информации по нему нет. Вы слышали что-то краем уха. Но магический сундук похож на обычный, а значит, вы сможете сделать немало предположений, как он выглядит, как может быть связан внешний вид и характер, ваши предположения о том, как он ест домашки. К вопросу на поиск примешивается рассуждение.

> Если рассуждать не получается — придётся использовать информацию, которая есть, разбавив её своей фантазией. Текст про то, как вы разглядывали домашковый сундук, будет куда длиннее и интереснее, чем академичное описание его внешнего вида.

> Коль скоро о том, что часто пишут, рассказывать неинтересно, равно как и читать, подайте материал в другой форме. Не хотите рассказывать биографию домашкового сундука — опишите, как вы с ним встретились и он вам рассказал в красках и эмоциях свою жизнь.

> Отвлечёмся от домашнего сундука. Часто предлагают рассказать о жизни других народов или существ, культура и нравы которых сильно отличаются от наших. Иногда дают и конкретную ситуацию. Для правдоподобия вам нужны детали, типичные для той или иной культуры, быта, речи. Где их взять? Ключевые моменты наверняка будут в лекции, но вам придётся описывать и то, чего в лекции нет. Литературные произведения той страны и того времени - в помощь. И речь, и описания, и типичные действия там будут показаны, а не просто описаны. Большие объёмы? Чаще достаточно всего лишь нескольких деталей. Решайте сами, какими ограничиться объёмами.

> Описывать необязательно с суровой реалистичностью. Можно — с толикой юмора (сейчас комиксы с викингами рисуют намеренно комично), осовременить, обойти неудобные детали.

> После того как написали домашку, перечитайте и удалите лишнее (повторы мысли, ненужные вводные слова, рассуждения на темы, которые к вопросу отношения не имеют).

> Пишите грамотно; не в две строчки, проявляйте творчество (стихи, рисунки, комиксы, отыгрыши, аудио- и видеозаписи); с душой; с интересом (вопросы; размышления на околостоящие темы, но только чуть-чуть; экспрессия); важное выделяйте курсивом/жирным, читайте отзывы в журнале по предметам — это всё очевидности. Удачи!

* * *

Префект свернул свиток и оглядел присутствующих.
— Ну, всё. На сегодня мы сундук покормили (спасибо, что некоторые откликнулись на просьбу писать домашки), сейчас — спать, а завтра всерьёз будем заниматься его здоровьем. И послезавтра тоже. А потом — поддерживать. Идёт?

Участник 4

Доброго дня!

Каждый из нас хотя бы раз слышал вопрос «А ты сделал домашнюю работу?». Вопрос мог быть адресован нам самим, а мог быть соседу по парте, дивану, облаку, креслу, гамаку... Конечно, потом шли ответы или бегства из гостиной, но меня всегда интересовало, а зачем об этом спрашивают префекты, друзья и пр. и что же хотят они услышать? И как-то, в один вечер, я определился, вернее, понял: они не хотят услышать, они хотят почувствовать.. почувствовать то, что они делают действительно важное и нужное дело, оно найдет отклик где-то в каждом из нас.

Мы живём в Доме, в Аргемоне мы являемся целым, а каждый из нас частью, частью целого Дома, Мира. Это как механические часы: если не будет цифр — они могут работать, если не будет заботливого часовщика, который периодически смазывает и меняет батарейки, — часы встанут, а уж если не будет нас — часы просто сломаются... Опять же, если быть частью целого, частью часов, частью Дома, Аргемоны, — нужно выполнять свои функции, задачи, просьбы. Так вот, домашняя работа выполняет ту самую нужную функцию, это отклик каждого из нас на лекции профессоров, которым очень приятно получать домашние работы.



Голосуйте за понравившиеся рассылки!


14
1285
0
Элара | 29.09.2013

29.09.2013 | Тиинс Маклаген

Чудесно и волшебно, просто потрясающе!

Но первое awesome! Я за за первого участника!

29.09.2013 | Alex Okai

Первый

30.09.2013 | Мариэль Малкинс

ахах)) думаю, кто же там первый) конечно первый))

30.09.2013 | Фантазия

А проголосовать можно только за 1 участника?

30.09.2013 | Аноним

аудиорассылки, конечно, подкупают. но текстовые достойные!

30.09.2013 | Барро

почему за одного? Я думаю если по баллам от 0 до 5 для каждого участника было бы неплохо....

30.09.2013 | Фантазия

Тогда так. Участник 3 - 5 баллов, Участник 4 - 4 балла, Участники 1 и 2 по 4 балла

30.09.2013 | Аноним

как то палевно палевно аудиорассылки) надо было голоса менять!)

30.09.2013 | Аноним

с закосом под бурундучков чтоль?)

01.10.2013 | Аноним

Аудиорассылки всегда палевны))

02.10.2013 | Хильдегарда

Участник 1 - 5 баллов
Участник 2 - 4 балла
Участник 3 - 5 баллов
Участник 4 - 4 балла
---
Спасибо всем участникам за мотивацию и вдохновение))

03.10.2013 | Аноним

1. однозначно нет, из-за голоса, а вот.
2 (если я не ошибаюсь Литт. Голосую голосую!!

04.10.2013 | Элара

Аноним, ошибаешься. И лучше все же ставить оценки.

04.10.2013 | Чжоули

Всем по 5. Выбрать очень трудно. Каждая рассылка хороша по-своему.



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции