Анкета учащегося

Личное дело учащегося № 12563

/ Аргемы (18) / Гы-гы (721)
Имя: Мира Крайфер
Дом: Кранног (I ступень, экстернат)
Дата рождения: 22.06.1997
Дата поступления: 28.10.2021
Пол: жен.
Информация об учащемся:
Была рождена в семье государственного служивого и обычной домохозяйки. Отец занимался бумажной работой, а в свободное время исследованиями чар вечного сна. Мать принимала частные заказ по зачарованию одежды. Оба были магглорожденными волшебниками и отдали дочь в обычную школу.

Мира имеет неоднозначный характер и причиной этому ее воспитание. Отец, обладая приличным багажом теоретических знаний и гибким умом, возжелал воспитать исследователя, но не учел одной маленькой детали - его дочь не имела склонности быстро усваивать материал и не обладала видимыми талантами. Взращиваясь в твердой почве под редкие поливы комплиментами, цветок под именем Мира вырос ярким, но очень колючим сорняком, стремящимся превзойти окружающие ее растения и первым попасться путнику на глаза.

Правда, ее желание быть первой ей скорее мешает, нежели помогает. Работать в команде девочка не умеет. Большую часть времени она проводила взаперти под строгим надзором отца, который постоянно критиковал ее и сравнивал с остальными. Как итог, Мира не видит никого, кроме себя, и думает только о том, как другие видят ее. Поэтому проигрыш команды воспринимает, как личное оскорбление, а своих компаньонов - как баласт, тянущий ее на дно.

Мира считает себя выше других. Всегда думает, что права она, а остальные ошибаются. С одной стороны понять ее можно - девочку заставляли насильно учить то, к чему у нее не было склонности и ей пришлось вывернутся на изнанку в то время как другие либо делали что-то с первого раза, либо не относились к заданию серьезно и не были наказаны за это. Все эти обстоятельства очень злили и расстраивали девочку.

Работать в одиночку ей приятнее, но и тут имеются проблемы. Мира в каждой бочке затычка. В обычной школе, она брала все задания сразу, имея в приоритете только самые сложные. Ходила во всевозможные кружки и делала разные проекты. Также она сдавала учителям своих одноклассников, чтобы заработать баллы авторитета. Школа благодарила бога, что тот притормозил Миру страхом сцены, иначе видели бы ее и там. Конечно, она всегда все выполняла, но со временем быстро выдыхалась. Ее силы были как маятник, то они есть, то их нету.
Девочка никогда не была первой в классе, хотя стремилась на пъедестал всем сердцем. Понимая, что знаниями и остротой ума ей добиться высот не получится, девочка развила в себе умение смотреть на проблему под нестандартными углами, чем иногда радовала и веселила преподавателей. Критику в свою сторону воспринимала неадекватно. Никогда не ругалась, но обжегшись об одного преподавателя, избегала его всеми силами.

Социальными навыками не владеет, зато желает быть в центре внимания. Может нагрубить, в первую очередь из-за не умения чувствовать собеседника и атмосферу, но быстро поняв, что села в лужу, ловко выведет всю в шутку. Шутка эта будет сомнительной так как чувство юмора у девочки своеобразное, но и обить собеседника девочка не желает.

Впервые проявила магические способности во время спортивного мероприятия - ускорила себя магией, чтобы придти к финишу первой. С тех пор сменила несколько школ магии.