Айш Ретфорд
15.03.2013 21:05:05
В этой работе (не смотря на своеобразное исполнение) я вижу очень интересный почерк, технику исполнения - работа меня завораживает. Очень необычно хочу сказать Вам) Вы меня удивили приятно) Держите зеленый шарик)
15.03.2013 21:05:05
В этой работе (не смотря на своеобразное исполнение) я вижу очень интересный почерк, технику исполнения - работа меня завораживает. Очень необычно хочу сказать Вам) Вы меня удивили приятно) Держите зеленый шарик)
15.03.2013 21:19:10
Спасибо !) вот независимо от других ответов, я считаю что уже не зря попробовала еще раз. Раз хоть ваше мнение поменялось) Спасибо вам большое еще раз.
15.03.2013 21:46:09
И еще простите что не в тему, у меня к вам личный вопрос, куда можно его отправить?) сову)
15.03.2013 22:23:08
Большое спасибо, мисс Майли!
Очень интересный подход к иллюстрированию.
Нежные, пастельные тона. Мягкость оттенков, скажем, бежевого, а точнее - цвет экрю, голубого, коричневого и др.
Детальности нет, но это и понятно, так как, по-моему, они идеально подошли бы к эскизам костюмов для оперной или театральной постановки. Разумеется, детальность именно туалета надо проработать, возможно, не до мелочности, но до цельной идеи. Все детали дорабатываются, вносятся и корректируются во время создания наряда. Нужен костяк, то есть фундамент, базис. Далее идут черты лица, рук, шеи и т.д. Да, наряд шьётся для воображаемой актрисы/певицы - артистки, которая на бумаге, но постановка же создается от полугода до одного года, а следовательно ищут героиню, которая более-менее подходит на место персонажа, а позже уже и наряд. Детали, корсеты, оборки, рюши, воланы, кринолин и т.д. дорабатываются отдельно на саму артистку.
Я вот, к примеру, вижу Вас в качестве создателя эскизов. Причём это достаточно тяжело, так как надо прекрасно знать произведение, сценарий, если надо - либретто, саму идею композиции, взгляд писателя, поэта или композитора, чтобы уловить ту тонкость наряда, который должен безукоризненно влиться в общей контекст. Несмотря на все тяготы, это замечательное занятие как для для театра, так и для театра оперы и балета. Но и по секрету, достаточно прибыльно, если это успешно и люди восхищаются не только игрой и/или пением артистов, игрой оркестра, декорациями, интерпретацией произведения, но и костюмами.
Да, это талант.
15.03.2013 22:34:12
Спасибо вам большое за такой красивый комментарий, за приятную похвалу и конструктивную критику. Вы очень правильно подметили цвет, я очень долго подбирала краски и смешивала их, что бы получилось то - что видим) Я очень рада зеленым шарикам)
16.03.2013 17:31:43
С цветами - да, бесспорно все прекрасно. Однако дальше начинаются проблемы...
Что это за огрызок атрофированный у скрипачки вместо руки? Откуда этот хирургический шрам на запястье арфистки? ей пришивали кисть? Про лица я вообще молчу ) Краски изумительны, потертости внизу "полотна" - аутентично. Но все остальное... )
16.03.2013 19:31:16
Ну я только розвиваю талант. И остальные художники абсолютно такого же уровня ) Спасибо за критику)
18.03.2013 20:23:14
Правильно, развивайте! Этот рисунок значительно лучше, но увы не шедевр.
И мне нравится, что вы не сдаетесь;)
20.03.2013 08:16:18
Про цвета уже говорили. Да, ощущение, как будто всё происходит в камерном зале. Дам я всё-такие зелёный.
20.03.2013 10:24:30
Майли, косяки есть, да. Но хм... мне нравится. Есть что-то завораживающее, да и идея вполне интересна.
Весенний шарик за идею и краски.)
20.03.2013 19:59:22
Из всех Ваших работ эта понравилась больше всего. Да, недостатков хватает. Но работа "дышит". Есть краски и движение. Технических огрехов хватает, но, мне кажется, Вы на верном пути. И,главное, Вы не останавливаетесь, и по нему идете. Зеленый.
Судейство закончилось: 22.03.2013 19:35:05.