Чжоули
03.05.2013 17:54:03
Не увидела как-то смысла в стихотворении. Вернее, смысл угадывается, но стихотворение слабое, на мой взгляд, по смысловому наполнению.
Я хочу представить вниманию жюри свое стихотворение.(их у меня много после работы прикреплены ссылки на мои блоги)
Дубовая дверь.
Передо мною дверь дубовая,
К ней лестница ведет сосновая.
Должна подняться я по ней,
Тогда увижу что за ней.
Возможно там пустыня жаркая,
А может там площадка гладкая.
По лестнице я поднимусь,
Открою эту дверь,
А дальше?
А вдруг там страшный, дикий зверь?
И смерти хочет он моей.
А может быть там глухо как в пустыне,
И только солнце жарит что есть силы.
Тогда зачем туда идти?
И может быть назад дороги не найти,
Нет, я не пойду туда одна,
Пропасть я не хочу пока.
Ведь может быть, там страшно, одиноко,
Там может быть убьют меня жестоко.
Я не открою эту дверь одна,
Найти хочу я провожатого и друга,
Товарища, который никогда,
не подведет в тяжелую минуту.
Но рядом никого не оказалось,
Я быстро вниз по лестнице спускаюсь,
Когда-нибудь вернусь сюда я снова,
Но только лишь с любимою подругой.
http://nekto.me/id388388/blog/
http://sashenka-pe.livejournal.com/
http://www.stihi.ru/avtor/alia99
03.05.2013 17:54:03
Не увидела как-то смысла в стихотворении. Вернее, смысл угадывается, но стихотворение слабое, на мой взгляд, по смысловому наполнению.
03.05.2013 18:18:44
Ну, у нас тут и нет профи. Все только учатся.
Не переживайте. Написать хорошие стихи, которые бы тронули другого за душу, - не так-то просто. Со временем у Вас, возможно, получится. Нужно терпение и желание совершенствоваться.
04.05.2013 01:39:36
Пишите, для себя. Другим давайте читать, если не боитесь критики, либо не показы чайте никому, но пишите для себя, для души. И сходите к Радославу на стихоплетение, поймете в чем ваши ошибки.
А смысл я поняла, но возможно не совсем верно.
04.05.2013 01:41:07
Я что-то тоже откровенно говоря ничего не понял. Сыровато довольно. Я так понимаю Вы только начинаете осваивать написание стихов.Мои первые стихи тоже были не очень. Опыт приходит с пробами и ошибками. Сходите к профессору Радославу, он многому Вас научит) К сожалению пока что не могу назвать это талантом)
04.05.2013 11:16:15
Спасибо, мисс Карлайл!
Хммм...во-первых, зачем после строки "Но только лишь с любимою подругой"? Это кольцевой приём поэтики?
Смысл, возможно, я понял. Это тема одиночества, а главное - неведения, что же будет впереди. А дверь-то дубовая открыта или закрыта на замок - важная деталь. Если открыта - значит есть выбор или даже долг войти в неё, если же закрыта - остаётся лишь ждать того, когда она откроется. Но это моя интерпретация.
Я же всё-таки отметил суховатость произведения, не хватает "искорки", то есть чего-то глубоко и необыкновенного.
Старайтесь, прошу Вас!
04.05.2013 11:50:33
Очень трудно читать. Может разделять на абзацы? Иногда я строки по два раза читала.
сорри, но красный
04.05.2013 13:45:02
Хорошо хорошо. Всеуже понятно что никто толко сказать не может. Что значит "Суховато"?!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вообще зря сюда сунулась
04.05.2013 23:18:17
а ты уверена, что хочешь "толко"?
Ща забацаем, но потом чур не обижаться.
Перед нами классический пример "гениального творения молодого автора", который, гордясь умением придумать рифму "ней/ней", считает своим долгом донести до окружающих величие своего гения, не видя собственных ошибок требует чтобы ему показали очевидное.
Показываем.
Автор начинает писать стихотворение рифмовкой АА ББ В начале получается неплохо. Ну а чо, всем известно, что прилагательные рифмуются просто прекрасно. Рифма Красная/Атласная это же почти как "писать/читать" Гениально и ново. Ну и даже маленькому ребенку известно, что каждое слово является рифмой самому себе. Отсюда появляется просто поразительная и очень новатарская рифмовка "по ней/за ней". Я бы такое никогда не придумал. Низко кланяюсь. Однако потом автору видемо надоедает это сложное занятие - искать рифмы. И у нас получаются такие чудесные комбинации как "никогда/минутой" и "снова/подругой". Для тех, кто теряет мою мысль напоминаю - рифмовка АА ББ.
Но ведь в стихе рифма не главное.
Поговорим о ритме.
Ритмика стиха меняется чуть ли не через строчку. Я бы сказал что это такой новаторский авторский творческий прием, непонятный простому быдлу. НО!! Ритм меняется пару раз на протяжении одного предложения. Чтобы не быть голословным - речь идет в том числе и о 15-17 строчках. Но в принципе, человек разумный сразу найдет и остальные прыжки )
Ну да и ритм это тоже вторично в стихе.
Давайте поговорим о словах, которые автор использует. Обилие "а", "и", "не" и т.д.. Повторяющиеся из строчки в строчку слова - например две строчки подряд встречается "может быть".. Ну и сам язык вельмо беден.
Однако и наполнение не всегда важно. Хорошее произведение должно быть новым. оригинальным. необычным.
Открываем учебник по русскому языку для 8-9-ого класса. И что перед нами? - задание "Запишите пердложения на тему "Настоящий товарищ (друг)".Используйте глаголы с не,например (не)бросит..." Интернет - великая весчь. Открываем решебник. И там нам приводится чудесный, расововерный ответ на поставленый вопрос, от которого всех учителей русского языка уже, как мне кажется, коробит. "Настоящий друг - это товарищ, который никогда не подведет в тяжелую минуту" Поразительное совпадение с представленным выше стихом. Я очень рад, что автор прилежно выполняет домашние задания в школе.. Однако до ТАЛАНТА в написании стихов ему еще далеко.
Ну, это был краткий обзор на тему "почему так плохо". За более подробными комментариями можно обращаться ко мне в скайп - я с превиликим удовольствием расскажу, чем еще тут попахивает.
04.05.2013 23:20:10
а, ну и конечно же классический вопрос - а при чем тут зимняя сказка? О.о
05.05.2013 15:25:33
после Девоны мне и добавить нечего.
откровенно не поняла о чем, но может время и старания сотворят чудо. Не переживайте, в следующий раз получится лучше
Судейство закончилось: 10.05.2013 14:31:11.