АРГ-чатик
Стать магом или представиться

Журнал по предметам

Магия языка


3-1. Магия приставок

# Имя: Оценка Дата проверки Комментарий
1 Rogneda 11 08.03.2021
Здравствуйте, Rogneda!
Рада видеть Вас на Магии языке в новом семестре)
1. Ох, сколько примеров Вы привели! Сразу видно, что разобрались с приставками хорошо. Но видно, профессор, действительно, был в тот момент немного рассеянный: так увлёкся примерами, что забыл указать, а какая же приставка иноязычная)
2. Очень здорово рассказали о магии приставки! Все моменты постарались учесть. Молодец! Мне очень понравилось.
3. Хорошие примеры. Смотрите приватный комментарий. Рассказ удачный получился.
4. А вот и найден недостающий ответ на первый вопрос)
Очень много примеров! Вы погрузились так глубоко в тему, что я тоже в этом ответе чуть не утонула) Нет, не надо было сюда приводить в пример буквально все недостающие приставки. Очень много, и после двух-трёх внимание рассеивается и информация перестаёт восприниматься. Думаю, и Вам было тяжело всю эту информацию перечитывать и переписывать. Надо было взять две-три приставки, которые Вас заинтересовали, и сосредоточиться больше на них. Этого оказалось бы вполне достаточно. Вопрос-то всего на 2 балла.
Спасибо за работу!


2 Stelo 12
14.03.2021
Здравствуйте, Stelo!
1. Вот умеете Вы найти изюминку в любом вопросе) Начало истории очень завораживающее и красочное получилось! Вашими работами можно вдохновляться в любой момент) В отмеченном слове, действительно, три приставки.
2. Замечательно описали магию приставки. Много интересных сравнений. Да, про немецкий язык я помню такую особенность (изучала в маггловской школе и вузе). Согласна с Вами: хорошо, что в русском языке приставки не гуляют по предложению.
3. Прекрасное продолжение! Приставка оказалась права. И исходное слово-глагол проблемное — не существует оно без приставки. Но есть добавка с другим словом. Так что тут всё хорошо. Задание выполнено сполна. Плюс бонус в виде продолжения истории.
4. Тут всё верно.
Спасибо за работу! Не могу не дать жемчужинку за оригинальное выполнение заданий)