Великая Арцисканская Ночь в Последний Час Средиземья

Рубрика: Как это было


Тиха Средиземная ночь. Звёзды мерцающи. И блещут чуть видно огни на вершине Амон Сула. В общем, тиха Средиземная ночь... была. Вдруг всё в один миг изменилось! Беспокойно заворочалось в недрах Средиземья Следящее Око, наблюдая, как стягиваются на плато Горгот великие воинства, как парят над Средиземьем драконы, как мелькают над просторами мира крылатые кольца людей, гномов, эльфов, хоббитов, а также Единственное Золотое Кольцо, всеобщая прелесть бесценная, как неумолимые часы отсчитывают минуты Последней Битвы Средиземья. Следящее Око заинтересованно прищурилось, готовясь запомнить величайшее событие, что грозилось произойти в этих землях.

Капитан Анетт, стоя на палубе пиратского корабля, небрежно кивнула на порхающие кольца и молвила: «Рука моя правая и сердце горящее пусть пребудут пока на сохранении у принца Торивальда. Сейчас же иные у нас планы, дражайшие Визири мои! Добудьте мне кольца властительные, что дадут мне власть законную над каждым королевством, которые повидали мы! Коли будет так, отблагодарю я вас по-королевски и дарую бессмертие!» И бесстрашные Визири выдвинулись на Последнюю Битву, погоняя дивных птиц, звавшихся орлами-пожирателями.

Визирь Фродо Арцинс задумчиво почёсывал свою волосатую пятку и изо всех своих хоббитских сил старался завладеть Золотым Кольцом Всевластия, ибо размениваться на остальные было делом не царским. Как ни странно, но не могло прельстить Фродо даже специальное кольцо хоббитцев, что за ненадобностью было оставлено в пасти изумрудного дракона, залетевшего на огонёк, в смысле на Последнюю Битву Средиземья.

Визирь Гимли из рода Дуринов Надуривающих силою мысли обратил своего орла в более привычный для него транспорт — специальный топор с лезвием-мотором и принялся дурить кого попало, чтобы хоть раз в жизни своей потрогать синее гномье кольцо, выкованное в беспламенной горе.

Визирь Арагорн Следопыт славился речами своими да бравым маханием Нарсиля, на блеск которого то и дело притягивались волшебные кольца, в особенности же одуряюще чёрное кольцо людей, которому было самое место в кармашках будущего гондорского узурпа... правителя законного и мудрейшего.

Визирь Саруман Радужный был настроен весьма скептически, ибо категорически не желал он жертвовать собой во имя колец. Ну разве что только во имя одного кольца. Великого кольца, что скуёт его разум и осенит его кольцелюбованием в высокой башне Изенгарда.

Визирь Радагаст Бурый, Таран на Кролях-ездовых-и-не-очень, обратил орла-пожирателя в нечто очень скоростное, а затем был очень занят, без тормозов гоняя по всему Средиземью на своей упряжке, запряжённой Розгобельскими кроликами. Без сомнения, всем было ясно, кто тут самый быстрый. Ах, если бы ещё только кролики не стремились бы то и дело выкинуть какой-нибудь абсолютно не кроличий фортель!



Визирь Гэндальф Ослепляющий тоже времени даром не терял. Обратив орла в серебристого коня, волшебник набивал отборным табачком свою трубку, но так и не решился закурить, ибо Следящее Око пристально следило за ним, но кольца дымные Гэндальф таки наколдовал, не удержавшись.

Визирь Леголас Остроухо-Дивный то и дело бросал повсюду свой острый взгляд, а иногда и острый взгляд с острой стрелой, ибо должен был он первым отыскать жгучее эльфийское кольцо. Но было кольцо то навеки утеряно в глубоком желудке изумрудного дракона.

Визирь Тролль, Приспешник Хвойного Ока, вообще поначалу не мог понять, что он делает в Битве Свободных Народов Запада, если он самый обычный Тролль. Ну ладно, не обычный, а самый троллящий из всех троллей. Как бы то ни было, Приспешник обнаружил себя летящим на орле и ничего не мог с этим поделать, кроме как превратить орла в летающий щит с отпечатком капитанской длани. Тролль в глубине души надеялся обнаружить особое троллье кольцо, в некоторых легендах называемое Шестым, но судьба в эту ночь распорядилась совершенно иначе.

Визирь Боромир, Проклятье Исильннога, гордо кружил над землями Средиземья на своём орле, превращённом впоследствии в небольшую иллюзию, ибо всё происходившее с Боромиром в этой битве казалось ему иллюзией: во-первых, он весьма ожидаемо не смог заполучить Кольцо Всевластия, лишь потрогал и запомнил каждую царапинку на нём, во-вторых, он весьма неожиданно выжил, счастливо избежав нашпиговки стрелами и превращения в Визиря-дикобраза.

Над великолепными Визирями в Последней Битве для укрепления духа боевого и морального то и дело пролетал ствол древа Валар с прочно усевшимся на нём Яггариэлем, Последним Сильмариллом Запада, освещавшим все дороги и пути Средиземья и уплетавшим финики сладкие гондорские.

Всему приходит свой час. Пришёл и этот странный, неожиданный и непривычный час. Час конца. Самая последняя секунда самой Последней Битвы. И закричал Визирь Арагорн Следопыт: «Во имя Фродо Арцинса и его волосатой пятки! Победа, кольца захвачены, о Капитан!» И преподнесли Визири своему Капитану требуемые кольца, и получили они в награду короны гондорскую, нуменорскую, изенгардскую, эльфийскую, гномью, водопадную, лесную, властительную... Да что там! Среди корон этих была даже легендарная Шапка Оркомаха. Капитан же, довольно щурясь, бренчала маленьким мешочком с чем-то весьма драгоценным и поглядывала на свиток, перевязанный синей ленточкой. Кажется, отныне принцу Торивальду предстояло быть похищенным Капитаном Анетт вместе с её собственными правой рукой да сердцем горящим, принадлежащими ей по законному праву, и навеки вечные остаться в обширных владениях, завоёванных Визирями.

Тем временем Визири Ночи и Великий Дракон Яго Единственный зажгли на ночном небе старинные легендарные звёзды, имена которых были ЛИСо-десантная, Непозволительно Рыжая, Сборноарцисканская, Альфа Serpentes Ardentes, Бета Ardente Serpente, Тореадорская, Гамма Ferro ignique, Лисятоогненная и другие, не менее исторические. Затем, под грохот всех пушек, какие только нашлись, Визири, напевая визирьскую песнь и следуя за звёздными лучами, на птицах Рух, что были ещё дивней и пожирательней орлов, устремились домой — в Арцисканскую Аграбу. Капитан Анетт чуть задержалась, наблюдая, как на небе загорается новая яркая звезда, имя которой было Визиреночная, а затем двинулась следом за Визирями.

Так завершилась великая история, которая навеки останется в наших сердцах и в нашей памяти, а однажды воспоют восточную сказку эту в балладе, коей не будет ей равных из всех легендарных баллад.




В час, когда последняя ночь
Над стадионом драконбольным стоит,
Вижу я орлов, что нас несут прочь,
И огонь на башнях Арца горит.
Ты скажи мне, сердце, скажи,
Отчего ты считаешь мячи?
И о чём капитан наш кричит?
Отчего кончается игра
До утра, до утра?
Больше нечего ловить — всё, что было, я поймал,
Надо сразу уходить, чтоб никто добычу не отнял.
Ярко-рыжие зрачки, файерболлы на гербе,
Арцисканские значки, пламя в небе и в тебе.
Полетим мы первый класс, и взорвём мы облака,
Визири — зовут так нас, мы прекрасны на века!
Ярко-рыжие зрачки, файерболлы на гербе,
Арцисканские значки, пламя в небе и во мне.
Стадионы, порталы, взрывное огниво,
Мы полетим, полетим красиво.
Стадионы, порталы, взрывное огниво,
Мы полетим, полетим красиво!

2
712
2
Ёлка | 17.05.2017

17.05.2017 | Фиби Холливал

а это на какой мотив?

17.05.2017 | Поляна

Финрод-Зонг – «Финал» + Звери – «Районы-кварталы» :)



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции