Беседа с Асакой

Рубрика: Интервью




— Здравствуй, Асака! Ты теперь, кроме «Магии Фотошопа», преподаёшь «Фантастических тварей». Скажи, как ты пришла к этому? Фантастические твари могут быть довольно опасны, не боишься?

Асака сидела в своей серебряной мантии и на руках держала тварь не менее опасную, чем те, о которых она рассказывает на своих лекциях. Но, несмотря на всю опасность, она всё же продолжала гладить горегубку. Видимо, она действительно знала подход к фантастической твари.

— Здравствуйте. Мне всегда приятно поговорить о фантастических тварях. Они столь удивительны. Но не я к ним пришла, а они пришли ко мне. Как именно они пришли, спросите вы. Кто-то приполз, кто-то прилетел, — Асака мило улыбнулась. — Но если быть серьёзной, то мне стало интересно, как они устроены. Ни для кого не секрет, что я художник и не просто так мне дан статус главного художника. Многие художники — созерцатели, и я не стала исключением. Почти полжизни я интересовалась мифическими существами, а после того, как стала наблюдать за фантастическими тварями, мне стало любопытно, какая же у них анатомия и как камуфлори исчезает, а феникс возрождается из пепла.
Но боюсь ли я фантастических тварей? Нет, нисколько. Они как люди, к каждому из них нужен свой особый подход.
Подумав, Асака решила дополнить:
— По сути, именно любовь к рисованию и привела меня к ним.

— Как восхитительно! Приятно видеть мага, которого твари вдохновляют своей красотой и гармонией, а не списком ингредиентов из них! Вот ты сказала про подход... С какой тварью было сложнее всего поладить? И обзавелась ли любимчиками? — Юрика прошлась по кабинету, внимательно всё рассматривая.
В кабинете она увидела большие плакаты, несколько проекций фантастических тварей, которые вели себя как настоящие твари. Когда Юрика подошла ближе к какому-то дереву, одна веточка отделилась и переместилась на руку журналиста.

— Да и правда. Художники всегда ценят то, что видят. И когда одни смотрят на пожелтевшую листву и видят лишь листву, то художник видит совсем другое: охру, сиенну жённую, краплак и индиго.
То же самое и тут. Если немного провести времени в библиотеке, то можно узнать много интересного о любой из фантастических тварей. А при долгом наблюдении за ними можно узнать много познавательного, даже то, чего нет в учебниках или научных изданиях.
А на счёт любимчиков... Даже не знаю, как тут и ответить. Каждый хорош по-своему. Горегубка, которая сидит сейчас у меня на руках, и стала первой фантастической тварью, которую я начала изучать. Говорят, что у художника нет любимой краски, но это неправда: у меня есть мой любимый цвет. Так вот, я думаю, что горегубка может быть моим любимым цветом в палитре красок.

Юрика внимательно слушала Асаку, восхищаясь её талантом магозоолога.
— Асака, я вижу в твоём кабинете камуфлори и горегубку, а о каких ещё тварях ты планируешь рассказать ученикам?

— Даже не знаю, что и сказать. Когда преподаватель приходит в стены Аргемоны с новым предметом, то существует небольшое условие, и, наверное, о нём знают многие — это иметь план лекций. Я действую по плану. Боюсь загадывать о том, что ожидает учеников и также боюсь их напугать.
В ближайшие дни начнётся осенний триместр, и я надеюсь, что перестройка и новые обои в моём кабинете порадуют моих учеников. А также мне бы хотелось увидеть больше домашних работ. Ведь чем больше домашних работ, тем больше волшебников узнают о том, как необходимо правильно обращаться с фантастическими тварями.
Так случилось, что мы не можем защитить всех тварей от добычи полезных ингредиентов для того или иного зелья, но я могу научить, как делать это безопасно не только для жизни волшебника, но и для фантастической твари. Я никогда не была защитником зверей и, не стесняясь, продолжаю носить шубы из животных, но я против браконьерства и насилия по отношению к этим удивительным существам. Хотя нет, ко всем существам. Для меня это очень важно.
Горегубка, которую вы сейчас видите, была спасена от людей. Она была жестоко избита и лежала недалеко от дороги. Я подобрала её во время моего путешествия по миру, когда была в поисках новых тканей. Если не ошибаюсь, это как раз было перед открытием ателье «Эрселла».

— Ты очень добрая волшебница, Асака! Желаю тебе удачи в строительстве кабинета и много учеников! Но всё же ещё вопрос. Как магозоолог ты наверняка много знаешь о своих коллегах. А как ты относишься к Ньюту Саламандеру? Личность он известная...

— Я немного знаю о самом Ньютоне Саламандре, и, как упоминалось ранее, мой интерес к мифическим существам был с малых лет. А с коллегами я общаюсь совсем по другим вопросам.

Асака мило заулыбалась, явно скрывая что-то тайное от журналиста «Агоры».

— Какие опасности могут подстерегать учеников при изучении фантастических тварей?

— Ого... Это достаточно сложный вопрос, на целый доклад. В моём кабинете всё «чисто» и «стерильно» и там даже нет настоящих фантастических тварей, лишь их проекции. Даже у меня на руках лежит проекция горегубки. А если кто из учеников попробует утащить проекцию, то она растворится у него в руках.
Да и на лекциях я призываю всех дать свободу животным и фантастическим тварям, они же живые. Так что в моём кабинете никаких опасностей быть не может, но вот на лекциях я как раз и рассказываю о том, что может ожидать юных волшебников от встреченной фантастической твари. Чтобы уберечь юных учеников, я рассказываю о том, как следует взять необходимый ингредиент безопасно для жизни волшебника и фантастической твари, что делать, если вас укусил гриндилоу или вам повстречался злыдень.

— Какие сложности могут подстерегать учеников при изучении предмета?

— Сложностей везде хватает, на каждом предмете. В моём же предмете сложность в отсутствии литературы. Часть информации о той или иной фантастической твари я нахожу в старых учебниках и новых изданиях. Потом отправляюсь на поиски твари, о которой собираюсь рассказать, и наблюдаю. Изучаю повадки, среду обитания, рацион и причины смерти. Например, той же окками, оказывается, 4 вида, и один вид истреблён, а гриндилоу есть более ста видов, и всё лишь потому, что у них разная расцветка кожи, не говоря уже о их строении и среде обитания. В осеннем триместре ученикам повезёт повстречаться с десятью видами проекций гриндилоу и их задачей будет приручить одного.

— Я видела на лекциях много изображений разных тварей и также знаю, что ты рисуешь. Что ты делаешь сначала: собираешь информацию о твари или создаёшь её изображение?

— Это всё делается параллельно. Иногда бывает, что сначала изображение, а затем информация. Иногда наоборот. Но чаще всего сейчас, когда пишу новые лекции, ищу информацию и одновременно рисую.

— Планируешь ли ты преподавать в Вузе? Например, рассказывать про особо опасных тварей, к которым школьников допускать нельзя?

— Ты только что раскрыла мои планы на Вуз. Да, у меня есть план преподавать. К тому же я дала слово Астре, а это многое значит. Но сначала мне нужно закончить все свои дела в Школе и лишь затем браться за Вуз. Так что терпение!

Юрика улыбнулась и наколдовала несколько корзинок с кормом для тварей.

— Ну что же, удачи тебе в изучении тварей и спасибо за беседу!

4
747
6
Юрика Тодо и Asaka | 07.09.2017

07.09.2017 | Asaka

Получается немного не понятное с горегубкой у меня на руках - это была проекция горегубки, спасённой мной. Кажется так будет точнее)))

08.09.2017 | Astra

"К тому же я дала слово Астре, а это многое значит".
= Да-да! И Астра терпеливо ждет твой предмет, Асака, магозоолог Аргемоны :)

Спасибо за интересное интервью!

09.09.2017 | Morohir

Интересное интервью)
Есть только один недостаток. Выбранный вариант в названии, "твари", лично меня смущает и очень режет слух. Как мне кажется, словосочетание "фантастические существа" подошло бы куда лучше. Всё же слово "тварь" имеет зачастую негативную окраску.
Впрочем, это дело автора, какого перевода придерживаться)
Очень рад, что в Аргемоне есть такой предмет!)

29.09.2017 | Фиби Холливал

интересный взгляд художника..
спасибо за статью



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции