Кафедры

Рубрика: Магомир


После моего назначения на пост главы классической кафедры я решила разобраться в том, что же такое эти кафедры, и чем обычная кафедра из мира магглов отличается от кафедры магического мира.
Кафедра в мире магглов является объединением наук и дисциплин, тесно связанных между собой, чтобы абитуриенты смогли углублённо изучать выбранную дисциплину и провести научно-исследовательскую работу или суметь защитить диссертацию на выбранную тему.

В мире волшебников кафедры похожи на кафедры магглов, но всё же есть отличие в образовательной системе. Кафедра в мире Аргемоны максимально объединяет похожие предметы, чтобы ученик, выбирая предметы одной кафедры, смог получить знания, применить их на практике и в реальной жизни.

Для примера можно выбрать новую Кафедру Визуальной Магии.
Эта новая кафедра сумела включить в себя все предметы, основанные на визуальном восприятии.
Каждый человек воспринимает мир по-своему: кто-то познаёт мир в основном через осязание, кто-то через обоняние, а кто-то через визуализацию. Большинство информации мы воспринимаем визуально, и чтобы что-то воссоздать или вспомнить, мы всегда визуально вспоминаем дом, его цвет, запах, и всегда визуально вспоминаем его очертания.
Например, для предмета Магия Настольных Игр необходима визуализация — чтобы понять игру, необходимо иметь визуальное представление и представлять себе ход противника, а также структуру и принцип действия игры: это карты, фишки, магия, а может, стандартный набор покемонов?
Предмет Магия Фотографии открывает перед учениками самую что ни на есть непосредственную визуализацию мира. Юный волшебник учится воспринимать мир и визуально фиксировать эту магию. Соседним предметом-«подружкой» является Магия Фотошопа, на которой преподаватель рассказывает, как эту же самую полученную визуальную магию можно преобразить, отредактировать и применить на практике.
Предмет Родовое древо. Практикум. помогает ученикам визуально представить себе всех предков и поставить в родовое дерево так, чтобы стало ясно, кто есть кто. В Магии заэкранного мира можно узнать о том, насколько сильно визуализация реального мира отличается от виртуальной. На предмете Замковая архитектура юные волшебники смогут всегда наглядно изучить, что собой представляет архитектура волшебных замков.

Кафедра Истории и Мифологии сумела включить в себя все предметы, так или иначе связанные с историей и магией.
В этом триместре в кафедре появился новый предмет — Египетская Мифология, где можно узнать обо всех богах Древнего Египта, которые так или иначе отражены в его мифах и легендах. В пару к этому предмету стоит Мифология Древней Греции, на которой рассказываются мифы и легенды Древней Греции. Славянская Мифология дополнит букет предметов о мифах и легендах славянскими богами, а также юные волшебники познакомятся с обычаями и историей славянского народа. Можно посещать этот «мифологический букет» предметов и узнать, как мир богов влиял и продолжает влиять на нашу историю. На предмете История Магии в Современном Мире можно узнать о современном быте и его магической энергетике.
На этой кафедре не обошлось без Магии Замков. Кому не интересно узнать историю воздвижения стен замка с его привидениями, тайнами, загадками и кладами?
На предмете Беседы об Арде можно узнать многое о Средиземье и о самой Арде.

По соседству располагается Кафедра Магии Народов Мира и Языков, которая позволит ученику ещё больше расширить свои познания о магических мирах разных народов. Если на Кафедре Истории и Мифологии узнавали о магии из истоков истории, то на этой кафедре ученики узнают о магии, изучая народы и языки.
На Магии Языка и Стихоплетении ученик сможет изучить все особенности магии слова, а также ему представится возможность попрактиковаться с ней. Произносить заклинания нужно правильно, а стихи писать нужно с запятыми. Магия Друидов ознакомит учеников с истоками магии природы, существующей и на сегодняшний день, а Русская Магия раскроет много интересных фактов, связанных с обычаями и приметами. На предмете Магия Японии любой слушатель окажется словно в другом измерении, так как сможет узнать все магические тайны Страны Восходящего Солнца.
А вот о магии современного мира рассказывается на предмете Замечательная Жизнь Магов.

Испокон веков многие маги, волшебники, ведьмы и колдуны изучали одни и те же вопросы: как сварить зелье, как бороться с нечистой силой, как увидеть будущее. Всё это можно узнать на Кафедре Классической Магии. Предсказывать будущее ученик научится на Хирологии. Как взять полезный ингредиент у животного, юные волшебники узнают на предмете Фантастические твари. А как правильно сварить зелье, даже если под рукой нет ингредиентов, можно узнать на Зельеварении. На Неестествознании ученики узнают, чем отличается нечисть от нежити и что делать, чтобы защититься от них. На Травоведении можно узнать всё о травах и о том, чем они отличаются друг от друга, а на Артефактологии — что такое артефакты и где их искать.

Кафедра Прикладной Магии сумела включить в себя все предметы, основанные на применении практики. Предмет Квиддич. Мастер-класс познаётся с первым вылетом на стадион. На Магии Стихий ученики столкнутся со стихиями, которые окружают нас все 24 часа в сутки. Загадки времени никогда не были полностью раскрыты, мы невольно пользуется магией времени, и лишь на предмете Загадки Времени можно научиться руководить им и понимать более осознанно. А кто не мечтал погладить и поближе познакомиться с драконом? Самым запоминающимся моментом в жизни любого ученика может стать одна из таких встреч на Драконологии. И нет практичнее предмета, чем Основы Колдомедицины, ведь полученные здесь знания и умения всегда пригодятся в жизни.

Исключительным предметом можно считать Административные уроки Подготовительного Отделения, для проведения которых была создана отдельная кафедра. Именно на этом предмете ученики впервые знакомятся с требованиями к домашнему заданию и к его оформлению. Этот предмет является некой стартовой площадкой для всех остальных кафедр.

Такие кафедры в стенах школы Волшебного Мира Аргемоны не только объединяют все схожие предметы, делая их единой дисциплиной, предоставляя обучающемуся возможность провести научно-исследовательскую работу и написать диссертацию, но и помогают юному магу определиться с тем, кем он может стать в жизни, отдавая своё предпочтение тому или иному предмету.
Если ученик отдаёт своё предпочтение Кафедре Визуальной Магии, значит ему нравятся показы, демонстрации — это могут быть различные конкурсы, квесты, оформление чужих или своих работ, или он может найти своё место среди сотрудников «Тринадцатого привала». Отдавая предпочтение Кафедре Прикладной Магии, ученик начинает понимать, что практика — его лучшая и сильная сторона. А при выборе предметов на Кафедре Классической Магии ученики понимают, какую ответственность они берут на себя, собирая травы, добывая полезные ингредиенты у фантастических тварей и варя из них зелье, которое сможет помочь волшебнику или магглу, или наоборот — усугубить положение. Изучая те или иные предметы, юный волшебник связывает свои знания со своей будущей профессией.

Но что же ещё может получить ученик, изучая предметы одной кафедры?

3
103
7
Asaka | 04.10.2017

06.10.2017 | Фиби Холливал

будущую профессию он может получить, по идее.
как это закрепить в действующей системе обучения - это вопрос

06.10.2017 | Паффнутий

Фиби хм ну не знаю... все же деление на кафедры условное, разве нет? Не представляю какой принцип лежит в основе потому часто возникают вопросы отчего Хирология может быть в классической магии - а Магия стихий нет?) Зельеварение, Травы, НЗ, Артефакты, Фантастические твари (хотя это ИМЖ и почему не назвать предмет так, ну да не популярно зато более понятно) Если по логике что хирология часть прорицаний, так этот предмет был по выбору с 3 курса в классическом ГП... в общем одни вопросы да)И как уж сюда еще и выбор профессии приделать)) Разве что исходить из особенности профессии. ККМ - авроры?

06.10.2017 | Asaka

"Не представляю какой принцип лежит"

Может его нет? Так как так отвечают большинство!
Профессию можно исключить! Пока что интересует продолжение в учёбе и в целом в жизни Аргемоны.



забыли пароль?

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции

Rambler's Top100 Rambler's Top100