Вредные советы учителям: что любят студенты

Рубрика: Скандалы, интриги, расследования


Знаете, от чего ученики в восторге? От сложных вопросов на один или два балла! Сконфузь студента! Сконфуженный студент — счастливый студент. Пусть он догадывается, что именно он должен уместить по вопросу в один или два балла. Может быть, небольшой трактат? Может быть, пару предложений? Или одно слово? Или всё-таки вторую «Войну и мир»? Это загадка, которую надобно разгадать, но никогда не давай подсказок, учитель!

Понятно, что нужно как минимум три, а лучше четыре обязательных вопроса в домашней работе. Очевидно любому и каждому: с меньшим количеством вопросов учитель никогда не поймёт, усвоил ли материал студент или нет. А знаете что? Лучше пять обязательных вопросов. И каждый на два балла, чтобы ещё и сконфузить, чтоб уж наверняка. Конечно же, ученики просто обожают отвечать на множество мелких вопросов: «Чем больше, тем лучше» — шепчут они во сне.

А ещё нечего студентов баловать: они слишком уж счастливые. Надо знать меру! Поэтому обязательно через каждые лекции две надо задавать вопрос в домашней работе, на который сам ответ не знаешь. Или лучше так: дать размытое определение, накидать каких-то мыслей, а потом пусть ученик сам понимает, как хочет, и делает за тебя твою работу. Даже лучше так: не давай ключевых определений совсем! Пусть студент сам думает! Понятное дело, что он пришёл на предмет не узнавать новое, а писать домашки. И оцени вопрос в два балла: если учёные веками задавались этим вопросом, то, очевидно, наш студент сразу ответит. Нет, лучше один балл, чтоб наверняка.

Держи свои лекции в чистоте и простоте! Никаких ссылок на интересные ресурсы по теме, никаких видео и картинок. Пусть ученики сами ищут всё у себя в Интернетах, нельзя за них делать их работу! Вдруг ученик запутается и потеряет размытое определение в массиве интерактива? Этого нельзя допустить. Страница, две — и хватит лекции. Печеньки сами себя не съедят, варенье на булочку не намажется — есть дела и поважнее.

Что приводит в неописуемый экстаз студентов? Конечно же, комментарии от учителей! Во-первых, никогда не пиши длинный комментарий — ученик заскучает. Очевидно, что он потратил часа три на написание работы, лишняя минута внимания от учителя его просто убьёт. Во-вторых, чем обезличенней комментарий, тем лучше. Пусть знают, что любимчиков у нас нет! В-третьих, путай студентов! Пиши восхваляющий до небес отзыв и ставь 11; сдержанную похвалу и драгоценный камень; указывай на слабые места, но не заявляй о сильных! Путай, путай и конфузь! Счастливый студент должен выполнять домашку в постоянном неведении, так он продуктивней работает. Доказано.

Да, раз речь зашла о продуктивности! Выставь десять лекций и не проверяй домашние работы месяцами — это залог успешной работы с учеником. За время написания работ он успеет переварить лекции, наделать ошибок в домашних, прочитать трактаты на тему, переписать часть из них, написать собственную книгу — всё это только на пользу юным дарованиям. Нельзя раскрывать раньше времени недочёты! Ошибся в первой лекции и не понял определение, которое специально было завуалировано? Пусть об этом ученик узнает примерно через месяц после сдачи работы! Даже расписание проверок должно наводить на размышления, пусть задаются вопросом: что будет в этот раз? Проверка ночью или проверка огромной стопки залежавшихся работ подряд?

И, конечно, напоследок: особую радость учащимся приносит нескончаемый поток новых лекций, которые чисто физически невозможно успеть сделать в столь ограниченный срок. Конечно, чем меньше срок сдачи, тем активней пишут! Конечно, лучше выставить больше маленьких лекций, чем меньше — длинных! «Чем больше, тем лучше…» — продолжают шептать они во сне, прислушайся, учитель, прислушайся! Чтоб наверняка.

10
1163
2
Интрико | 01.05.2019

01.05.2019 | Виар

Вот оно как оказывается! Я неправильно писал лекции и формулировал вопросы. Всё, срочно перестраиваю и то и другое в точном соответствии с изложенным в этой замечательной статье.
Спасибо, Интрико!

02.05.2019 | Нямон

Огонь!
/ржущий смайл/ /ржущий смайл//ржущий смайл/

03.05.2019 | Дальдоне Гольване

Про нескончаемый поток новых лекций прям четко :)
Да и вообще круто вышло)))

03.05.2019 | Lyra

Это было бы смешно, если бы не было бы так грустно.
Первая лекция на первом курсе выставлена 11.03.2019. На данный момент их 90 штук. С 11го марта прошло 54 дня, включая 14 выходных. Таким образом, если выкинуть выходные, студент должен писать более 2х домашних в день, чтобы закрыть первый курс! Или примерно 1.6 домашних в день, если исключить выходные.
Как это впринципе можно успеть? У меня на домашнюю уходит часа два в среднем, т.е. на все лекции надо потратить 180 часов. Это полноценный семестр в учебном заведении! У меня физически не хватает времени даже на 4 предмета...

06.05.2019 | Чжоули

Задаёшь один вопрос на 10 баллов, но домашек тебе всё равно не пишут, потому что, оказывается, ученики забыли, как надо писать ответ на 10 баллов. Им кажется, что они не могут написать такой ответ. Теперь их этому тоже надо учить)

Проверяешь домашки в течение суток, то тебе всё равно не пишут, потому что ученики привыкли ждать оценки месяцами и их быстрая проверка работ не привлекает)

06.05.2019 | Чжоули

Интересно, а как раньше набирали по 2 тысячи баллов за семестр?) А это около 150 домашних работ. На самом деле, это всё можно сделать, если поставить себе цель. Но сейчас, при малом наборе баллов, такой цели, конечно, нет. Ведь первое место в настоящий момент можно удержать, пройдя меньше четверти лекций в расписании.
Да и даже, если времени в обрез, но хочется всё закрыть, ведь сейчас предоставляется такая возможность. Можно закрыть первую ступень не за один семестр, а за три, откладывая перевод на следующую ступень. Если бы я училась, я бы так и делала.

11.05.2019 | Astra Lysimorket

Интересно, а как раньше набирали по 2 тысячи баллов за семестр?) А это около 150 домашних работ. На самом деле, это всё можно сделать, если поставить себе цель.
= Соглашусь, все можно сделать, если ставить цель. Но у нас прежде всего фан и развлекаловка, и ориентироваться нужно на основной народ, а не редких домкомонстров.

Можно закрыть первую ступень не за один семестр, а за три, откладывая перевод на следующую ступень.
= Можно сделать по 60 лекций на одном предмете и закрывать 7 триместров.
Серьезно. Давайте лечить болезнь, а не последствия.

Количество лекций по сравнению с прошлой системой почти не изменилось. То есть дело не в их количестве. А том КАК они стали распределены.
- Меньше разнообразия предметов,
- Имеющиеся быстрей приедаются,
- Трудней получить Лучшего / Лучших.

Все стало трудней и сложней, а мотивация ничем не увеличилась. И я говорю сейчас про обучение простого студента, который хочет немного пописать - и получить плюшек. А не впахивать ради них как на второй учебе. Понятно что впахивая получишь полную телегу кубков. Но не должно у нас так все работать. Не должно.

16.05.2019 | Чжоули

Да причём тут кубки? Учёба ценна, прежде всего, получением новых знаний и приобретением новых умений.
А кубки и прочие плюшки просто как приятное дополнение.

19.05.2019 | Аноним

Да причём тут кубки? Учёба ценна, прежде всего, получением новых знаний и приобретением новых умений.
А кубки и прочие плюшки просто как приятное дополнение.

Это самое приятное дополнение помогает мотивировать себя писать домашки...

06.10.2019 | Арета Айлз

Класс)))



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции