Знакомство с магическими предметами самоуправления. «Эльфознание» и «Расы магического мира»

Рубрика: Знакомство с магическими предметами


Здравствуйте, жители Аргемоны! Ученики и преподаватели, а также обитатели! Вот и настало время знакомства с преподавателями самоуправления! В этот раз мы поговорим о таких увлекательных предметах, как Эльфознание и Расы магического мира. Новые преподаватели отлично справляются со своей работой, а ученики с радостью идут на их лекции. Итак, сейчас мы отправимся искать Фарту.

Брунгильда с большим пером и пергаментом влетела в уютную гостинку Пилвилинна, поискала Фарту, но не нашла. Она села на кресло и стала думать, где бы он мог быть. Тут корреспондентка заметила, что кто-то шевелится в горе бумаг, медленно подошла к ней и тыкнула в самую середину палочкой.
— Ай! — донеслось из горы.
Брунгильда отскочила и увидела, как появляется Фарту.
— Ты чего? — спросил он.
— Просто хотела у тебя интервью взять.
— А зачем было тыкать? — не отставал Фарту.
— Да просто, я же не знала, что ты там.


— Я смотрю, тебе много домашек пришло, да? Ты вообще считал, сколько работ было написано по твоим лекциям?

Фарту: Да, считал. Если смотреть на количество работ на Самоуправлении, то их пришло где-то... Кхм... (Фарту стал считать.) Где-то около 15 штук. Достаточно много, я считаю. В каждой из них было что-то, что выделяло работу среди остальных. Если считать домашние работы, пришедшие с самоуправления и до сегодняшнего дня, то их около 22. А если ещё посчитать доклад, то около 23. Много в общем.

— Здорово! А ты не устал проверять домашки, или это, наоборот, увлекательно?

Фарту: Нет, не устал! Из каждой домашки я узнаю для себя что-то новое, и проверять их — одно удовольствие! А особенно ставить 12 и давать жемчуг. А писать комментарии к ним вообще так интересно!

Брунгильда с живостью записывала каждое слово Фарту, изредка останавливалась и о чём-то думала.

— Раз к тебе так много домашек прилетает, ты не думаешь после Школы продолжить преподавать Эльфознание?

Фарту: Вот сейчас раздумываю. Идти в Вуз или начать преподавать. Но склоняюсь всё же к Вузу.

— Понятненько. А много ли времени у тебя заняло написание лекций? Сложности были?

Фарту: Времени для написания лекций у меня ушло достаточно. Всё же надо сначала изучить разные источники, найти достоверную информацию, обработать её, красиво подать и многое другое. Сложности? Хм, да, были. Например, при написании третьей лекции я всё никак не мог найти хороший и достоверный источник об артефактах эльфов нашего мира. Не всю же лекцию рассказывать про артефакты Арды!

Брунгильда вновь посмотрела на гору домашек и перешла к последнему вопросу.

— А ты узнал что-нибудь новое, гуляя в мантии преподавателя?

Фарту: Я узнал уйму нового для себя. Например, то, что я никогда правильно не оформлял домашки! Дорогие профессора постоянного состава, я прошу у вас прощения, если оформление моих домашек мешало вам её оценивать! Я больше не буду! (Улыбается.) Также я узнал, что у профессоров очень интересный ЛК! Куча всяких там разделов, подразделов и других интересностей! И вообще понял, что быть профессором очень и очень здорово!

— Спасибо, Фарту! Желаю тебе удачи в карьере преподавателя Эльфознания!

Так, ну а теперь поговорим с учениками? Первой на моём пути повстречалась tashunka.

— Привет, tashunka! Ты не против, если я задам тебе немного вопросиков для статьи?

tashunka: Конечно! Задавай.

— Эльфознание — интересный предмет, правда?

tashunka: Да, очень. Лекции несложные и достаточно увлекательные. Понравилось большое количество разнообразных вопросов в домашних заданиях. Есть вопросы, заставляющие фантазировать, размышлять.

— Хорошо, что ты, как многие жители Аргемоны (допустим, как я), не уснула! (Улыбается.)
А ты много нового узнаёшь на лекциях?

tashunka: На лекциях я узнала об эльфах разных видов и разных стран и поняла, что все они по-своему интересные, загадочные и необычные существа. Я стала по-другому относиться к эльфам (о которых раньше почти ничего не знала).

— Жалко, что я не попала на этот увлекательный предмет, маггломир утянул меня в свои коварные лапки, а также лишил хорошей интернетной связи.
Ну ладно, хватит грустить (вытерла слезинку), у меня для тебя ещё один вопросик есть.
Мечтаешь увидеть лекции Фарту в будущем, вне самоуправления?

tashunka: Да. У меня появилось желание узнать как можно больше об эльфах.

Вот такие чёткие и короткие ответы мы получили от tashunk'и. Как говорят, краткость — сестра таланта. Сейчас мы направимся к последней допрашиваемой по этому предмету. Встречаем! Поляна!

— Здравствуй, Поляныч Поляна! Давай сразу к делу. Так, какой там у нас вопрос был? А да, точно. Эльфознание — интересный предмет, правда?

Поляна: Если я скажу «неправда», то за мной ведь придут злые эльфы с кольтами и носками цвета хаки на головах? Не, спокойная жизнь мне ещё дорога как память.

— Хмм, какой необычный ответ!
Вот ещё один вопрос! Много узнаёшь на лекциях?

Поляна: Ну, работа любит меня, а я, по идее, люблю работу. Собственно, надо будет открыть лекции… когда-нибудь. Опа, кажется, у нас подходящий момент, чтобы попросить общественность спасти бедного несчастного ангелочка от тягот бренности. Чисто случайно никто не хочет стать волонтёром миссии «Подари ангелочку свою пару рабочих рук»?

— Вот! Вот как надо писать домки летом! Сидишь себе, сидишь, а за тебя их кто-нибудь строчит! Вот что делает лень с магами в летнее время!
Ну ладно, где-то тут был последний вопрос. (Роется в записной книжке.) О! Нашла! Мечтаешь ли ты увидеть лекции Фарту в будущем, вне самоуправления?

Поляна: Эх, голубая мечта моего детства! Золотой сон! В принципе, только в будущем увидеть и мечтаю (точнее, не мечтаю, но так получается), так что у Фарту нет выбора. Кстати… Время передавать приветы. Фарту, а ты не хочешь стать волонтёром? Может быть, тогда я напишу много домашек, завёрнутых в сосиски.

— Мерси, Поляна! У тебя очень необычные ответы! Что о-о-о-чень хорошо! (Улыбается.)

А теперь пришло время знакомиться с «Расами магического мира».

Брунгильда почти сразу нашла Роки. Та сидела на диванчике и что-то читала.

— Привет, Роки, а ты что, уже все домашки проверила? Быстро ты! А вообще, сколько тебе пришло работ за две недели самоуправления?

Роки: В этом году 5, а вот в прошлом году 15-18, где-то так, но точно не помню. Наверное, в этом году взяла темы сложнее. (Улыбается.)

— Возможно, сложнее, а возможно, как я говорила ранее, многие уснули.
Роки, а вот скажи, пожалуйста, ведь ты уже не впервые на летнее самоуправление выбираешь именно этот предмет. Чем обусловлен такой интерес к нему?

Роки: Во-первых и в самых главных, интерес обусловлен Иной Лидделл. Когда я впервые пришла к ней на лекцию, она очаровала меня тем, как просто и доступно рассказывала о других мирах и расах. В Аргемоне я никого из преподавателей так не понимала, как Ину. Я ждала появление новой лекции каждую неделю, мне было интересно и легко писать ей домки. А потом наступило самоуправление, я решила попробовать себя в любимом предмете и написала свою первую лекцию по расам.
Ну а во-вторых, этот предмет чем-то напоминает мне школьную биологию, а я люблю биологию, потому мне интересно было писать лекции.

— Раз тебе так нравится этот предмет, ты, наверно, строишь какие-то планы? Планируешь в будущем продолжить преподавать?

Роки: Строю и планирую, да-да, но рассказывать пока всем не хочу, вдруг не получится. Но постараюсь сделать и успеть всё к задуманному сроку. Хотя мне всё равно жаль, что Ина ушла. Она классная.

— А вот мне интересно, тебе больше нравится учиться или преподавать?

Роки: Раньше нравилось учиться, потому что времени было много, я могла в любую минуту открыть лекции и начать домку, но вот уже больше года, как я не могу нормально добраться до лекций. Маггловский мир забирает слишком много времени, но, когда я участвовала в прошлом году в самоуправлении, я поняла, что преподавать для меня будет гораздо удобней, чем учиться. И всё же посмотрим, что будет дальше.

— Да-а-а, тут я с тобой согласна: маггломир порой забирает очень много времени.
А ты ставишь для себя какую-то планку по количеству работ на летнее преподавание?

Роки: Нет, даже не задумывалась об этом, так как голова была забита экзаменами и практикой. А сейчас уже о другом думаю, о том, как успеть всё сделать в сроки, и о том, что мне нужен хороший пинок. (Смеётся.)

— Многим летом нужны пинки, а то лень так всех съест.
Хм-м, а ведь наверняка многие ученики мечтают получить высшую награду за домашние работы по такому чудесному предмету, как «Расы магического мира». Как же у Вас, профессор, получить жемчужину?

Роки: Побольше фантазии и лёгкости в домашней работе. Не стоит быть очень серьёзными. Лучше, когда домка вызывает положительные эмоции. В одной из домок затрагивали тему квиддича, и я просто не могла не улыбаться, когда это читала. А ещё поменьше информации из интернета. Лучше, когда предоставляется информация, взятая из книг, которые читали студенты. Там и информация точная, и относится она к определённому миру. Ведь никогда мы не сможем рассказать одинаковыми словами об одной и той же расе разных миров. Они всегда чем-то будут отличаться. Вот и весь секрет жемчужины.

— Роки, я тебе также желаю успехов в преподавании. Я думаю, осенью, если ты продолжишь преподавать, у тебя будет больше работ.

Та-а-а-к, а где там наши ученики? А вот и наша жертва, ещё один пилвилиннец! Здравствуй, Кир! Скажи, почему тебе нравится посещать «Расы магического мира?»

Кирилл Волконский: Потому что, на мой взгляд, «Расы магического мира» — один из самых волшебных и нужных предметов как для начинающий магов, так и для умудрённых старшекурсников магической школы. В стенах нашей школы учатся не только люди-волшебники, но и представители других разумных рас. Знание предмета поможет в изучении других волшебных наук, будь то история магии или мифология, магическая этика или магия языка — пожалуй, любой из предметов школы магии и волшебства.
В бесконечной вселенной Фантазии открываются всё новые и новые обитатели волшебных миров, созданные мыслью писателей, аккумулированные в мифах разных народов. Они будоражат воображение и заставляют задуматься, в первую очередь, над многими вопросами человеческого бытия.

— Хорошо сказано! А много ли у тебя времени уходит на домашку?

Кирилл Волконский: На любую домашку лично у меня уходит немало времени, но это, скорее, зависит не от предмета, его «сложности» или «лёгкости». Здесь речь идёт о подготовленности ученика. Для кого-то область изучаемого знакома и привычна в волшебном или реальном мире, кто-то, как я, делает первые шаги. К примеру, читал и перечитывал в детстве трилогию Джона Толкина. Вероятно, как многие, грезил и восхищался эльфами, ненавидел орков, но пришёл на лекцию профессора Роки и удивился. Признаться, много раз пытался одолеть и забрасывал «Сильмариллион». Благодаря лекции, с увлечением прочитал.

— Хорошо, когда пишешь домки быстро и качественно! Не все обладают таким даром!
Ну и давай последний вопросик. Хочешь увидеть в расписании лекции Роки как официального преподавателя?

Кирилл Волконский: Профессор Роки удивила меня лекцией про расу ургалов. Значит, предстоит знакомство с творчеством писателя-мага, а в моей волшебной электронной книге уже ждут своего часа его романы об Эрагоне и драконе Сапфире. Хотелось бы увидеть новые лекции преподавателя в осеннем семестре.

Вот такие замечательные предметы появились в летнем расписании! Пока есть время, бегите на лекции!

2
1190
0
Brungilda | 29.06.2014

01.07.2014 | Фарту

Классная статья)))

26.07.2014 | Аноним

+



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Самое популярное

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции