Подслушано в Учительской

Рубрика: Магомир


Оставаясь преподавать на Летнее самоуправление, ты узнаёшь две стороны того, что может твориться за дверью учительской.
Учительская на Первом Самоуправлении кишит оживлёнными «учениками-преподавателями» во главе с новоиспечённым директором. И знаете, что первым появилось в нашем укромном местечке? Еда. Множество еды. Ладно бы сладости да мандаринки туда таскали, запивая их чайком и закусывая мороженым (так, кстати, происходит в учительской второго типа, более серьёзной). Нет, мы не ограничились сладостями! Видимо, коллективный разум на интуитивном уровне решил забаррикадироваться в захваченном месте и не выходить оттуда даже на обед и ужин. Ибо по тому, что стояло у нас на столах, именно это и можно было и сказать. А может, мы готовились к осаде, решив не отдавать обратно учительскую?
Но всё это лишь в первые дни. Понеслись домки, и тема еды постепенно начала угасать. Возможно, кто-то даже выбрался из этой загадочной и манящей учительской и направился трапезничать со всеми.
Так что первые две недели пронеслись незаметно, довольно сытно и были наполнены новыми знакомствами не только с отдельными личностями, но и с их творчеством и мыслями.
А вот что касается Летнего Самоуправления и Летней Учительской — там новоиспечённые «профессора» ведут себя достаточно сдержанно, аккуратно накладывая тортик себе в блюдце, а не бросаясь на него со столовой ложкой. Кроме этого, они заводят разные разговоры и задают интересующие их вопросы, советуясь с постоянными преподавателями о том или ином моменте.

Итак, что же было подслушано за дверью учительской, или пара советов по написанию домки.

Конечно, такие разговоры не могли обойти тему жемчуга, а именно — как его получить.
Спешу разочаровать: общей схемы по его захвату не существует. Ко всему прочему, даже сами преподаватели не могут чётко объяснить, какой главенствующий фактор подталкивает их немного разорить жемчужное дерево. Поэтому можно прийти к выводу, что не стоит делать упор на какой-то один фактор — объём работы или множество дополнительной информации. Стоит сочетать всё понемногу, бросая щепотку того и эдакого. Как будто варите зелье, в котором за количеством добавляемых ингредиентов нужно следить.
Вот приблизительный план действий, следуя которому вы, может, и не получите с первого раза жемчуг, но один-два дополнительных балла рискуете завоевать в копилку Дома.

Что говорят об объёме?

Большинство преподавателей согласились друг с другом относительно того, что объём не так и важен для выдачи жемчуга. Это может быть и один пергамент, и пара его метров. Важно помнить, что не все любят «воду», и лить её без причины - признак «неполучения жемчуга». Но и, согласитесь, двумя фразами, пусть и супер-фееричными, на вопрос в 5 баллов вам вряд ли удастся отделаться. Так что найдите свою пропорцию при составлении ответа. Но помните: все преподаватели утверждают, что в ответе они ищут именно качественное содержание. А пара дополнительных фактов (а, может, и шуток) по теме пойдут только в плюс к впечатлению о вашей работе.

Впечатление, как одна из важных составляющих жемчуга.

Для получения дополнительных баллов и жемчуга нужно оставить у преподавателя хорошее (для 1-2 доп. баллов) или восхитительное (жемчуг) впечатление о своей работе. Что касается второго — необходимо прямо «Ах!» и «Вау!».
Как определить, тянет ли ваша работа хоть на небольшой «Ах»?
Все преподаватели — разные личности, и вполне естественно, что кого-то вдохновит одно, а кого-то — другое. А вы попробуйте признаться себе сами, хорошо ли проделана ваша работа? Есть ли у вас желание её перечитать? Появляются ли у вас новые мысли при взгляде на неё, полыхает ли фантазия?
Ведь работа, которая произвела жемчужный фурор, скорее всего, будет ещё не раз перечитана самим преподавателем. А если даже вас самого не может заинтересовать на второе прочтение выполненное задание — то...

Отыгрыш.

О нём наши преподаватели упоминают вскользь. Но упоминают!
Не забывайте: мы находимся в магическом мире, и преподавателям будет приятно зайти в вашу сказку, дорога которой может начаться с первых строк домашней работы.
Так что, друзья, не бойтесь попробовать в домашке что-то новенькое, обыграть ответ, а также не забывайте исправлять ошибки в домке, в случае их появления. Ко всему прочему, для жемчужной работы нужно уделить внимание всем вопросам, которые находятся у вас в ДЗ. А за один прекрасный ответ в комплекте с «обычными» остальными вам лишь начислят пару дополнительных баллов.

И хотелось бы озвучить еще один призыв, который прозвучал в Учительской. А прозвучал он довольно громко и твёрдо — не надо бояться досдач!
Если вам пришла низкая оценка, и сердце ухнуло в пятки — это ещё не повод уходить в депрессию или больше никогда не посещать столь ужасный предмет.
Скорее всего, в комментариях подробно описано, что именно послужило мотивом именно такой оценки. А если вам непонятен какой-то момент — идите в КЦ, прямо в кабинет нужного преподавателя, садитесь там и выясняйте всё то, что не было вами понято. Уверена, преподаватель с радостью поможет вам понять допущенную ошибку, а также разрешит прийти на досдачу. И да, даже после досдачи у вас есть возможность получить пару баллов сверху за хорошую работу над ошибками. Главное — не паниковать!
На этом у меня для вас всё, дорогие читатели. А все остальные тайны Учительской останутся за её дверьми.

4
769
4
Лакрима Валиенте | 14.09.2016

14.09.2016 | Astra

Спасибо!
"И знаете, что первым появилось в нашем укромном местечке? Еда. Множество еды."
Знакомая ситуация)))) Еда кругом. Маги не могут спокойно работать и отдыхать, если рядом не стоит блюдо с курочкой)))

26.09.2016 | Фиби Холливал

воот!
Лакрима, я поняла, это было тайное задание от учеников - пойти летом преподавать, чтобы всё выяснить)

20.11.2016 | Ирелавил

Здорово расписывается способ получения жемчуга, сразу вспоминаю, что из этого я использовала, а что было бы здорово добавить, спасибо за совет)))

22.11.2016 | Aysel Avees

Ага-ага, расскажи всем, что досдачи - это не страшно))) а то есть тут всякие паникёры))))



забыли пароль?

Авторизация



забыли пароль?

Вакансии

В «Агору» требуются:
— журналисты;
— корректоры;
— PR-агент.
По вопросам трудоустройства обращайтесь к Главному редактору.

Поиск по статьям



Пометка

Мнение журналистов может не совпадать с мнением редакции